Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ детский сад
Комбинированного вида № 205
«___»______2013 г.___________Гаврилова Г.Ф.
ГОДОВОЙ ПЛАН
организации коррекционно-педагогической работы
на 2013-2014 учебный год
учителя-логопеда Дебеляк Н.Г.
Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Требований в дошкольном образовании.
Задачи:
- разработать поэтапный план перехода к реализации в ДОУ ФГТ;
- организация предметно-развивающей среды с учетом ФГТ;
- внедрение новой аналоговой системы планирования работы в ДОУ.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Примечание |
| |||
1. | Индивидуальное обследование детей старших и подготовительных групп с целью уточнения причин, структуры и степени выраженности речевого дефекта. | До 15.09 | |
2. | Сбор медицинских и педагогических сведений о развитии детей. | До 15.09 | |
3. | Направление родителей с детьми на консультацию к специалистам для уточнения клинических диагнозов. | Сентябрь-октябрь | |
4. | Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики). | До 15.09 | |
5. | Промежуточная диагностика детей с целью выявления динамики в коррекционном процессе. | Декабрь-январь | |
6. | Обследование детей средних групп с целью выявления речевой патологии. | Апрель-май | |
7. | Индивидуальное обследование воспитанников с речевыми нарушениями. | В течение года, по запросам | |
8. | Итогово-оценочная диагностика. | Май | |
9. | Участие в ПМПк специалистов ДОУ с целью определения педагогического сопровождения детей с ОВЗ. | По плану ДОУ | |
| |||
1. | Оформление и ведение документации:
| Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь До 15.09 В течение года Январь Июнь | |
2. | Организация коррекционно-логопедической работы:
| До 15.09 До 15.09 В течение года В течение года В течение года | |
| |||
1. | Доведение до сведения воспитателей и специалистов результатов логопедического обследования. | До 15.09 | |
2. | Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопедический пункт, а также с расписанием занятий. | До 15.09 | |
3. | Консультативно-методическая работа (по запросам) | В течение года | |
4. | Консультации для педагогов ДОУ:
| Октябрь Декабрь Март Апрель | |
5. | Посещение открытых занятий воспитателей | В течение года, по плану | |
6. | Практикумы для воспитателей:
| Ноябрь Февраль | |
| |||
1. | Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. | Сентябрь | |
2. | Индивидуальное консультирование. | В течениие года | |
3. | Выступления на родительских собраниях:
| Сентябрь Октябрь Апрель Май | |
4. | Тренинги:
| Ноябрь Февраль Март | |
5. | Выставки:
| Ноябрь Январь | |
6. | Буклеты:
| Октябрь Май | |
7. | Открытые логопедические мероприятия | По плану | |
8. | Наглядная агитация:
| ||
| |||
1. | Участие в МО учителей-логопедов. | В течение года | |
2. | Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ. | В течение года, по плану ДОУ | |
3. | Просмотр открытых занятий, мастер-классов. | В течение года | |
4. | Разработка рабочей программы по обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями. | Октябрь-ноябрь | |
5. | Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах «Дошкольное образование», «Логопед в ДОУ» и т.д. | В течение года | |
6. | Работа по теме самообразования: «Ознакомление с ФГТ. Приведение коррекционно-образовательного процесса и документации учителя-логопеда в соответствие с ФГОС». | В течение года | |
7. | Подготовка папки достижений для осуществления всестороннего самоанализа результатов профессиональной деятельности | Декабрь-февраль | |
| |||
1. | Оснащение кабинета современными техническими средствами:
| В течение года | |
2. | Замена мебели в соответствии с современными требованиями:
| Сентябрь | |
3. | Пополнение учебно-методического комплекса:
| В течение года | |
4. | Пополнение учебно-дидактического комплекса:
| В течение года | |
5. | Пополнение канцелярии | По необходимости в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план организации коррекционно - педагогической работы учителя- логопеда .
В нем раскрывается содержание планируемой работы на год, формы реализации, сроки....
Организация процесса коррекционной работы учителя-логопеда в СОШ в условиях реализации ФГОС НОО
В России формируется новая образовательная система для детей с ОВЗ, изменяются концептуальные основы специального образования: наряду с дифференциацией и совершенствованием всех типов специальны...
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Черенковой Т.С.
Годовой план необходим для организации логопедического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи....
Организация и содержание работы учителя-логопеда в детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Представление опыта...
Перспективный календарно-тематический план комплексной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в средней группе комбинированной направленности ДОУ.
Перспективный календарно - тематический план комплексной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в средней группе комбинированной направленности ДОУ....
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
2019-2020 учебный год...
Презентация " Организация индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ЗПР"
В данной презентации представлен материал следующего содержания:1. Определение категории детей с ЗПР.2. Цели, задачи коррекционной работы.3. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ.4. Основное содержание ИО...