Главные вкладки
Ермак Елена Анатольевна
Сайт учителя русского языка и литературы Ермак Елены Анатольевны
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: педагогика психология литература
Увлечения: Театр путешествия иностранные языки
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Тихорецк
Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermak-elena-anatolevnaПока мы откладываем жизнь, она проходит.
Распределять свою жизнь разумно: не как подскажет случай, но чтобы и польза была, и удовольствие. Без передышек жизнь тягостна, как долгое путешествие без гостиниц; разнообразие познаний делает ее приятной. Первый перегон пути в благой жизни употреби на беседы с мертвыми: мы рождаемся для знания и для самопознания, и книги, верно нам служа, делают из человека личность. Второй перегон проводи с живыми: примечай и осматривай все прекрасное в мире. Не все лучшее находится в одной стране: Отец наш всеобщий распределил приданое разным землям, и, может статься, дурнушка богаче всех. Третий перегон — весь для себя самого: высшее блаженство в размышлении. Грасиан-и-Моралес
*****
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Не начинать жизнь с того, чем надо кончать. Иной отдыхать расположится в начале пути, оставляя труды на конец. Нет, сперва — главное, а останется время — второстепенное. Другой хотел бы одержать победу до сражения. Есть и такие, что в учении начинают с менее важного, а знания почитаемые и полезные оставляют на конец жизни. А кое-кто начал сколачивать состояние, когда сам при последнем издыхании. В жизни, как и в учении, важна метода. Грасиан-и-Моралес
*****
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Л.Н.Толстого "Война и мир", произведения А.П.Чехова, М.А.Булгакова. Библия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.Белинский В. Г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Ермак Елена Анатольевна,
учитель русского языка и литературы.
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат I, II вида г. Тихорецка Краснодарского края.
Образование: высшее, Минский государственный педагогический институт иностранных языков, 1981г., английский и французский языки, учитель английского и французского языков;
Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1990г., сурдопедагогика, учитель школ глухих и слабослышащих.
Педагогический стаж: 31 год.
Квалификационная категория: вторая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности
Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования. Для достижения поставленных целей использую в работе УМК под ред. С. И. Львовой в основной общеобразовательной школе, а в старших классах УМК А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой и УМК Н.Г. Гольцовой И.В. Шамшина
Главную цель литературного образования определяю так: становление духовного мира человека. Для реализации данной цели ставлю следующие задачи:изучение литературы как искусства слова и активное включение ученика в творчество с последовательным усилением его самостоятельности.Для их решения использую в работе УМК под ред. В.Я. Коровиной.
Пути достижения целей - применение различных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий.
Технологии,используемые в работе: интегрированные, игровые,информационные, проектная деятельность, технология развития критического мышления через чтение и письмо, театральная педагогика.
- проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность.
- игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения.
- интегрированные уроки: одна из форм создания многомерной личности. Такие уроки рождают целостную картину окружающего мира через восприятие художественных произведений литературы, музыки, ИЗО, которые сделали предметом своего интереса Человека и его внутренний, духовный мир.
- информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способствовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников.
- технология развития критического мышления через чтение и письмо позволяет решать задачи:образовательной мотивации - повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; культуры письма - формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности - развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности - формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.
- театральная педагогика позволяет более глубоко проникнуть в суть произведения, почувствовать его, задуматься над проблемами, заключенными в произведении, правильно проанализировать и сделать выводы.
Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, творческие мастерские, защита проекта, проблемные уроки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты