Презентация " Организация индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ЗПР"
презентация к уроку

В данной презентации представлен материал следующего содержания:

1. Определение категории детей с ЗПР.

2. Цели, задачи коррекционной работы.

3. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ.

4. Основное содержание ИОМ.

5. Содержание речевого развития в работе с детьми.

6. Особенности взаимодействия с родителями воспитанников.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация процесса коррекционной работы учителя-логопеда в СОШ в условиях реализации ФГОС НОО

В  России формируется новая образовательная система для детей с ОВЗ, изменяются концептуальные основы специального образования: наряду с дифференциацией и совершенствованием всех типов специальны...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов «Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»

ВЫСТУПЛЕНИЕна методическом объединении учителей начальных классов«Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»...

Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....

Презентация к конференции: "Особенности работы учителя – логопеда в коррекционной школе с детьми, овладевающими русским (неродным) языком".

Логопедическая работа с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта»...

Опыт работы «Современные и инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

В опыте работы рассматривается применение современных технологий, методов и приемов на их основе, которые строятся на практической направленности, игровой деятельности и творческом характере обучения ...

Мастер-класс «Использование интерактивного программно-дидактического комплекса «Логомер» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Мастер-класс «Использование интерактивного программно-дидактического комплекса «Логомер» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»...

Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда и учителя начальных классов»

Очень часто учитель-логопед сталкивается  с тем, что  учителя,  встречают его появление в классе настороженно. Происходит это от того что, учителя особенно старшего поколения неправильн...