Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
материал по английскому языку по теме

Галяутдинова Асфания Анасовна

Тема самообразования

«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»

Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Задачи:

1.     - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

2.     изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

3.     проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

4.     создание условий:

·        для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

·        для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

5.     разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих  программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

6.     разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ

                                                                                                Утверждено на заседании

                                                      ШМО учителей иностранного языка

                                                      «____»_______________2013г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2013-2017 гг.

1.1.

Фамилия

Галяутдинова

1.2.

Имя

Асфания

1.3.

Отчество

Анасовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (до

полнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников до

полнительного образования детей – профиль,на

правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ »

 с 15 марта 1996 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

п.Озерный Высокогорского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

37 года

1.8.

Стаж (по специальности)

37 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, 1980г. Елабужский государственный педагогический институт, учитель английского и немецкого языков

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

С 8 по 24 сентября 2014г. прошла повышение квалификации 108 часов "Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС" в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория ,

присвоена 11.12. 2012 г. сроком до 11.12. 2017 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан 2008 год.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период
         

Тема самообразования

«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»

Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Задачи:

  1. - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих  программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Направления самообразованияпрофессиональное, методическое

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и  ООО.
  2. Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
  3. Совершенствование своих знаний  в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.

Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1.Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

3. Повышать    квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

4.Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО.

5.Делиться опытом с коллегами на конференциях, заседаниях ШМО

6. Ведение персональных  сайтов

2013 - 2017

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2013 – 2017

Методическое

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, посредствам Интернет-уроков, вебинаров, посещения уроков своих коллег.

3. Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО

4. Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

5. Проводить открытые уроки и мастер-классы

2013– 2017

Информационно-компьютерные технологии

1.Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) .

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2. Пополнять персональный сайт материалами

2013-2017

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Творческий отчет
  5. Представление результатов педагогической деятельности
  6. Мастер-класс
  7. Творческая мастерская
  8. Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

 Образовательные ресурсы профессионального развития педагога

Образовательные ресурсы

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Внешние образовательные ресурсы

1.Аттестация.

+

2.Курсы повышения квалификации;  

   дистанционные курсы.

+

3.Участие в профессиональных, творческих    

   конкурсах.

+

4.Семинары; олимпиады для учителей.

5.Работа в РМО учителей английского языка.

+

+

+

+

+

6.Вклад в педагогическую лабораторию  

   учителей английского языка района.

+

7.Вебинары, видеоуроки.

+

8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ.

+

+

+

+

+

9.Экспериментальная деятельность.

Внутренние образовательные ресурсы

1.Педсоветы.

+

+

+

+

+

2.Семинары; консультации.

+

+

+

+

+

3.Участие в работе ШМО.

+

+

+

+

+

4.Занятия (посещения, взаимопосещение,

   «Урок мастера», …)

+

+

+

+

+

Самообразование

1.Методическая тема.

+

+

+

+

+

2.Изучение педагогических технологий.

+

+

+

+

+

3.Внедрение нового УМК, апробация учебников.

+

+

+

+

4.Интернет-ресурс.

+

+

+

+

+

Взаимообучение.

      «Обучая других, совершенствуюсь сам».

1.Открытые занятия.

+

+

+

+

+

2.Мастер-классы, мастерские.

3.Обмен опытом.

+

+

+

+

+

4.Публикации.

+

+

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.

Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языкаАслановой Айсель Джамаладдин кызына 2021-2026 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Тема: Методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка Цель:   Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие р...