Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя в рамках реализации ФГОС»
материал на тему
Индивидуальный маршрут
профессионального развития
учителя английского языка
МБОУ «Кулле-Киминская СОШ
имени С.Хакима» Атнинского МР РТ
Хамидуллиной Ирины Васильевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
777_individualnyy_marshrut_professionalnogo_razvitiya.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
профессионального развития
учителя английского языка
МБОУ «Кулле-Киминская СОШ
имени С.Хакима» Атнинского МР РТ
Хамидуллиной Ирины Васильевны
Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Задачи:
1) Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.
2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.
3) Участвовать в работе школьной методической службы.
4) Пройти курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС.
Изучение литературы,
связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки изучения |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Март-август 2015г ода |
Нормативно-правовая база | Приказ №4133 от 17.05.2012 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | Март-август 2015г ода |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект/ под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – М: Просвещение, 2009(Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа для создания рабочих программ | Март-август 2015г ода |
Разработка рабочей программы учителя | * Новые ГОСТы по иностранным языкам. М. Астрель: АСТ, 2014. * Федеральный базисный учебный план. * Примерные программы НОО, ООО, СОО по ИЯ. * Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы педагога» | Знакомство с содержанием и требованиями по ИЯ | Март-август 2015г ода |
Профессиональная компетентность педагога | «Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | Март-август 2015г ода |
Разработка методических материалов,
обеспечивающих реализацию ФГОС ООО
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | Июнь-август 2015г ода | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | Сентябрь 2015 – май 2016 гг. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО |
Изучение форм технологических карт урока | Март-август 2015 | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | Март-август 2015 | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | ||||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | |||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | ||||
5.Работа в РМО учителей английского языка. | + | ||||
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей английского языка района. | + | ||||
7.Вебинары, видеоуроки. | + | ||||
8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ. | + | ||||
9.Участие в экспертной комиссии. | |||||
10.Участие в жюри НПК, конкурсах. | |||||
11.Стажировки. | + | ||||
12.Экспериментальная деятельность. | |||||
13.Открытый ресурс. | |||||
14.Находка года. | |||||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | |||||
2.Семинары; консультации. | + | ||||
3.Участие в работе ШМО. | + | ||||
4.Занятия (посещения, взаимопосещение, «Урок мастера», …) | + | ||||
5.Открытый ресурс. | |||||
6.Методическая удача. | |||||
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | ||||
2.Изучение педагогических технологий. | + | ||||
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников. | + | ||||
4.Интернет-ресурс. | + | ||||
5.Электронное портфолио. | |||||
6.Открытый ресурс. | |||||
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | ||||
2.Мастер-классы, мастерские. | + | ||||
3.Обмен опытом. | + | ||||
4.Публикации. | |||||
5.Открытый ресурс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Готовность к инновационной деятельности в с...
Основные компетенции современного учителя в рамках реализации ФГОС
Статья излагает точку зрения педагога,основанную на практическом опыте, при обсуждении вопроса основных компетенций современного учителя в рамках реализации ФГОС....
Использование коммуникативных игр в совместной деятельности учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи по развитию лексико-грамматического строя речи в рамках реализации ФГОС ДО.
В статье представлены варианты коммуникативных игр, подобранных из методической литературы и созданных самостоятельно, по развитию лексико-грамматического строя речи у детей 5-7 лет. Данные игры...
Тема: "Роль индивидуальной и дифференцированной работы – путь к развитию творческого потенциала ученика и учителя в рамках реализации ФГОС ООО на уроках математики"
Тема: "Роль индивидуальной и дифференцированной работы – путь к развитию творческого потенциала ученика и учителя в рамках реализации ФГОС ООО на уроках математики"...
Творческая деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
Статья посвящена очень актуальным в настоящее время вопросам: насколько важным является творческий подход в работе учителя и как деятельность учителя может стать творческой?...
Презентация по теме "Творческая деятельность учителя в рамках реализации ФГОС"
В презентации собран теоретический материал по этой теме, который можно дополнить в своем выступлении профессиональными наработками и приемами....