Письмо волонтерам по методу Кейса
план-конспект занятия (6 класс) по теме

Кислицына Марина Викторовна

Данное внеклассное занятие проводится по ииновационной технологии - Метод Кейса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo_volonteram_po_metodu_keysa.docx179.02 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс содержит:

  1.  Правила работы в группах;
  2. Задание;
  3. Правила оформления письма.
  4. Оформление конверта.
  5. Выбери письмо, оформленное по правилам
  6. Итог.

Правила работы в группах.

  1. Каждый имеет право высказываться;
  2. Думайте, прежде чем говорить;
  3. Формулируйте свои выражения просто и ясно;
  4. Умейте слушать и быть услышанными;
  5. Уважайте мнение каждого члена группы;
  6. Не оскорбляйте, не унижайте другого, даже если ваши точки зрения не совпадают;
  7. Умейте дискутировать и делать общее заключение
  8. Умейте обсудить заданную проблему за отведенное время.

Задание

Приближается новый год. Нам тоже нужно поздравить наших друзей волонтёров с новым годом, написать им письмо. Чтобы сделать это правильно, изучите материал кейса.

  1. Прочитайте правила оформления письма (жёлтый лист) и выполни задание: рассмотри письма, определи, какие правила нарушены. Обсуди это с другой группой. Найдите правильное письмо.
  2. Прочитайте правила заполнения конверта (зелёный лист) и попробуйте заполнить.
  3. Используя образец (синий лист) напишите письмо волонтёрам.

Правила оформления письма.

1. Слева, справа, сверху и снизу должны быть оставлены поля (разумеется, не превышающие разумные пределы).

2. Письмо может быть написано от руки или напечатано (напечатанные теряют в «личности»).

 3. Писать следует разборчиво, без ошибок (грамматических, орфографических, пунктуационных или стилистических).

4. Не пользуйтесь ластиком – это не принято в современном письменном этикете.

5. Логически законченные части письма необходимо оформлять в абзацы. Соблюдать расстояние между строчками и абзацами.

6. Композиция (построение) письма:

1.    Обращение.

2.    Текст письма.  

3.     Заключительные формулы вежливости.  

4.    Подпись отправителя.  

5.    Дата.

Оформление конверта.

Адрес отправителя пишется в левом верхнем углу.

Адрес получателя помещается в нижнем правом углу.

Следует начинать не с «куда», а с «кому».

Попробуйте   подписать конверт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод кейс-стади в учебном курсе "Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников"

Кейс-стади (или метод конкретной ситуации – МКС, или ситуационное обучение) представляет собой специальную методику обучения, заключающуюся в использовании конкретных случаев (ситуаций, историй) для с...

Использование метода кейсов на уроках для детей с ОВЗ

Презентация содержит: Требования к кейс-технологии, этапы создания кейса,преимущества этого метода , его отличительные черты, мониторинг результативности,выявленные трудности....

Педагогическая концепция "Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии"

Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии": сущность метода, преимущества и недостатки...

Применение метода кейса на уроке обществознания в 8 классе по теме: «Бюджет государства и семьи»

Активизация познавательной деятельности является одной из важнейших задач развивающего обучения. В развивающем обучении проверка знаний должна касаться не столько фактического материала, сколько поним...

Эссе "Метод кейса, и как он помог моим выпускникам"

Работа содержит краткое описание методики работы по кейсу в 11 классе, результаты и вывод по данному методу....

Метод кейсов на уроке английского языка в учреждениях среднего профессионального образования (на примере профессии парикмахер).

Статья посвящена использованию такой современной педагогической технологии как "кейс-метод" в учреждениях профессионального образования....

«Метод кейс стади на уроках истории»

    Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития,  высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускн...