Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии. Развитие морфологических умений.
картотека
Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии подготовлена сиспользованием материалов Альбома упражнений по коррекции аграмматической дисграфии «Учусь работать со словом» — Автор: Е.В. Мазанова, Издательство: Гном, 2018 г. В картотеке представлены упражнения на развитие морфологических умений:
- изменять имена существительные по числам;
- изменять имена существительные по числам и падежам;
- образовывать имена существительные в форме родительного падежа, дательного падежа;
- образовывать имена существительные в форме родительного падежа с предлогом;
- согласовывать прилагательное с существительным в роде;
- согласовывать имена существительные с числительными;
- согласовывать прилагательные с существительными во множественном числе;
- согласовывать имена существительные и глаголы в форме единственного и множественного числа прошедшего времени;
- согласовывать местоимения с именами существительными в роде и числе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_uprazhneniy.docx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система упражнений для преодоления дисграфии у младших школьников
За основу была взята система занятий, изложенная в пособии Мазановой Е.В....
«Современные методы или технологии преодоления аграмматической дисграфии у младших школьников в условиях логопункта»
Предлагаемая презентация содержит рекомендации к проведению логопедического массажа родителями и педагогами. А так же обзор методической литературы по теме....
Сложная форма дисграфии (Аграмматическая дисграфия) 4 класс.
В тематическом планировании даны темы логопедических уроков для учеников четвертых классов массовой школы....
Учебно-тематический план работы по преодолению аграмматической дисграфии 60 часов
преодоление дисграфии...
упражнения на преодоление аграмматической дисграфии.
Накопление фонетических и морфологических обобщений и упорядочение на этой основе имеющихся у детей средств языка позволяет приступить к работе по совершенствованию связной речи. Здесь цели коррекцион...
Программа логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии с обучающимися начальных классов с задержкой психического развития
Я хочу представить программу логопедической работы для обучающихся 3-4 классов по коррекции дисграфии, вызванной нарушением лексико-грамматического строя речи....
Индивидуальная программа по преодолению аграмматической дисграфии
В связной письменной речи у детей выявляются большие трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями. Последовательность предложений не всегда соответствует последовательност...