тесты
тест (6 класс) по теме

Видус Марина Викторовна

Тесты к уроку СБО по темам " Питание","Культура поведения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_krupykashi.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon test_yayca.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon test._posuda.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon test.kultura_za_stolom.doc37.5 КБ
Microsoft Office document icon test.formy_obrashcheniya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тест

Тема: «Крупы и каши».    (6 класс)

  1. Укажите названия круп, которые промывают:

А) пшено

Б) ______________________________

В) _____________________________

Г)_______________________________

 

  1. Вставьте пропущенные слова:

А) Перед приготовлением просеивают крупу (манную, ячневую, кукурузную).

Кухонные шкафы нужны для хранения…

 _______ продуктов

  _______ посуды и одежды

  _______ посуды и  продуктов

  1. Соедини стрелками.

Чайник                                        КУХОННАЯ ПОСУДА

Тарелка

Кастрюля

Ложка

Ведро                                         СТОЛОВАЯ ПОСУДА

Сахарница

Сковорода

Чашка

 Вилка                                         ЧАЙНАЯ ПОСУДА

  1. Укажи последовательность операций по уходу за посудой:

______ вымыть столовую посуду;

______ вымыть кухонную посуду;

______ очистить посуду от остатков пищи;

______ сушить на сушилке;

______ вымыть чайную посуду;



Предварительный просмотр:

Тест.

Тема: Технология приготовления  блюд из яиц.

  1. Найди соответствие признаков доброкачественности и положения яйца в жидкости.

Признаки доброкачественности

Положение яйца

 в жидкости

1)   свежее

а)   всплывет

2)   недельной давности

б)   лежит на дне

3)   не свежее

в)   стоит вертикально

 

         

1)   ---

2)   ---            

3)    ---  

 

   

  1. Укажи последовательность приготовления смешанного омлета (яйцо, масло, колбаса, молоко, соль)  числами.

               

- Провести первичную обработку яиц;

- Залить колбасу яично-молочной смесью;  

       

- Взбить яйцо, добавить соль;        

                

- Разогреть сковороду;        

                   

- Добавить молоко, перемешать;                

-  Обжарить колбасу;                                                                                                                

                                        

                     ПЕРФОКАРТА.

Тема:  Семья.

Кто в семье должен выполнять каждую из приведенных обязанностей?

( обозначить правильный ответ +)

Обязанности

жена

муж

бабушка

дедушка

дети

все

1.

«Большая» стирка.

2.

«Малая» стирка.

3.

Приготовление пищи.

4.

Ежедневная уборка.

5.

Генеральная уборка.

6.

Мытье посуды.

7.

Глажение белья.

8.

Ремонт белья.

9.

Ремонт  бытовых приборов и мебели.

10.

Воспитание детей.

11.

Игры с младшими детьми.

12.

Покупка продук-  тов питания.

13.

Зарабатывать деньги.

14.

Выносить мусор.

АНКЕТА.

Тема: Бюджет семьи.

  1. Укажи стоимость основных продуктов питания:

    Хлеб (1 булка)

Сахар (1 кг.) -

Мясо (1 кг.) -

Мука (1 кг.) -                                    

Масло сливочное (1 кг.) -

Масло растительное (1 кг.) -

Яйцо (1 дес.) –                                        

                                                             

  1. Напиши, сколько стоят примерно твои вещи:

         Куртка -

Сапоги –

Шапка –

Рубашка (кофта) –

Брюки (юбка) –

                                                                 

  1. Укажи зарплату родителей:

Матери -

Отца -

Бабушки (дедушки) -

Брата (сестры) –

                                         

  1. На какие нужды распределяется бюджет:
  1. _____________________________________________
  2. _____________________________________________
  3. _____________________________________________
  4. _____________________________________________

    V.   Расходы вашей семьи за коммунальные услуги:

        Квартплата –

        Плата за электроэнергию –

        Плата за телефон –

                                                             

АНКЕТА.

Тема:  Бюджет семьи.

  1. Сколько денег ты получаешь от родителей на личные расходы?

  1. Куда ты расходуешь эти деньги?

  1. Как ты поступаешь с одеждой, которая вышла из моды?

  IV. Что нужно учитывать при покупке одежды?

                                                       

  1. Тебе нужно купить дорогую вещь, а денег мало. Как ты поступишь?



Предварительный просмотр:

Тест.

Тема: «Посуда».    (5 класс)

  1. Отметь значком  + правильный ответ.

Посуду делают из…  _______стекла             ______ бумаги

                                    _______ кожи              ______ резины

                                    _______пластмассы    ______ глины

                                    _______ металла          ______ фарфора

                                    _______ дерева            ______ ткани

Как правильно ухаживать за посудой?

_______ мыть и протирать

_______ вытирать пыль

_______ мыть, чистить, протирать

Кухонные шкафы нужны для хранения…

 _______ продуктов

  _______ посуды и одежды

  _______ посуды и  продуктов

  1. Соедини стрелками.

Чайник                                        КУХОННАЯ ПОСУДА

Тарелка

Кастрюля

Ложка

Ведро                                         СТОЛОВАЯ ПОСУДА

Сахарница

Сковорода

Чашка

 Вилка                                         ЧАЙНАЯ ПОСУДА

  1. Укажи последовательность операций по уходу за посудой:

______ вымыть столовую посуду;

______ вымыть кухонную посуду;

______ очистить посуду от остатков пищи;

______ сушить на сушилке;

______ вымыть чайную посуду;



Предварительный просмотр:

Тест.

Тема: «Поведение за столом».

 (5 класс)

Прочитай начало предложения

или вопрос

Отметь нужный вариант ответа


Если я опоздал к столу

 

  1. быстро сяду за стол
  2. извинюсь и сяду за стол
  3. извинюсь и уйду


Разговор за столом

   

  1. нельзя говорить о чем-то плохом
  1. надо есть молча
  2. говорю обо всем


Если блюдо не нравится

   

  1. скажу об этом хозяйке
  2. вежливо
  3. съем все равно


За столом можно

   

  1. широко расставлять локти
  2. слегка положить руки на стол
  3. сидеть свободно


Куда вы положите ложку, вилку, если уже поели?


  1. на скатерть
  2. в тарелку
  3. в стакан


Как используют полотняную салфетку?

     

  1. кладут на колени
  2. вытирают руки



Предварительный просмотр:

Тест.

Тема: «Разговор со старшими и сверстниками».

 (5 класс)

Прочитай вопрос

Отметь нужный вариант ответа


Возможны ли в беседе краткие односложные вопросы и ответы:

Что? Где? Да, Нет.

 

  1. да
  2. это невежливо
  3. достаточно кивка головой вместо слов


На каком расстоянии друг от друга должны находиться собеседники?

   

     1) чем дальше – тем лучше

  1. чем ближе – тем лучше
  2. на расстоянии полуметра для непринужденной беседы


   

  1. тот, кто более вежлив
  2. один из присутствующих, кто первым заметил вошедшего
  3. входящий


Сколько раз в день надо здороваться с одним и тем же человеком?

   

  1. только один раз – при встрече
  2. каждый раз при встрече


Нужно ли снимать варежку для рукопожатия?

   

  1. нет
  2. женщина может не снимать
  3. да, всегда


Нужно ли улыбаться, приветствуя человека?

 

  1. смотря по настроению
  2. улыбка желательна всегда
  3. нет, это несерьезно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....