Урок в 7 классе по теме: 1,2,3 лицо глаголов
план-конспект урока (7 класс) на тему
Урок-повторение. На данном уроке учащиеся закрепят знания о глаголе и лице глаголов. На уроке вспомнят местоимения 1,2,3 лица и их окончания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по письму и развитию речи в 7 классе | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16, г. БЕЛОГОРСК
ГС(К) ОАУ Школы № 16
Конспект урока по русскому языку в 7 классе
по теме: 1, 2, 3 лицо глаголов.
Учитель: Дзямко И.Д.
Класс: 7
Тема: 1, 2, 3 лицо глаголов
Число: 10.04.2013 год
Цель: закрепить знания по теме.
Задачи:
Образовательные:
- формировать орфографическую зоркость учащихся.
- научить находить глаголы 1, 2, 3 лица
Воспитательная:
- воспитывать интерес к предмету.
Коррекционно-развивающие:
- развитие мелкой моторики.
- развитие мышления.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | -Здравствуйте, садитесь! -Записываем число, классная работа. | Здравствуйте! Садятся. Записывают число, классная работа. |
Повторение | - Сейчас мы с вами напишем словарный диктант: газета, желать, корабль, экскурсия, направо, шофер, вагон, двенадцать, металл, электричество, расстояние. - Теперь отдайте свою тетрадь кому-нибудь и будем проверять, правильно вы написали или нет. | Записывают в тетрадях, ставят ударение и выделяют орфограммы. Проверяют работы друг друга. |
Закрепление изученного материала | - Давайте с вами вспомним все, окончания 1, 2, 3 лица. - И так, глаголы 1 лица имеют какие местоимение? - Окончания? - Глаголы 2 лица имеют какие местоимение? - Окончания? - Глаголы 3 лица имеют какие местоимение? - Окончания? - Молодцы! - Посмотрите на доску, на доске есть слова и местоимения к ним, но они перепутаны, необходимо их собрать в правильном порядке. - Определить лицо и выделить окончание. Я живу, говорю. Ты живешь, говоришь. Он живет, говорит. Мы живем, говорим. Вы живете, говорите. Они живут, говорят. | Я, мы -у, -ю. -им, -ем. Ты, вы. -ишь, -ешь. -ите, -ете. Он, она, они. -ит, -ет. -ат, -ят. -ут, ют. Дети собирают пары и записывают все в тетради. Выделяют окончания и определяют лицо. |
Физкультминутка | Умеют все ребятки С носочка встать на пятку, Вдохнуть и потянуться, Присесть и разогнуться! | Дети выполняют действия несколько раз. |
Работа по учебнику | - Теперь давайте поработаем по учебнику. - Открываем учебники на странице 220 упражнение 287. - Прочитайте задание, что необходимо сделать? - Полностью не списывайте, а выписать нужно только глаголы. | Прибавить где надо, к окончаниям глаголов –ся или –сь. Шатает, болтается, делаешь, собираю, молюсь, отзывается, протягивает, светится, спасешься. |
Работа по карточкам | - На карточках даны задания, вам необходимо записать их в тетрадь и выделить окончания. | Дети записывают в тетради и выполняют задание. |
Итог | - Какие окончания имеют глаголы 1,2,3 лица? |
Самоанализ урока.
Тема: 1, 2, 3 лицо глаголов
Данный урок носит характер закрепления по теме: изменение глагола по лицам.
Материал к уроку подбирался с учетом особенностей учащихся. Были сформулированы цели и задачи. Главной задачей был научить детей различать глаголы 1, 2, 3 лица.
Все этапы урока были выдержаны. Время на уроке распределено верно. На уроках использовались следующие методы: наглядные метод: доска была оформлена соответствующей наглядностью. Беседа: проходил опрос учащихся.
На уроках использовался дифференцированный подход к учащимся – заключался в разной сложности и объеме задания. Использовались здоровьесберегающие технологии. Подведены итоги и выставлены оценки.
Рекомендации: следить за временем на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Причастие как особая форма глагола"
Вводный урок (презентация) в 7 классе по теме "Причастие как особая форма глагола"....
Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"
Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...
Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов -ова- (-ева-); -ыва- (-ива-)"
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку (разный уровень подготовки). Поэтому я использовала в своей работе адаптивную с...
План-конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов"
В данном конспекте дан материал по изученной теме "Спряжение глаголов", показаны разные формы работы...
Конспект открытого урока в 8 классе на тему "Местоимения 3 - его лица единственного числа".
Знакомство с грамматическими признаками местоимений 3-его лица единственного числа....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».
Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе....