Коррекционно-развивающее занятие: Привычки
план-конспект занятия на тему
Тема: «Привычки»
Цель: познакомить детей с полезными и вредными привычками
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
- корригировать аналитико – синтетическую деятельность на основе упражнения в классификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррикцеонно - развивающее занятие | 744.81 КБ |
Презентация | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Краевая государственная бюджетная Благовещенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида.
Коррекционно-развивающее занятие
2010-2011 г.
Коррикцеонно - развивающее занятие
Тема: «Привычки»
Цель: познакомить детей с полезными и вредными привычками
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
- корригировать аналитико – синтетическую деятельность на основе упражнения в классификации
Материалы и оборудование:
Презентация; набор картинок с вредные и полезные привычки, нарисованные корзинки красного и черного цвета;
кубик грани, которого красного и черного цвета; набор рабочих карточек для учащихся с вредными и полезными привычками; имитация цветущей поляны (цветы и колючки выполненные детьми).
Приложение № 1
Игра «Разумно и просто».
Правила
Мы с ёжиком кидаем кубик, если выпадет красная сторона кубика, то учащийся читает карточку красного цвета и наоборот. (Анализируется зачитанный поступок).
Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось.. . (мыло)
Капризные сандалии
Однажды мне сказали:
- Боимся мы щекотки
Сапожной строгой...(щётки)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю... (зарядку)
Ну, а я ленив и скучен,
Я с платочком неразлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все...(плакса)
Не люблю я, братцы, мыться,
С мылом, щеткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня… (грязнулей)?
От воды оно, смотри,
Превратится в пузыри!
Ручки нам с тобой отмыло.
Что за чудо? - Это...(мыло)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно- развивающих логопедических занятиях с учащимися с нарушениями чтения
Чтение остаётся основным способом получения новых знаний. Но не все дети в необходимой степени овладевают этим навыком. Дислексические нарушения поддаются коррекции.Конспект занятия. 2 класс. Тема: "С...
КОНСПЕКТ Коррекционно-развивающего комплексного занятия с использованием ИКТ для детей среднего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью «Продукты питания. Морепродукты»
сформировать представления о морепродуктах и способах их приготовления...
Конспект коррекционно-развивающего комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи "Транспорт"
Цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. Задачи:Образовательные:уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»;закреплять знания о видах транспорта, названия транспортных средств, действиях...
"Кто ты, какой ты? коррекционно - развивающее интегрированное занятие
Коррекционно - развивающее интегрированное занятие "Кто ты, какой ты?. Форма проведения "Своя игра".Коррекционные цели: способствовать позитивному отношению к себе, принятию себя, ощущению собственног...
Коррекционно-развивающее групповое занятие "Насекомые"
Конспект занятия с учащимися 3 класса (8 вид, 1 вариант)...
Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия.
Цель занятия: коррекция агрессивных проявлений у детей.Задачи занятия:- создание в группе доверительной обстановки;- тренировка умения выражать свои эмоции в мимике, пантомимике;- развитие навыков общ...