Звук и буква Ии
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
.а). Назвать слова со звуком «и» в начале, середине и конце слова.
б). Как произносится звук «и»? Он какой?
в). Скажи, заменяя звук «ы» на звук «и»:
пы - … мы - … ны - … сы - … ды - …
ры - … хы - … фы - … зы - … бы - …
г). Назвать звуки по порядку в словах:
мир, нити, вилки, крикун.
2.а). Назвать родственные слова: игра
б). Составить предложения со словами игрок, игровая, заигрался
в). Подобрать слова, про которые можно сказать:
игривый … игривая …
игристый … игристая …
игровой … игровая …
г).Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы Ы или И (устно). Запиши 8 слов с буквами Ы и И в два столбика в тонкую тетрадь.
букв… басн… бочк… верб… карт… маск… норк…
кукл… полк… ламп… сойк… ласт… пятк… парт…
3.Проговорить:
Приветливый экскурсовод («Добавить это словосочетание в конец предложения»).
Экскурсию проводит … … .
Люди слушают … … .
Они рады … … .
Люди наблюдают за … … .
Мы говорили о … … .
4.Описать положительные и отрицательные стороны явлений:
-дождь
-листопад
5. Ответь на вопросы, подбери нужное слово к опорным словам (Устно):
Жил (кто?) Построил (что?)
… (где?) … (где?)
… (на что?) … (на что?)
… (у кого?) … (у чего?)
… (с кем?) … (с кем?)
… (при ком?) … (из чего?)
… (через что?) … (как?)
6. Сказать по образцу:
Я пересказал прерванный рассказ. Мы … … .
Ты … … . Вы … … .
Он … … . Они … … .
7.Подбери нужное слово:
-игривый … игровой …
-игривая … игровая …
-игривое… игровое…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."
Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....
Урок чтения Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.
Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.Технология: на ситуативной (игровой) основе Задачи:образовательные: познакомить учащихся со звуком и буквой д; создать условия для формирования у ...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".
Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста, опубликован на официальном сайте Мимио в России.В нем используются различные...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...
Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".
Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на разви...