Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 3 – 4 лет (ОНР – I)
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный маршрут для сопровождения ребенка младшего дошкольного возраста с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualny_marshrut.docx | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 3 – 4 лет (ОНР – I)
воспитанник _____________________ группа __________________________
Разделы | Содержание | I период | Динамика | II период | Динамика | III период | Динамика | |
Психологическая база речи | 1. развитие всех видов восприятия: 1.1. зрительного
1.2. слухового
1.3. тактильного
2. развитие памяти и внимания: 2.1. зрительной и зрительного:
2.2. слуховой и слухового:
3. развитие конструктивной зрительной памяти: «Запомни и выложи» 4. развитие мышления:
| |||||||
Общая и мелкая моторика | 1. Имитация походки животных, птиц; прыжки на 2-х, на 1-й ноге. 2. Общая моторика + ориентация в пространстве: руки вверх, вниз, за спину; одновременно топать и хлопать, сначала прыгать, а потом – хлопать. 3. Мелкая моторика:
4. Упражнения в переключении с одной позы на другую:
| |||||||
Артикуляционная моторика | Точно и в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения для губ и языка
| |||||||
Звукопроизношение |
гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы; согласных звуков: П (Б) М Т (Д) Й Н К Г Х
гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы согласных звуков: П (Б) М Т (Д) Й Н К Г Х | |||||||
Просодическая сторона речи |
| |||||||
Импрессивная речь |
| |||||||
Экспрессивная речь | Словарь |
| ||||||
Грамматический строй речи |
| |||||||
Слоговая Структура |
| |||||||
Ф. слух | Формирование восприятия речи. | |||||||
Связная речь |
|
Обозначения: - динамика положительная; - динамика отрицательная;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития
«Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности и достоинства и способность направлять свою жизнь и двига...
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя в рамках реализации ФГОС»
Индивидуальный маршрут профессионального развитияучителя английского языкаМБОУ «Кулле-Киминская СОШимени С.Хакима» Атнинского МР РТХамидуллиной Ирины Васильевны...
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...
Индивидуальный маршрут профессионального развития
Индивидуальный маршрут профессионального развития...
Индивидуальный маршрут сопровождения на ребенка с ОВЗ
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ предназначен для работы по взаимодействию между МБОУ СОШ №1 и Бюджетным учереждением"Советский реабилитационный центр для детей и подростков с о...
карта индивидуального маршрута физического развития ребенка
Карта индивидуального развития...