Письмо волонтерам по методу Кейса
план-конспект занятия (6 класс) по теме
Данное внеклассное занятие проводится по ииновационной технологии - Метод Кейса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_volonteram_po_metodu_keysa.docx | 179.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Кейс содержит:
- Правила работы в группах;
- Задание;
- Правила оформления письма.
- Оформление конверта.
- Выбери письмо, оформленное по правилам
- Итог.
Правила работы в группах.
- Каждый имеет право высказываться;
- Думайте, прежде чем говорить;
- Формулируйте свои выражения просто и ясно;
- Умейте слушать и быть услышанными;
- Уважайте мнение каждого члена группы;
- Не оскорбляйте, не унижайте другого, даже если ваши точки зрения не совпадают;
- Умейте дискутировать и делать общее заключение
- Умейте обсудить заданную проблему за отведенное время.
Задание
Приближается новый год. Нам тоже нужно поздравить наших друзей волонтёров с новым годом, написать им письмо. Чтобы сделать это правильно, изучите материал кейса.
- Прочитайте правила оформления письма (жёлтый лист) и выполни задание: рассмотри письма, определи, какие правила нарушены. Обсуди это с другой группой. Найдите правильное письмо.
- Прочитайте правила заполнения конверта (зелёный лист) и попробуйте заполнить.
- Используя образец (синий лист) напишите письмо волонтёрам.
Правила оформления письма.
1. Слева, справа, сверху и снизу должны быть оставлены поля (разумеется, не превышающие разумные пределы).
2. Письмо может быть написано от руки или напечатано (напечатанные теряют в «личности»).
3. Писать следует разборчиво, без ошибок (грамматических, орфографических, пунктуационных или стилистических).
4. Не пользуйтесь ластиком – это не принято в современном письменном этикете.
5. Логически законченные части письма необходимо оформлять в абзацы. Соблюдать расстояние между строчками и абзацами.
6. Композиция (построение) письма:
1. Обращение.
2. Текст письма.
3. Заключительные формулы вежливости.
4. Подпись отправителя.
5. Дата.
Оформление конверта.
Адрес отправителя пишется в левом верхнем углу.
Адрес получателя помещается в нижнем правом углу.
Следует начинать не с «куда», а с «кому».
Попробуйте подписать конверт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод кейс-стади в учебном курсе "Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников"
Кейс-стади (или метод конкретной ситуации – МКС, или ситуационное обучение) представляет собой специальную методику обучения, заключающуюся в использовании конкретных случаев (ситуаций, историй) для с...
Использование метода кейсов на уроках для детей с ОВЗ
Презентация содержит: Требования к кейс-технологии, этапы создания кейса,преимущества этого метода , его отличительные черты, мониторинг результативности,выявленные трудности....
Педагогическая концепция "Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии"
Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии": сущность метода, преимущества и недостатки...
Применение метода кейса на уроке обществознания в 8 классе по теме: «Бюджет государства и семьи»
Активизация познавательной деятельности является одной из важнейших задач развивающего обучения. В развивающем обучении проверка знаний должна касаться не столько фактического материала, сколько поним...
Эссе "Метод кейса, и как он помог моим выпускникам"
Работа содержит краткое описание методики работы по кейсу в 11 классе, результаты и вывод по данному методу....
Метод кейсов на уроке английского языка в учреждениях среднего профессионального образования (на примере профессии парикмахер).
Статья посвящена использованию такой современной педагогической технологии как "кейс-метод" в учреждениях профессионального образования....
«Метод кейс стади на уроках истории»
Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускн...