Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
материал по английскому языку по теме
Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты профессионального развития учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 305 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный маршрут
профессионального развития
учителя английского языка
1 категории
Халиковой Резеды Радиковны
Личная карта учителя
Год и дата рождения: 12 августа 1987 г.
Место работы: МБОУ «Казакларская ООШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, учитель английского языка.
1. Образование: высшее, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет,2009г. Специальность по диплому – учитель французского и английского языков.
2. Предмет: английский язык
3. Педагогический стаж: 7 лет
4.Категория: первая
5. Прохождение курсов:
1. C 15 сентября 2011г. по 15 сентября 2012г.- дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики Татарстан»
2. С 21 марта 2016 г. по 8 апреля 2016 г. - Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО»
6.Тема самообразования: «Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения»
7. Методическая тема школы: «Применение инновационных технологий в обучении и воспитании всесторонне развитой личности обучающего в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, предметных олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение предметных недель.
9. Общественно-педагогическая деятельность: участие в работе педсоветов, МО учителей гуманитарного цикла
Актуальность самообразования
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому самообразование является главной задачей каждого учителя.
Моя методическая тема, над которой я работаю:
«Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»
Период работы над темой: – 5 лет (2015-2019 годы)
Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задачи:
1)Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.
2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.
3) Пройти курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС.
4) Использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.
5) Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- семинары, конференции районного и областного уровня;
- мероприятия по обмену опытом;
- мастер-классы;
- курсы повышения квалификации;
- информация на различных электронных носителях.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | 1.Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ОО. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). 2. Составление рабочих программ с учётом изменений. 3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков. 4.Работа в творческой группе. 5.Подготовка выступлений по проблемам ФГОС. 6. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 7.Участие в проверке олимпиадных работ | Август-сентябрь 2015 -2016 учебный год Август 2016г. 2015-2019гг 2015-2019гг Периодически | |
Психолого- педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | Периодически | |
Методическое | 1.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения. 2. Изучать опыт работы опытных учителей. 3.Посещать уроки своих коллег и участвовать в обмене опытом. 4.Участвовать в профессиональных конкурсах. 5.Создавать собственную базу сценариев уроков, интересных приемов. 6.Проводить открытые уроки для коллег. 7.Выступать на педсоветах и семинарах, проводить мастер-классы. | 2015-2019г Периодически Периодически 2015-2019гг Периодически Периодически 2015-2019гг | |
Информационно-технологическое | 1.Обзор информации в интернете. 2.Создать персональный сайт и периодически его пополнять. 3.Вступать в сообщество для контакта с единомышленниками. 4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности | Периодически 2015г Периодически Периодически | |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии | Периодически |
Ожидаемые результаты:
1.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
3.Разработка дидактических материалов тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.
4.Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта.
5.Подготовка докладов, выступлений на заседаниях МО РМО, участие в конференциях и конкурсах по обобщению опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/27/picture-299373-1427446674.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя в рамках реализации ФГОС»
Индивидуальный маршрут профессионального развитияучителя английского языкаМБОУ «Кулле-Киминская СОШимени С.Хакима» Атнинского МР РТХамидуллиной Ирины Васильевны...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-285896-1378654753.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-99425-1538562595.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителяанглийского языка Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1326944-1669194921.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителяанглийского языкаАслановой Айсель Джамаладдин кызына 2021-2026 годы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/20/picture-1491045-1697750553.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Короваевой Гульфии Ахмашакировны
Тема: «Функциональная грамотность на уроках английского языка.»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/15/picture-1056347-1726415575.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
Тема: Методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка Цель: Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие р...