Технологическая карта урока по теме "Виды одежды" по предмету "Социально-бытовая ориентировка".
план-конспект урока на тему
Предложенная технологическая карта урока по теме "Виды одежды" по предмету "Социально-бытовая ориентировка" предназначена для работы с учащимися начальных классов школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadbavka_3_kl._1_polug._konsp._no4.docx | 494.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- ФИО ______Петришена Светлана Николаевна _____
- Класс: ___3-б_____________
- Предмет: _____«Социально – бытовая ориентировка»______
- Тема урока: __«Виды одежды»
- Место изучаемой темы: Изучение нового материала.
- Цель урока: Познакомить с одеждой и ее видами.
- Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление об одежде и ее видах.
- Формировать умение подбирать одежду по сезону в зависимости от назначения.
- Продолжить работу по закреплению понимания знакомых понятий и слов.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать память, внимание, мышление, связную речь.
- Развивать интерес к одежде, к ее разнообразию.
- Обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к уроку и самостоятельность.
Методическое оснащение урока: предметные картинки с изображением различной одежды, капель дождя, зонтика; сюжетные картинки с временами года, солнце и лучики красного и желтого цвета.
Словарь: одежда, летняя, зимняя, демисезонная, верхняя, нижняя, детская, взрослая, женская, мужская, домашняя, спортивная, рабочая, праздничная.
ЭОР: компьютер, презентация «Виды одежды», музыка и песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка енот» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского».
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Используемая литература:
- Ершова Н. В., Аскерова И. В., Чистова О. А. «Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- Лексические темы по развитию речи дошкольников. Средняя группа. / Под редакцией Козиной И. В., – М., Центр педагогического образования, 2014.
- http://vyaznikishkola.ucoz.ru/publ/nachalnoe_zveno/konspekty_zanjatij/odezhda_vidy_odezhdy/11-1-0-112
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Методическая разработка технологической карты урока согласно требованиям ФГОС по Социально-бытовой ориентировке в 4 классе. «Приготовление салата Оливье».
Методическая разработка составленна с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ.Направленна для подготовки к успешной адаптации детей в 5 классе.На занятии происходит знакомство детей с предметом Социально - ...
Технологическая карта урока биологии по темеВиды корней и типы корневых систем 6 класс,Фгос
Технологическая карта составлена к у чебнику Биология .Пасечник В.В.6 класс ФГОС...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока "Ориентировка на листе бумаги. Графический диктант"
Цель: Учить учащихся ориентироваться на листе бумаги.Задачи:- Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.- Учить различать понятия вверху, внизу, посередине, слева, справа с помощью учи...