Главные вкладки
Крылепова Татьяна Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция речевого развития детей и подростков, организация учебного процесса для детей с ОВЗ
Увлечения: Книги, компьютер, фотография. рукоделие
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: МАОУ Московская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylepova-tatyana-vladimirovna" Все мы родом из детства"
О себе
В педагогике я более 20 лет. Много это или мало? Много, когда начинаешь задумываться о возрасте, мало, когда понимаешь, что все еще впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка" В. Осеева, "Анна Каренина" Л.Толстой, "Идиот" Ф.Достоевский, "Евгений Онегин" А.Пушкин, "Казус Кукоцкого" Л. Улицкая и др.
Мой взгляд на мир
Мы все приходим на этот свет маленькими и беспомощными. А вокруг необъятное пространство! Это - наш МИР! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и бессердечностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Учитель не может, не должен быть равнодушным. Только ищущий, любящий, понимающий и помогающий педагог сможет помочь ребенку, а где-то и самому себе, сделать свою жизнь осознанной, наполненной смыслом, радостью и непередаваемыми ощущением счастья от того, что ты пришел в этот МИР!
Мои достижения
- 2006г. - 2 место в городском Конкурсе педагогического мастерства "Педагог года - 2006" г.Чита
- 2010г.- Серебрянная медаль (авторский коллектив) во Всероссийском конкурсе "Росточек: мир спасутдети"
- 2011 г. – 1 место по Республике Тыва (авторский коллектив) «Детский сад – территория радости» Всероссийского конкурса «Территория 2011»;
- 07.10.2013 - Победитель конкурса среди педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений города Кызыла, активно внедряющих инновационные образовательные программы, современные технологии и проекты на присуждение премии Мэра города Кызыла в номинации "Лучший учитель-логопед".
- 06.04.2012г. - Диплом III степени в Республиканском фестивале компьютерных презентаций «Я и мои дети»
- 04.10.112013 - Участие в III Всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего-2013".
- Участие в Третьем международном конкурсе "Информационно-коммуникционные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2013"
Моё портфолио
Я-логопед. И моей основной задачей является - обучение детей с дефектами речи четкой, грамматически правильной, выразительной речи. Но за скупыми формулировками задач обучения и воспитания скрывается более глубокое значение моей деятельности: восстановление социального статуса ребенка и включение его в систему общественных отношений в ходе специального обучения и создание для этого оптимальных условий, направленных на целостное развитие личности с учетом его возможностей.
Научить ребенка правильно и ясно излагать свои мысли и чувства, это значит научить общаться не только с телевизором и компьютером, а помочь ему адаптироваться во взрослом мире глобальной информации и коммуникации.
Сейчас родители часто озабочены, в первую очередь, образованием ребенка. Гонка за результатом становится нормой жизни для малыша с первых недель его пребывания на Земле. Технические средства, механические игрушки, средства массовой информации, вопреки ожидаемым результатам развития, напротив, тормозят его. Как следствие, речевое состояние ребенка - ухудшается.
Считаю, что задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а должны быть интересной игрой.
Но для того, чтобы учебные занятия, нацеленные на коррекцию речи детей, действительно превратились в ярко-звенящие, призывающие их колокольчики, нужно соблюдать одно важное условие - любое задание должно быть направлено на творческую активность ребенка.
А для этого важного условия, существует еще более важное правило - уметь широко и открыто улыбаться!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты