Звук и буква Оо
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
- Сказать ласково по образцу:
земляника - земляничка блоха - … птица -… клубника- …. муха -… пшеница -…
облако - … старуха - … - … рукавица - …
щука - … ухо - … синица- …
2.Подобрать родственные слова (до 10 слов):
стол- …
3.Проговорить:
а).по - бо -по до - то - до го - ко - го
мно - пно - мно рол - лол - рол фот - вот - фот
сот - зот - сот жох - шох -жох онс - отс - онс
опл - обл - опл орт - олт - орт влон - флон - влон
клол - глол - клол бно - пно - бно штос - ждос - штос
б) Кондитерские изделия– ( «Добавить это словосочетание в конец предложения»)
На прилавке лежат …. … .
Галина подошла к … … .
Она заинтересовалась … … .
Галина отошла от … … .
Мы говорили о … … .
4.Звук и буква Оо.
1).Назвать слова со звуком «о» в начале слова, в середине слова и в конце.
2)Как произносится звук «о»? Какой он?
3)Прочитать слова, вставить пропущенную букву О (устно). Выделить голосом ударный слог. Записать 6 слов в тонкую тетрадь:
н. –ги ба – т.н ры – в.к кли – н.к
к. – сы бу – т.н ка – т.к кру – ж.к
к. – зы пи – р.г пи – л.т пла – т.к
4) Назвать звуки по порядку в словах:
-ком, крот, укроп, кубок, клубок, шапчонка
5.Сказать по-другому (но с одинаковым смыслом):
аккуратный – опрятный, … страшный - …
дивный - …, … быстрый - …
трудный - … вкусный - ..
6.Подобрать слова, про которые можно сказать :
осенний - …, осенняя - …, осеннее - …,
дождливый - …, дождливая - …, дождливое - ….
7.Подбери слова:
Он (Кто?) - заяц, дядя, …., …, … . Он (Что?) - .., …, …, .
Она (Кто?) - …., …, …, … . Она (Что?) -…, …, …, .
Оно (Кто?) - … . Оно (Что?) - …, …, …, … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."
Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....
Урок чтения Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.
Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.Технология: на ситуативной (игровой) основе Задачи:образовательные: познакомить учащихся со звуком и буквой д; создать условия для формирования у ...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".
Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста, опубликован на официальном сайте Мимио в России.В нем используются различные...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".
Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на разви...