тесты для занятий РРС и ФПСР 10-11 классы.
методическая разработка (11 класс) по теме
тесты можно использовать на занятии для закрепления материала, для олимпиады по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_dlya_olimpiady.docx | 37.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА (№1)
1.Выбери вариант, где верно выделены ударные звуки:
А) литература, математика, биология, физика
Б) настроение, любопытно, отношение, интерес
В) учиться, старание, увлекаться, считать
Г) формула, вычитание, решить, задача
2.Какое слово составлено:
А) снег;
Б) шуба;
В) зима;
Г) мама.
3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:
пожалуйста, шестнадцать, здравствуйте?
А) Произношение звонких согласных на конце слов
Б) Непроизносимые согласные
В) Произношение безударного О
Г) Произношение звонких согласных перед глухими.
4.Выбери предложение, где правильно указанно логическое ударение.
Что повесил Вова?
А) Вова повесил пиджак в шкаф.
Б) Вова повесил пиджак в шкаф.
В) Вова повесил пиджак в шкаф.
Г) Вова повесил пиджак в шкаф.
5.Подбери к слоговому ряду предложение:
ПАПУПАПУПАПУПАПУПА.
а) Это очень трудно!
б) Прочитаешь журнал и найдёшь друзей.
в) Оля, пойдём в библиотеку.
г) Да, пойдём.
6.С какой интонацией нужно сказать слова:
Кто садился на мой стул и не поставил его на место
а) с восклицательной;
б) с вопросительной;
в) удивлённо ;
г) обычно.
7.Дополни пословицу:
Лето припасает, …
а) а лень портит;
б) а потехе час;
в) а зима поедает;
г) люби и саночки катать.
8. Сколько коротких пауз можно поставить в тексте стихотворения?
Страна моя, страна родная.
Краса земли, её весна,
Ты вся – от края и до края –
Вперёд и ввысь устремлена.
Ты – всех светлей, раздольней, шире,
Такой другой не видел я.
И светит всем народам в мире
Судьба высокая твоя.
А) 5;
Б) 8;
В) 10;
Г) 7.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА( №2)
1.Выбрать вариант, где верно выделены ударные звуки:
А) музыка, танцы, рисование, живопись
Б) настроение, любознательность, отношение, интерес
В) мастер, старание, увлекаться, считать
Г) значение, вычитание, решить, задача
2.Какое слово составлено:
А) снег;
Б) шуба;
В) луна;
Г) мама.
3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:
Молоко, котёнок, мороженое, корова
А) Произношение звонких согласных на конце слов
Б) Непроизносимые согласные
В) Произношение безударного О
Г) Произношение звонких согласных перед глухими.
4.Выбери предложение, где правильно указанно логическое ударение.
Что ты будешь сейчас делать?
А) Я сейчас буду рисовать.
Б) Я сейчас буду рисовать.
В) Я сейчас буду рисовать.
Г) Я сейчас буду рисовать.
5.Подбери к слоговому ряду предложение:
ТАТАТАТА ТАТА ТА
а) Нет, мама.
б) Мама, мне очень плохо.
в) Оля, мы вызываем по телефону скорую помощь.
г) У меня сильно болит голова.
6.С какой интонацией нужно сказать слова:
Дорогая мама, поздравляю тебя с днём рождения
а) с вопросительной;
б) удивленно;
в) с восклицательной;
г) обычно.
7.Дополни пословицу:
Лень человека портит, а …
а) труд кормит;
б) потехе час;
в) тот не ест;
г) люби и саночки катать.
8. Сколько коротких пауз можно поставить в тексте?
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том;
И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
а) 5;
б) 8;
в) 10;
г) 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 5 класса на тему "Тыва и Россия вместе 70 лет"
Индивидуальное занятие – одна из форм развития слухового восприятия речи.Целью работы является усиление слухового компонента в слухо-зрительном комплексном восприятии речи окружающих людей, овладение ...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 2 класса на тему "Звуки Т и Л. В октябре"
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 2б классе.Тема: Звук «Т»Тема: «В октябре». Цель: Коррекция звука Т в слогах, с...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 3 класса на тему "Звуки С-Ш. Осень"
Тема: Текст «Осень».Формирование произносительной стороны речи.Цель: дифференциация звуков С,Ш на материале слогов, слов, фраз.Задачи: Упражнять в слитном произнесении фраз и умения распределять речев...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 4 класса на тему "Звук С. А.С. Пушкин. Стихотворение "...Уж небо осенью дышало"
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 4б классе.Тема урока: Звук «С», буквы С, с. «А.С. Пушкин». Стихотворение «…Уж небо ...
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР для 1 класса на тему "Звук К"
Планируемые образовательные результаты:Личностные: осознание собственных возможностей и ограничений жизнедеятельности, обусловленных нарушениями слуха;Предметные: тренировать учащегося в чтении слогов...
Методическая разработка занятия по РРС и ФПСР в 9 классе ( для глухих детей).
Данная методическая разработка будет полезна для учителей - дефектологов в старших классах....
Конспект занятия по РРС и ФПСР во 2 классе
В конспекте содержатся методы, приемы и материал для организации индивидуального занятия по РРС и ФПСР со слабослышащими обучающимися во 2 классе...