Модифицированная программа для 7 класса надомного обучения!
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Модифицированная программа для 7 класса школы 8 вида.(надомная форма обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
биология надомная форма обучения | 16.96 КБ |
geografiya.docx | 15.09 КБ |
istoriya.docx | 15.36 КБ |
matematika.docx | 15.82 КБ |
pismo_i_r.r.docx | 15.64 КБ |
chtenie_i_r.r.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модифицированная программа по биологии в 7 классе надомного обучения составлена на Немировой Ириной Николаевной. Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного учреждения 8 вида и отображает требования основного минимума для специальной ( коррекционной) школы в подготовке школьников по биологии.
Данная программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных( коррекционных) учреждений 8 вида под. ред Воронковой В.В М.2001 Владос.
Цели и задачи обучения :
- привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека.
сообщение обучающимся знаний об основных элементах живой природы (о строении и жизни растений и животных, а так же об организме человека и его здоровье)
экологическое воспитание (рассмотрение окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений), бережного отношения к природе.
первоначальное ознакомление с приемами выращивания некоторых растений (комнатных и на школьном участке) и ухода за ними
привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека.
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к живой природе чувства сопричастности к сохранению её уникальности и чистоты.
Необходимость в модифицированной программе возникла в связи с тем, что дети, обучающиеся на дому, не могут усваиваивать программу в полном объеме. Распределяя часовое соотношение, я учла психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка, восприятия актуальных для них тем.
Следующей причиной послужило, то, что в государственной программе предлагается освоить её за 68 часов, а базисным планом для обучения по индивидуальной программе на дому на изучение этого материала отводится 34 часа. Поэтому содержание данного курса таково:
№ П\П | Разделы, темы | Количество часов | |
Государственная программа | Модифицированная программа | ||
Цветок. | 5 | ||
Семя растения. | 3 | ||
Корень. | 3 | ||
Лист. | 5 | ||
Стебель. | 2 | ||
Бактерии. | 1 | ||
Грибы. | 2 | ||
Мох. | 2 | ||
Злаки. | 2 | ||
Лилейные. | 2 | ||
Двудольные. | 3 | ||
Биологические особенности растений сада. | 2 | ||
Сложноцветные. | 2 | ||
Итого. | 68 | 34 |
Учащиеся должны знать:
названия некоторых бактерий, грибов, а также растений ;
некоторые биологические особенности, а также приемы возделывания наиболее распространенных сельскохозяйственных растений, особенно местных;
разницу ядовитых и съедобных грибов; знать вред бактерий и способы предохранения от заражения ими.
Обучающиеся должны уметь:
отличать цветковые растения от других групп (мхов, папоротников, голосеменных);
приводить примеры растений некоторых групп (бобовых, розоцветных, сложноцветных);
различать органы у цветкового растения (цветок, лист, стебель, корень);
выращивать некоторые цветочно-декоративные растения (в саду и дома).
Методическая литература:
Авторская программа «Биология» 7 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (В.В. Сивоглазов). Москва «Гуманитарный издательский центр Владос» 2000.
Биология. 6-7 классы: нестандартные уроки и мероприятия (КВН, устный журнал, праздники, викторины, загадки, кроссворды, интеллектуально-игровые задания) / составитель Н.А. Касаткина. – Волгоград: Учитель, 2007.
Универсальное учебное пособие. А.Скворцов. А. Никишов, В. Рохлов, А. Теремов. Биология. 6 – 11 классы. Школьный курс. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.
А.И. Богун. А.В. Долгова. Отчего, почему и зачем? М., Пилигрим, 1997.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модифицированная программа по географии в 7 классе надомного обучения составлена на Немировой Ириной Николаевной. Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного учреждения 8 вида и отображает требования основного минимума для специальной ( коррекционной) школы в подготовке школьников по географии.
Данная программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных( коррекционных) учреждений 8 вида под. ред Воронковой В.В М.2001 Владос.
Цели и задачи:
– дать элементарные, но научные и систематические представления о природе, населении, хозяйстве своего края, России
-показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.
Необходимость в модифицированной программе возникла в связи с тем, что дети, обучающиеся на дому, не могут усваиваивать программу в полном объеме. Распределяя часовое соотношение, я учла психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка, восприятия актуальных для них тем.
Следующей причиной послужило, то, что в государственной программе предлагается освоить её за 68 часов, а базисным планом для обучения по индивидуальной программе на дому на изучение этого материала отводится 34 часа. Поэтому содержание данного курса таково:
№ П\П | Разделы, темы | Количество часов | |
Государственная программа | Модифицированная программа | ||
Повторение. | 3 | ||
Природные зоны. | 3 | ||
Лесная зона. | 6 | ||
Высотная поясность в горах. | 4 | ||
Зона степей. | 6 | ||
Зона полупустынь и пустынь. | 5 | ||
Зона субтропиков. | 4 | ||
Свой край. | 3 | ||
Итого. | 68 | 34 |
Учащиеся должны знать:
• положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе;
• пояса освещённости, в которых расположена наша страна;
• природные условия и богатства России, возможности использования их человеком;
• типичных представителей растительного и животного мира в каждой природной зоне;
• хозяйство, основное население и его занятия и крупные города в каждой природной зоне;
• экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России;
• правила поведения в природе;
Учащиеся должны уметь:
• показывать границы России на глобусе
• показывать по картам (физической и природных зон России) географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту;
• устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения;
• принимать простейшие меры по охране окружающей среды; правильно вести себя в природе.
Методическая литература:
Лифанова, Соломина: География. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2011
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модифицированная программа по истории Отечества в 7 классе надомного обучения составлена на Немировой Ириной Николаевной. Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного учреждения 8 вида и отображает требования основного минимума для специальной ( коррекционной) школы в подготовке школьников по предмету.
Данная программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных( коррекционных) учреждений 8 вида под. ред Воронковой В.В М.2001 Владос.
Цель:
ознакомление с крупными историческими событиями отечественной истории, через формирование отчетливого образа наиболее яркого события и выдающегося деятеля, олицетворяющему данный период истории.
Задачи:
Изучить исторический материал.
Создавать условия для развития ВПФ, формировать знания и умения.
Воздействовать через изучаемый материал на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, готовить подростка к жизни, способствовать социально-трудовой и правовой адаптации в обществе.
Необходимость в модифицированной программе возникла в связи с тем, что дети, обучающиеся на дому, не могут усваиваивать программу в полном объеме. Распределяя часовое соотношение, я учла психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка, восприятия актуальных для них тем.
Следующей причиной послужило, то, что в государственной программе предлагается освоить её за 68 часов, а базисным планом для обучения по индивидуальной программе на дому на изучение этого материала отводится 34 часов. Поэтому содержание данного курса таково:
№ П\П | Разделы, темы | Количество часов | |
Государственная программа | Модифицированная программа | ||
Введение. | 3 | ||
История нашей страны древнейшего периода. | 8 | ||
Киевская Русь. | 10 | ||
Распад Киевской Руси. | 4 | ||
Борьба Руси с иноземными завоевателями. | 5 | ||
Начало объединения русских земель вокруг Московского княжества. | 4 | ||
Итого: | 68 | 34 |
Учащиеся должны уметь:
– ориентироваться в иллюстрациях учебника;
– соотносить содержание иллюстративного материала с текстом учебника.
Учащиеся должны знать:
- какие исторические даты называются точными, приблизительными;
- когда произошли события (конкретные, по выбору учителя);
- кто руководил основным сражениями.
Методическая литература:
История России: учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модифицированная программа по математике в 7 классе надомного обучения составлена на Немировой Ириной Николаевной. Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного учреждения 8 вида и отображает требования основного минимума для специальной ( коррекционной) школы в подготовке школьников по математике.
Данная программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных( коррекционных) учреждений 8 вида под. ред Воронковой В.В М.2001 Владос.
Цели:
-развитие интереса к учебным занятиям;
- выработка умения слушать и выполнять задания учителя.
Задачи:
- формирование доступных учащимся математических знаний, умений, их практического применения в повседневной жизни при изучении других учебных предметов;
- максимально общее развитие учащихся коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств, с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.
Необходимость в модифицированной программе возникла в связи с тем, что дети, обучающиеся на дому, не могут усваиваивать программу в полном объеме. Распределяя часовое соотношение, я учла психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка, восприятия актуальных для них тем.
Следующей причиной послужило, то, что в государственной программе предлагается освоить её за 170 часов, а базисным планом для обучения по индивидуальной программе на дому на изучение этого материала отводится 102 часа. Поэтому содержание данного курса таково:
№ П\П | Разделы, темы | Количество часов | |
Государственная программа | Модифицированная программа | ||
Повторение. | 10 | ||
Устное сложение и вычитание. | 10 | ||
Устное присчитывание и отсчитывание. | 5 | ||
Десятичные дроби. | 8 | ||
Работа с калькулятором | 4 | ||
Умножение. | 5 | ||
Обыкновенные дроби. | 2 | ||
Деление. | 5 | ||
Арифметические действия с целыми числами. | 8 | ||
Умножение и деление целых чисел на однозначное число. | 7 | ||
Геометрический материал. | 6 | ||
Сложение И вычитание чисел, полученных при измерении величин. | 4 | ||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с различными знаменателями. | 10 | ||
Повторение. | 1 | ||
Простые задачи. | 2 | ||
Составные задачи. | 4 | ||
Геометрический материал. | 5 | ||
Симметрия. | 3 | ||
Повторение. | 3 | ||
Итого. | 170 | 102 |
Учащиеся должны знать:
- числовой ряд в пределах 100;
- симметричные предметы, геометрические фигуры;
- виды четырехугольников.
Учащиеся должны уметь:
- умножать и делить числа в пределах 100;
- решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- решать составные задачи на два-три действия;
- вычислять периметр простых геометрических фигур.
Методическая литература:
Учебник : Т.В.Алышева «Математика». 7 класс. Для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2006г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модифицированная программа по письму и развитию речи в 7 классе надомного обучения составлена на Немировой Ириной Николаевной. Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного учреждения 8 вида и отображает требования основного минимума для специальной ( коррекционной) школы в подготовке школьников по предмету.
