Календарный план по русскому языку, 11 класс школы слабослышащих
учебно-методический материал (11 класс) по теме
Календарное планирование по русскому языку для 11 класса школы слабослышащих. Календарный план составлен на основе адаптированной программы, учитывает значительное количество часов на уроки развития речи. Наиболее сложным темам отведено большее количество часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_rya_11_klass_.docx | 22.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план. Русский язык. 11 класс. 5часовт в неделю. 170 часов
Итоговое повторение и систематизация изученного в 5-9 классе 4 четверть. 11 класс
№ урока | Тема | кол-во часов | Элементы содержания образования | Результат обучения | Формы и виды деятельности | Словарь | Дата |
127-128 | Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира. | 2 | Основные формы существования национального русского языка: русский литературный язык, ученые-лингвисты. | Иметь представление об особенностях национального языка, о его значении, образовании и развитии Развивать умение читать лингвистические тексты и создавать собственные высказывания на лингвистические темы | Анализ текстов о языке; собственное высказывание на лингвистическую тему |
129- 130 | РР Деловая речь. Написание деловых бумаг по образцу. | 2 | Деловая речь. Написание деловых бумаг по образцу. | Знать образцы написания деловых бумаг (заявления, доверенности, расписки, автобиографии), уметь писать их по образцу упр.302 303, 306, 307 | Заявление о приеме на работу, объявление, автобиография. Дома: автобиография по примерному образцу | ||
131- 132 | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | 2 | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | Знать сведения о звуках речи, особенностях произношения гласных и согласных звуков, уметь из вариантов ударения выбирать правильный, выразительно читать текст; оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпической нормы; производить элементарный звуковой анализ текста; | Упражнения по теме. Звуковой анализ слов. Фонетический разбор. Работа с орфоэпическим словарем | Лексическая единица Фонема Мини-тест | |
133 | Состав слова и словообразование | 1ч | Морфемы. Способы образования слов | Знать морфемы, способы образования слов | Разбор по составу. Определение способа образования слов. | Мини-тест Тренажер | |
134 | Пробное тестирование | 1ч | Разделы «Фонетика», «Лексика» | тест | |||
135 136 137 138 139 140 141 142 143 | Морфология и орфография А)Имя сущ-ое. Имя прил-ое. Имя числит-ое. Б) местоимение В) Глагол Г) наречие Д) Служебные части речи. | 9 | Морфология и орфография | Уметь распознавать изученные части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли, использовать их в речи, соблюдая грамматические нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий. | Тест 15 мин. (Сб. Сенина Н.А.) | Тест Тренажер | |
144- 145 | РР Стили и типы речи | 2 | Стили и типы речи | Знать признаки стилей и типов речи, их характерные особенности, способы определения и уметь определять их. | Стилистический и типологический анализ текста. | Обобщающая таблица | |
146 | Словосочетание | 1 | Виды связи слов в сл/соч | Знать виды связи слов в словосочетании | Разбор сл/соч. Выделение сл/соч в предложении | Мини-тест | |
147-148 | РР | 2ч | |||||
149 | Пробное тестирование | 1ч | |||||
150- 151 | Главные члены предложения | 2ч | Грамматическая основа | Знать структуру грамматической основы, способы выражения подлежащего, виды сказуемых | Нахождение грамматической основы, разбор сказуемого | ||
152-153 | Второстепенные члены предложения | 2ч | Дополнение, определение, обстоятельство | Уметь распознавать изученные второстепенные члены, давать им характеристику | Синтаксический разбор | ||
154-155 | РР Сочинение «Моя Родина – Казахстан» | 2ч | План, эпиграф, вступление, основная часть, заключение | Умение составлять план, подбирать эпиграф, выделять части сочинения. | |||
156 | Односоставные предложения | 1ч | Определенно-личные, неопределенно-личные | Знать виды односоставных предложений, умение их определять | Анализ предложений | ||
157 | Пробное тестирование | 1ч | |||||
158- 159 | Употребление знаков препинания | 2ч | Запятая, двоеточие, тире, скобки | Знать знаки препинания, случаи их употребления | Пунктуационный разбор предложения | ||
160 | Итоговая контрольная работа | 1 | Задания по всем разделам | Комплексное применение ЗУН | |||
161-162 | РР Деловое письмо. Резюме. Доверенность. | 2ч | Оформление, лексика деловых бумаг | Составление резюме. Оформление расписок, доверенностей. | |||
163- 170 | Комплексное повторение | 7 | Комплексное применение ЗУН | тесты | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Календарный план по русскому языку, 8 класс школы слабослышащих
Календарный план предусматривает коррекционную работу на уроке: обогащение словаря, развитие слухового восприятия. Уроки развития речи построены на этнокультуроведческом материале, что позволяет прово...
Календарно-тематический план по русскому языку для 3 кл УМК "Школа 21 век"
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и пр...