Звук и буква Уу
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
- Сказать ласково по образцу:
День - денёк вагон - вагончик нога - ноженька
крендель - … графин - … дорога - ….
ручей - … шкаф - … подруга - …
тополёк - … телефон - … бумага - …
2.Подобрать родственные слова (до 10 слов):
лес- …
3.Проговорить:
а).пу - бу -пу ду - ту - ду гу - ку - гу
ну - му -ну лу - ру- лу фу - ву -фу
су - зу - су жу - шу -жу щу - су - щу
бру - пру - бру мку - нку - мку вту - фту - вту
клу - глу - клу бну - пну - бну глу - клу -глу
б) Продрогшие туристы– («Добавить это словосочетание в конец предложения»)
По дороге идут …. … .
Кирилл увидел … … .
Он подошёл к … … .
Кирилл разговаривает с … … .
Мы говорили о … … .
4.Звук и буква Уу.
1).Назвать слова со звуком «у» в начале слова, в середине слова и в конце.
2)Как произносится звук «у»? Какой он?
3)Прочитать слова, вставить пропущенную букву У(устно). Записать 6 слов в тонкую тетрадь:
п.х кн.т л.г .тюг .тка .лица
маш. бег. сиж. плыв. маж. блуж.
4) Назвать звуки по порядку в словах:
-стук, клубы, крупа, стужа, клубника.
5.Сказать наоборот:
полезный - вредный острый - …
весёлый - …. крепкий - …
глубокий - … гладкий - …
горячий - …
6.Подобрать слова, про которые можно сказать:
Крепкий - …, крепкая - …, крепкое - …,
Горячий - …, горячая - …, горячее - ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."
Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....
Урок чтения Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.
Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.Технология: на ситуативной (игровой) основе Задачи:образовательные: познакомить учащихся со звуком и буквой д; создать условия для формирования у ...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".
Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста, опубликован на официальном сайте Мимио в России.В нем используются различные...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".
Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на разви...