Научно-методическая деятельность учителя логопеда Катрухиной Ирины Федоровны
учебно-методический материал на тему
Представлен перечень проведенных семинаров, мастер-классов, докладов. выступлений и публикаций в СМИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-metodicheskaya_deyatelnost.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Научно-методическая деятельность учителя-логопеда Катрухиной Ирины Федоровны (2010-2014 гг.)
- Выступление на конкурсе «Педагогический дебют 2011» «Нетрадиционные формы и методы логопедической работы» (приказ №053 от 16.12.11г. МАО ММЦ г. Когалыма).
- Мастер-класс для участников региональных курсов «Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» (http://mmc-kogalym.ucoz.net/news/otchet_o_rabote_gorodskogo_metodicheskogo_obedinenija_uchitelej_logopedov_za_2011_2012_uchebnyj_god/2012-10-14-46).
- Открытое занятие для учителей-логопедов города с учащимися 2-3х классов «Мягкий знак на конце слова» (http://mmc-kogalym.ucoz.net/news/otchet_o_rabote_gorodskogo_metodicheskogo_obedinenija_uchitelej_logopedov_za_2011_2012_uchebnyj_god/2012-10-14-46
- Выступление на ГМО «Повышение квалификации учителя-логопеда» (протокол №
- Выступление на городском семинаре для учителей начальных классов «Специфические ошибки на письме, обусловленные недоразвитием зрительного анализатора» (приказ №20 от 01.03.2012г. ММЦ).
- Доклад на ШМО «Специфические ошибки на письме».
- Консультация для педагогов «Ознакомление с результатами обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы» (октябрь)
- Консультация для педагогов «Профилактическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии».
- Городской семинар по преемственности начальной школы и детских садов «Речевая готовность ребенка к школе».
- Городской семинар по преемственности начальной школы и детских садов «Логопедические игры с мячом, направленные на развитие речи младших школьников».
- Доклад на заседании « школы молодого педагога» - «Требования к личности современного преподавателя».
- Публикация «Специфические ошибки на письме, связанные с недоразвитием зрительного анализатора» (http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/67533.html)
- «Буква Ь на конце слова» . Конспект логопедического занятия (http://www.proshkolu.ru/user/Ira181180/file/4912926/).
- Логопедический досуг по ПДД. (http://www.proshkolu.ru/user/Ira181180/file/4913231/).
- «Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью» (http://www.zavuch.ru/methodlib/46/54935/).
- «Как развивать технику чтения у младших школьников с дислексией» ( http://www.zavuch.ru/methodlib/46/54934/).
- «Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы» (http://www.zavuch.ru/methodlib/46/54974/).
- «Родителям важно знать» http://s3kogalym.ru/images/personalpage/KatruhinaIF/consultation_logoped.pdf
- «Научусь писать без ошибок» (http://s3kogalym.ru/images/personalpage/KatruhinaIF/recomendacii_uchitelyam_i_roditelyam.pdf).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные вопросы профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?1) неправильная речь окружающих;2) двуязычие в семье;3) черепно-мозговая родовая травма....
Показатели эффективности деятельности учителя - логопеда.
НаправлениеПоказателиИндикаторыПодтверждающие документы1.Диагностическая деятельностьДоля воспитанников (учащихся) охвачены диагностическими мероприятиями100 % детей охвачены диагностикой (ДОУ -...
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей подготовительного к школе возраста.Тема: Дифференциация звуков С - З, буквы С, З.Приставочные глаголы.
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и подгруппы детей подготовительного к школе возраста. Разработано самостоятельно.Технологии:Интерактивные технологии: Гуманно-личностная техноло...
Презентация "Профессиональная деятельность учителя-логопеда"
Электронная презентация "Профессиональная деятельность учителя-логопеда" (материал к аттестации)...
Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.
Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...
Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.
В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не связана нарушением интеллекта, она не является результат...
Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога по теме «В мире профессий» с обучающимися 2 класса
Интегрированное занятие с обучающимися с УО....