Программа исправления устной и письменной речи младших школьников для формирования успешного обучения
рабочая программа по теме
Данная программа содержит:
1. Пояснительная записка
2. Основные направления содержания деятельности
3. Условия реализации программы
4. Содержание программы
5. Список литературы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/1_1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/2_1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/3.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/4.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/5.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/6.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/7.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/8.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/9.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/10.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/11.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/12.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/13.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/14.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/15.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/16.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/17.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/18.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/06/22/19.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/08/picture-159832-1354953251.jpg)
Нарушения письменной речи младших школьников.
В данном материале рассматриваются основные группы дисграфических ошибок письма. Приводятся примеры.Материал будет полезен учителям начальных классов и родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-162973-1355313661.jpg)
Обобщение опыта по теме "Формирование самостоятельной письменной речи младших школьников с общим недоразвитием речи".
Основной трудностью в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи является неумение связно излагать свои мысли. в данном пособии подобраны упражнения, которые помогут ученикам при построени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-277599-1376046172.jpg)
Обобщение АПО на тему:" Нейропсихологический подход в профилактике нарушений письменной речи младших школьников"
Ведущая педагогическая идея опыта: Создание условий для повышения грамотности учащихся младшего школьного возраста через использование традиционного психолого-педагогического и нейропсихологичес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-192804-1359794463.jpg)
Коррекция устной и письменной речи для школьников 4-6 классов
Коррекция устной и письменной речи для школьников 4-6 классов...
«Коррекция устной и письменной речи младших школьников со стойким дефицитом внимания»
Изучение детей по критериям нейропсихологической диагностики, позволяет выделить среди них группу детей со стойким дефицитом внимания и специфическим нарушением орфографического навыка при со...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1058242-1537267607.jpg)
Диагностика устной и письменной речи младших школьников
диагностика учащихся младших классов с использованием нейропсихологических МЕТОДОВ,разработанная на основе методики Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В. Нейропсихоло...