Занятие НОУ для детей ОВЗ
план-конспект
В нашем классе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и вся мои друзья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_moy.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Орг. Момент.
-Ребята, сели удобно за парты. Можно лечь, закройте глаза и послушайте музыку. ( П.И. Чайковский « Вальс цветов»)
- Какие картины вам представляются слушая эту музыку?
(Ответы детей)
В нашем классе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и вся мои друзья.
- О каких цветах идет речь в стихотворении?(о комнатных)
- А как надо ухаживать за комнатными растениями?
- Какую тему исследования мы с вами закончили? ( Влияние корней на пересадку и рост растений) слайд № 3
- Какую цель ставили перед собой. Слайд № 4
- какие задачи поставили. Слайд № 5
-Какие методы мы использовали в исследовании. Слайд № 6
- Сегодня мы подведем итог и поделимся опытом друг с другом.
- Мы разделились на 3 группы, каждая группа подготовили доклад о своих цветах. Давайте их послушаем.
- Выступает группа детей готовившие доклад о бегонии. Слайд № 7,8,9.
-Молодцы! А теперь послушаем о каланхоэ. Слайд № 10,11
-Хорошо! Ну и теперь последняя группа с докладом о фиалках. Слайд № 12,13,14
- Все группы хорошо подготовились. Мы узнали о пользе этих цветов, правила выращивания, их особенности. А кто может рассказать как мы их садили и наши наблюдения? ( Рассказы детей) Слайды № 15-19
- Ну и какой мы сделаем вывод? Слайд № 20
Ф.М. На дыхание и на глаза.
-Тему нашего занятия вы узнаете расставив правильно буквы:
ВЛИЯНИЕ СВЕТА И ВОДЫ НА ФАСОЛЬ.
1 2 3 4 5 67 1 2 34 5 1 2 34 1 2 3 4 56
-И так, тема нашего занятия … ..
- Как вы думаете, а почему фасоль? ( потому что в ней много витаминов)
- Давайте в толковом словаре посмотрим значение слова фасоль?
- Какую цель мы поставим в нашей работе : Выяснить как свет и вода влияют фасоли.
1. Изучить особенности растения и польза фасоли
2.Подготовить почву к посадке .
3.Посадить семена в почву и пронаблюдать за развитием растения при разных условиях поливки.
4.Узнать о значении света для растений; провести эксперимент и выяснить, как разное освещение влияет на рост фасоли.
Практическая работа.
Для проращивания мы поместили семена фасоли в разные контейнеры, в каждом из которых создали разные наборы этих факторов.
В Контейнере № 1: была вода, свет.
В Контейнере № 2: была вода, но без света.
В Контейнере № 3: свет , но воду не налили.
В Контейнере № 4:без света и воды.
В Контейнере № 5: свет и много воды.
- Как вы думаете, в каком контейнере быстрее всех прорастет фасоль?
-как вы считаете , будут контейнеры в которых фасоль не вырастет?
9. Рефлексия.
-Вам было интересно на занятии? Вы узнали сегодня что- то новое о растениях? Захотелось ли вам узнать о них ещё больше?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цикл занятий по обучению детей пересказу"
конспект из авторского методического пособия...
Занятие для тревожных детей "Комната друзей".
Данное занятие проводиться педагогом-психологом с тревожными детьми 5-х классов после того как выявлено, что у детей адаптационный процесс проходит сложно. Занятие проводитьсяв групп...
Коррекционно-развивающее занятие в группе детей с ОНР
Коррекционно-развивающее занятие в группе детей с ОНР составлено по сказке "Колобок".Речевой материал интересен первоклассникам. Цель занятия:развитие умения уобщаться в учебной ситуации у перво...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Музыкально-логоритмическое занятие "Зимние забавы детей" для детей 3 класса школы-интерната VIII вида.
Сценарий музыкально-логоритмического занятия "Зимние забавы детей!" для детей 3 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....
Занятие-развлечение для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет «Сказочные истории».
Совершенствование связной речи и вовлечение родителей в данную деятельность....
Конспект логоритмического занятия по обучению детей основам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» для детей логопедической группы среднего дошкольного возраста
Методическая запискаДанная тема важна для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме работы по профилактике ДДТТ, она помогает решить важнейшие задачи, стоящие пер...