упражнения на преодоление аграмматической дисграфии.
методическая разработка на тему

Русакова Ольвия Михайловна

Накопление фонетических и морфологических обобщений и упорядочение на этой основе имеющихся у детей средств языка позволяет приступить к работе по совершенствованию связной речи. Здесь цели коррекционной работы смыкаются с программными. Однако поскольку у данной группы детей (а мы имеет ввиду аграмматическую дисграфию) имеются пробелы в речевом развитии, воз­никает необходимость в особой организации их учебной деятель­ности. В практическом плане это начинается с работы в первых трёх тетрадях. Теперь же мы постараемся уделить больше внима­ния именно работе над предложением и текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agrammaticheskaya_disgrafiya.doc1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система упражнений для преодоления дисграфии у младших школьников

За основу  была взята система занятий, изложенная в пособии Мазановой Е.В....

«Современные методы или технологии преодоления аграмматической дисграфии у младших школьников в условиях логопункта»

Предлагаемая презентация содержит рекомендации к проведению логопедического массажа родителями и педагогами. А так же обзор методической литературы по теме....

Сложная форма дисграфии (Аграмматическая дисграфия) 4 класс.

В тематическом планировании даны темы логопедических уроков для учеников четвертых классов массовой школы....

Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии. Развитие морфологических умений.

Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии подготовлена сиспользованием  материалов Альбома упражнений по коррекции аграмматической дисграфии «Учусь работать со словом&r...

Индивидуальная программа по преодолению аграмматической дисграфии

В связной письменной речи у детей выявляются большие трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями. Последовательность предложений не всегда соответствует последовательност...