«Современные методы или технологии преодоления аграмматической дисграфии у младших школьников в условиях логопункта»
презентация к уроку по теме

Долотова Анна Юрьевна

Предлагаемая презентация содержит рекомендации к проведению логопедического массажа родителями и педагогами. А так же обзор методической литературы по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentdolotova1.ppt225 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема доклада: «Современные методы или технологии преодоления аграмматической дисграфии у младших школьников в условиях логопункта»

Слайд 2

Зонды массажные: по Е.В. Новиковой и С.М. Томилиной

Слайд 3

Зубная щётка с жёсткой щетиной и мягкая кисть Кистевые массажеры-эспандеры Су Джок Приемы для массажа кистей рук:

Слайд 4

Советы логопедам и родителям: Поза массируемого – сидя. Массируемая рука свободно лежит на плоской поверхности стола. Массажист располагается напротив ребенка или несколько сбоку. Выполняется массаж одной рукой. Другой рукой фиксируют массируемую конечность. Массажные движения производятся в направлении от кончиков пальцев к предплечью. Продолжительность массажа 3-5 минут. Проводить массаж можно ежедневно или через день. 10-12 сеансов за курс. При необходимости курс можно повторить через 10-30 дней. Во время массажа можно слушать приятную классическую музыку. Для большей эффективности массажа можно сочетать его с пассивными и активными движениями кистей рук.

Слайд 5

Обзор литературы:

Слайд 6

Обзор литературы:

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные методы и технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования

Презентация представляет собой обобщение теоретических знаний о Современных методах и технологиях обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования в схемах и...

Презентация "Использование современных методов и технологий при реализации учебных программ по ФГОС"

Выступление на городском семинаре учителей биологии и химиии. Представление опыта работы по ФГОС....

упражнения на преодоление аграмматической дисграфии.

Накопление фонетических и морфологических обобщений и упорядочение на этой основе имеющихся у детей средств языка позволяет приступить к работе по совершенствованию связной речи. Здесь цели коррекцион...

Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии. Развитие морфологических умений.

Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии подготовлена сиспользованием  материалов Альбома упражнений по коррекции аграмматической дисграфии «Учусь работать со словом&r...

Рабочая программа «Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников».

Рабочая программа «Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников». 4 класс...

Индивидуальная программа по преодолению аграмматической дисграфии

В связной письменной речи у детей выявляются большие трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями. Последовательность предложений не всегда соответствует последовательност...