Крылепова Татьяна Владимировна

Сайт учителя-логопеда

«Не навреди!»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция речевого развития детей и подростков, организация учебного процесса для детей с ОВЗ

Увлечения: Книги, компьютер, фотография. рукоделие

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Тюмень

Место работы: МАОУ Московская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylepova-tatyana-vladimirovna
" Все мы родом из детства"
А. Сент-Экзюпери

О себе

В педагогике я более 20 лет. Много это или мало? Много, когда начинаешь задумываться о возрасте, мало, когда понимаешь, что все еще впереди! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" В. Осеева, "Анна Каренина" Л.Толстой, "Идиот" Ф.Достоевский, "Евгений Онегин" А.Пушкин, "Казус Кукоцкого" Л. Улицкая и др.

Мой взгляд на мир

       Мы все приходим на этот свет маленькими и беспомощными.  А вокруг необъятное пространство! Это - наш МИР!   Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и бессердечностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.  Учитель не может, не должен быть равнодушным. Только ищущий, любящий, понимающий и помогающий педагог сможет помочь ребенку, а где-то и самому себе, сделать свою  жизнь осознанной, наполненной смыслом, радостью и непередаваемыми ощущением счастья от того, что ты пришел в этот МИР!

Мои достижения

- 2006г. - 2 место в городском Конкурсе педагогического мастерства "Педагог года - 2006" г.Чита

- 2010г.- Серебрянная медаль (авторский коллектив) во Всероссийском конкурсе "Росточек: мир спасутдети"

- 2011 г. – 1 место по Республике Тыва  (авторский коллектив) «Детский сад – территория радости» Всероссийского конкурса «Территория 2011»;

- 07.10.2013 - Победитель конкурса среди педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений города Кызыла, активно внедряющих инновационные образовательные программы, современные технологии и проекты на присуждение премии Мэра города Кызыла в номинации "Лучший учитель-логопед".

- 06.04.2012г. - Диплом III степени в Республиканском фестивале компьютерных презентаций «Я и мои дети»

- 04.10.112013 - Участие в III Всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего-2013".

- Участие в Третьем международном конкурсе "Информационно-коммуникционные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2013"

Моё портфолио

            Я-логопед. И моей основной задачей является - обучение детей с дефектами  речи четкой, грамматически правильной, выразительной речи. Но за скупыми формулировками задач обучения и воспитания скрывается более глубокое значение моей деятельности: восстановление социального статуса ребенка и включение его в систему общественных отношений в ходе специального обучения и создание для этого оптимальных условий, направленных на целостное развитие личности с учетом его возможностей.

          Научить ребенка правильно и ясно излагать свои мысли и чувства, это значит научить общаться не только с телевизором  и компьютером, а помочь ему адаптироваться во взрослом мире глобальной информации и коммуникации.

        Сейчас родители часто озабочены, в первую очередь, образованием ребенка. Гонка за результатом становится нормой жизни для малыша с первых недель его пребывания на Земле. Технические средства, механические игрушки, средства массовой информации, вопреки ожидаемым результатам развития, напротив, тормозят его. Как следствие, речевое состояние ребенка - ухудшается.

        Считаю, что задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а должны быть интересной игрой.

       Но для того, чтобы учебные занятия, нацеленные на коррекцию речи детей, действительно превратились в ярко-звенящие, призывающие их колокольчики, нужно соблюдать одно важное условие - любое задание должно быть направлено на творческую активность ребенка.

      А для этого важного условия, существует еще более важное правило - уметь широко и открыто улыбаться!

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Коррекционная педагогика
Краеведение
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио