Задание 2 к Модулю 4
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Отзыв на программное обеспечение LEGO Education WeDo v.1.2
Данное программное обеспечение помогает учащимся развивать мелкую моторику, пространственное и сенсорное восприятие, логическое мышление.
XXI век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств даёт учителю возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста. Одной из таких новинок является набор LEGO Education, включающий в себя конструкторы, специально созданные для младших школьников, в том числе и популярный перворобот LEGO Education WeDо™. Он предназначен для учеников 2–4 х классов.
Личностные результаты освоения ООП НОО включают навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение выходить из спорных ситуаций, стойкую мотивацию к творческому труду, работу, нацеленную на достижение результата, бережное отношение к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты предполагают развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, умение планировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в любых ситуациях, навыки в использовании знаковосимволических средств представления информации и схем, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения задач, умение слушать собеседника и вести диалог, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Формирование действия коррекции. Обнаружив ту или иную ошибку в своей работе, младший школьник имеет возможность внести коррективы на любой стадии сборки модели. Он учится критично относиться к результатам своей деятельности и деятельности окружающих. Таким образом, происходит формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктив но действовать даже в ситуациях неуспеха.
Развитие способности к оценке. Младший школьник получает возможность сравнивать свою модель с моделями одноклассников, а значит, способен оценить уровень выполнения своей работы: сложность, функциональность, внешнюю эстетичность, рациональность робота. На основе полученных результатов ребёнок может сделать выводы об уровне своих знаний и умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение заданий ГИА. Модуль геометрия.
Данная презентация содержит задания для подготовки к ГИА: задания, где нужно выбрать верные утверждения. Эти задания позволяют повторить теоретический материал по геометрии за курс основной школы....
Взаимосвязь к заданию 2 модуль 1
взаимосвязь функций ИОС с результатами обучения...
Окружность. Касательная. Вписанные углы. ОГЭ (ГИА) задание 10 модуль "Геометрия"
Окружность. Касательная. Вписанные углы. ...
решение заданий с модулями
данная тема используется в 11 классе на факультативных занятиях...
Типичные ошибки учащихся при решении пробных заданий ОГЭ (модуль «Алгебра») и методы их предотвращения
При выполнении пробных заданий ОГЭ учащимися допускается ряд типичных ошибок, в связи с чем, была предпринята попытка их систематизировать и предложить методы их предотвращения....
Урок в 8 классе «Решение практических задач (задание №14 модуля «Реальная математика» ОГЭ-9)»
Урок алгебры в 8 классе знакомит учащихся с содержанием КИМов ОГЭ по математике, открытым банком заданий ОГЭ по математике на сайте ФИПИ. На уроке учащиеся, работая в группах, решают задачи практическ...
Задания психологического модуля на КПК
Ответы на вопросы психологического модуля курсов КПК. Вопрос 4: Какие высшие психические функции дают импульс творчеству в подростковом возрасте?Ответ: Мышление и Воображение....