Данная программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных( коррекционных) учреждений 8 вида под. ред Воронковой В.В М.2001 Владос.
Цели:
-развитие интереса к учебным занятиям;
- выработка умения слушать и выполнять задания учителя.
Задачи:
Прививать любовь к родному языку;
Развивать фонематический слух;
Учить различать гласные и согласные;
Формировать орфографическую зоркость;
Необходимость в модифицированной программе возникла в связи с тем, что дети, обучающиеся на дому, не могут усваиваивать программу в полном объеме. Распределяя часовое соотношение, я учла психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка, восприятия актуальных для них тем.
Следующей причиной послужило, то, что в государственной программе предлагается освоить её за 136 часов, а базисным планом для обучения по индивидуальной программе на дому на изучение этого материала отводится 68 часов. Поэтому содержание данного курса таково:
№ П\П | Разделы, темы | Количество часов | |
Государственная программа | Модифицированная программа | ||
Повторение. | 8 | ||
Слово. | 1 | ||
Состав слова. | 10 | ||
Имя существительное. | 3 | ||
Падежные окончания имен существительных. | 6 | ||
Склонение имен существительных. | 3 | ||
Имя прилагательное. | 6 | ||
Местоимение. | 4 | ||
Склонение местоимений. | 7 | ||
Глагол. | 5 | ||
Правописание глаголов. | 6 | ||
Предложение. | 3 | ||
Обращение. | 3 | ||
Повторение. | 3 | ||
Итого: | 136 | 68 |
Учащиеся должны уметь:
- писать под диктовку предложения;
- образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;
- строить простое распространенное предложение;
- пользоваться словарем.
Учащиеся должны знать:
- главные и второстепенные члены предложения;
- название частей речи их значение;
Методическая литература:
Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений
VIII вида 5-9 классы (сборник 1) 2000 год
Рекомендована Министерством образования РФ.
Русский язык. Учебник для 7 кл., Галунчикова Н.Г., Якубовская
Э.В.,2006год.
« Учим русский с увлечением» Жиренко О.Е. М.2005.
« Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка» Бетенькова Н. М. М. 2004.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модифицированная программа по чтению и развитию речи в 7 классе надомного обучения составлена на Немировой Ириной Николаевной. Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного учреждения 8 вида и отображает требования основного минимума для специальной ( коррекционной) школы в подготовке школьников по предмету.
Данная программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных( коррекционных) учреждений 8 вида под. ред Воронковой В.В М.2001 Владос.
Цели:
-развитие интереса к учебным занятиям;
- выработка умения слушать и выполнять задания учителя.
- совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз.
Задачи:
- прививать любовь к родному языку;
- развитие речи на уроках предусматривает формирование правильной артикуляции и дикции.
- формировать орфографическую зоркость;
Необходимость в модифицированной программе возникла в связи с тем, что дети, обучающиеся на дому, не могут усваиваивать программу в полном объеме. Распределяя часовое соотношение, я учла психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка, восприятия актуальных для них тем.
Следующей причиной послужило, то, что в государственной программе предлагается освоить её за 102 часа, а базисным планом для обучения по индивидуальной программе на дому на изучение этого материала отводится 34 часа. Поэтому содержание данного курса таково:
№ П\П | Разделы, темы | Количество часов | |
Государственная программа | Модифицированная программа | ||
Произведения русского народного творчества. | 8 | ||
А.С. Пушкин. | 8 | ||
М.Ю. Лермонтов. | 3 | ||
И.А .Крылов. | 5 | ||
Н.А.Некрасов. | 7 | ||
Итого: | 34 |
Учащиеся должны уметь:
Читать осознанно, правильно.
Выделять главную мысль произведения;
Учащиеся должны знать:
Наизусть 1-2 стихотворения.
Методическая литература:
Программа специальных коррекционных общеобразовательных
учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) 2000 год
Рекомендована Министерством образования РФ.
Чтение. Учебник для 7 класса. Автор-составитель З.Ф. Малышева
специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.,2004 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс надомное обучение
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и примерное распределение учебных часов по разделам курса....
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по математике (надомное обучение). 5 класс
Рабочая программа по математике для обучающегося 5 – А класса ___________________ составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентиро...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 5 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Программы по рисованию; ППД, конструированию, ручному труду; развитию психомоторики и сенсорных процессов; ХБТ и привитию навыков самообслуживания; физической культуре составлены для индивидуаль...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 8 КЛАССА. НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Рабочие программы по чтению, русскому языку, рисованию, СБО, математике, предметно-практической деятельности, конструированию и ручному труду. Программы составлены для индивидуального обучения на...
рабочая программа 6 класс, надомное обучение
Рабочие программы для ученика 6 класса,надомное обучение, АООП для детей с интеллектуальными нарушениями 1 вариант...
Рабочие программы 1 класс надомное обучение 2 вариант
рабочие программы для ученика с ТМНР, 1 класс, 2 вариант, надомное обучение...