Дифференциация Г-К
презентация к уроку по теме

Аркушина Ольга Юрьевна

Учебно методический комплект по дифференцировке звуков Г-К по глухости-звонкости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differenciaciya_g-k.pptx853.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференциация К-Г

Слайд 2

Закончи стихотворение, вставляя нужные по смыслу слова со звуками [ Г ] – [ К ] в начале слова. У меня попугай живёт И большой полосатый ________. Много платьев, много хруста. Как зовут её __________.

Слайд 3

Что там за чёрная птица на поле Важно гуляет весенним раздольем? Кто это солнце катит, как мяч? ________.

Слайд 4

Назови место звука [ К ] в слове.

Слайд 5

Назови место звука [Г] в слове.

Слайд 6

Подчеркни цифру, соответствующую месту заданного звука в слове. Звук [ к ] : калькулятор, каникулы, карикатура, киргизский, лягушка, пригорок, отголосок. Звук [ г ] : георгин, педагоги, коготь, кочегар, кочерга, велогонка, кенгуру. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 7

Вставьте пропущенные буквы Г или К . _лубни_а вино_рад _урица _у_ла и_ла _олуби _артин_а _уси я_нята _орова _ирлянда _имнаст_а сне_ирь _лобус

Слайд 8

Проверь себя! к лубника вино г рад к урица к у к ла и г ла г олуби к артин к а г уси я г нята к орова г ирлянда г имнаст к а сне г ирь г лобус

Слайд 9

Вставь пропущенные буквы К или Г в стихотворения. Падал сне_ на поро_. _от слепил себе пиро_. А по_а лепил и пё_, Ручей_ом пиро_ утё_. Пирож_и и себе лепи Не из сне_а - из му_и! П.Воронько Ветер на море _уляет И _орабли он под_оняет. _орабельщи_и дивятся, На _орабли_е толпятся . На зна_омом острову, Чудо видят наяву. А. Пушкин

Слайд 10

Закончите предложения, выбирая нужные по смыслу слова из данных за чертой. Весь чердак уже в ….. Бьются голуби в … окне огне Раздался детский …. Золотился на поле каждый … колосок голосок Футболист забил в ворота … В землю вбили острый ….. кол гол Тащит мышонок в норку огромную хлебную……. Зимой в парке заливают снежную……… горка корка

Слайд 11

Заполните таблицы, используя слова со звуками [ Г ] и [ К ] .

Слайд 12

Цветы Рыбы Посуда Птицы

Слайд 13

г г г г г г г г Бородатый карлик. Великан. Часть речи. Украшение на ёлку. Садовое растение с большими яркими цветами.

Слайд 14

Учитель Порода собак Служебная часть слова Животное Африки Г Г Г Г

Слайд 15

часть мужского костюма инструмент для выпиливания из дерева небольшая певчая птица школьник сосуд для кипячения воды толстая баранка к к к к к к

Слайд 16

В текстах загадок найди слова со звуком [ Г ] в позиции оглушения. Назови слова с этими буквами.

Слайд 17

Через речку лёг Пробежать помог. Без рук, без ног, А ворота открывает? Далеко мой стук Слышится вокруг. Червякам я враг, А деревьям друг. Бел, как снег, В чести у всех. В рот попал- Там и пропал. .

Слайд 18

Соедините таблички со словами так, чтобы получилось новое слово с буквами К или Г Игра – « Из двух слов- третье»

Слайд 19

КОН ВЕК ОКНО ЯК МАСКА БАЛ ЧЕЛО ВОЛ МЫШЬ РАД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.

Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети».  Тип урока: вступительный (опережаю...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"

В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...

Уровневая дифференциация на уроках математики

Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты.    ...