Конспект занятия по теме: «Один и много» ( для детей с системным недоразвитием речи 1 уровень)
план-конспект занятия на тему
Цель: формировать понятия «один», «много». Развивать способность к словоизменению имен существительных.
Задачи:
1. Формировать умение образовывать формы множественного числа имен существительных (с помощью слухового и зрительного анализатора)
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
4. Обогащать словарный запас ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект № 1.
Тема занятия: «Один и много».
Цель: формировать понятия «один», «много». Развивать способность к словоизменению имен существительных.
Задачи:
- Формировать умение образовывать формы множественного числа имен существительных (с помощью слухового и зрительного анализатора)
- Развивать мелкую моторику.
- Развивать слуховое и зрительное внимание.
- Обогащать словарный запас ребенка.
Оборудование: тематические картинки, матрешки, макеты грибов, мяч, деревянные коробочки, маркер, доска, карандаши, маленькие листки бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи».
Цель моей работы: всесторонняя подготовка ребенка к обучению в школе на основе тренировки мелкой моторики рук.Задачи:Воспитывать усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца.Развивать мелкую...
Адаптированная тестовая методика Т. А. Фотековой для комплексного обследования устной речи детей с системным недоразвитием речи лёгкой и средней степени
Неоднородность состава детей, обучающихся в школе – интернате, по уровню интеллектуального и речевого развития требует использования разноуровневых диагностических методик обследования устной ре...
Календарно-тематическое планирование для детей с системным недоразвитием речи.
Предлагаемый материал может быть использован в работе учителями-логопедами в детских отделениях психиатрических стационаров и образовательных учреждениях для детей с интеллектуальным недоразвитием име...
Адаптированная тестовая методика Т. А. Фотековой для комплексного обследования устной речи детей с системным недоразвитием речи лёгкой и средней степени при умственной отсталости
Для отслеживания результатов проведённой коррекционной логопедической работы с детьми со сниженным интеллектом логопедом в конце учебного года проводится мониторинг деятельности обуч...
Система работы по формированию связной речи у детей с системным недоразвитием речи
В данной работе описана система формирования связной речи у детей с речевыми нарушениями. В основе лежит методика Воробьёвой В.К. Материалы предназначаются для учителей-дефектологов, учителей-логопедо...
"Психологические особенности детей с системным недоразвитием речи"
Собрание состояло из 2-х частей: теории и практики. Каждая часть была освещена и подкреплена визуально для лучшего понимания....
Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной к школе группы для детей с системным недоразвитием речи
Рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими речевой профиль «Системное недоразвитие речи&raq...