Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
материал по информатике и икт по теме
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся.
Развить интерес к новым методам контроля качества обучения.
Способствовать информатизации образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_romexoft_multitester_system_3.3.doc | 42 КБ |
master_klass_romexoft_multitester_system_3.3.ppt | 2.45 МБ |
prilozhenie.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Папшева Виктория Владимировна, учитель информатики и математики
МОУ «СОШ № 100 им. С.Е.Цветкова» г. Новокузнецка Кемеровской области
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoft MultiTester System 3.3»
Цель: Знакомство с понятием “компьютерное тестирование”, с компьютерной программой “MultiTester System 3.3” для дальнейшего практического применения в педагогической деятельности.
Задачи:
Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoft MultiTester System 3.3” и дать им первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся.
Развить интерес к новым методам контроля качества обучения.
Способствовать информатизации образовательного процесса.
Ход занятия.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я ознакомиться вас с программой «RomeXoft MultiTester System 3.3” и дам вам первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся.
(Слайд 1)
RomeXoft MultiTester System 3.3 - Система предназначена для подготовки и проведения тестирования учащихся через локальную сеть компьютерного класса с возможностью наблюдать за ходом работы тестируемых в режиме реального времени и с автоматическим выставлением оценок согласно настроенным критериям.
(Слайд 2)
В состав системы входят:
- MultiTester Professor (Программа преподавателя)
- MultiTester QuEditor (Редактор вопросов)
- MultiTester Student (Программа учащегося)
(Слайд 3)
Вся система работает по принципу «Клиент/Сервер», где клиентом является MultiTester Student, а сервером – MultiTester Professor. Все данные хранятся в базе данных на компьютере преподавателя и по мере необходимости пересылаются по сети клиенту (ученической программе). Связь между клиентами и сервером настраивается автоматически, хотя имеется и возможность ручной настройки.
Благодаря тому, что на ученических компьютерах данные не хранятся, исключены многие несанкционированные действия учеников (такие, как исправление вопросов, подсматривание правильных ответов, исправление результатов тестирования и т.п.). Практика показывает, что всегда находятся «особо умные» или «особо любопытные» ученики, которые пытаются делать то, что не надо. С той же целью исключёны запуск второго экземпляра Student и возможность закрыть Student учеником (в норме Student может закрыть только преподаватель со своего компьютера. Ученик же может закрыть Student только, если нет связи с Professor – например, если он уже закрыт).
Есть возможность проводить тестирование потоком (т.е. когда на место закончившего тестирование ученика садится следующий, получает вопросы и начинает работать независимо от остальных). Это может оказаться полезным, когда компьютеров меньше, чем учеников, как часто бывает в наших школах.
Редактор вопросов позволяет создавать любую структуру тем простым перетаскиванием мышкой. Благодаря этому можно быстро включать в тестирование вопросы по мере прохождения материала.
Система имеет возможность импорта вопросов из файлов нескольких подобных программ.
Есть возможность сохранять, просматривать и распечатывать результаты тестирования. Их также можно экспортировать в MS Word и MS Excel.
С помощью множества настроек можно настроить параметры тестирования на любой вкус.
Практическая работа.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию алгоритм создания компьютерного теста и приглашаю вас за компьютеры, чтобы ознакомиться с программой RomeXoft MultiTester System 3.3 и получить первоначальные навыки работы для проведения компьютерного тестирования учащихся и дальнейшего использования в своей педагогической деятельности новых методов контроля.
Рассмотрим интерфейс программы
(Слайды 4-5)
Текст вопросов и ответы могут сопровождаться изображением и комментариями. Часть программы, отвечающая за создание тестов, не требует глубоких знаний по программированию от учителя и проста в применении.
(Слайды 6-7)
Программа позволяет установить общее время на прохождение теста, а так же указать порядок вывода вопросов во время тестирования: по порядку или случайным образом.
(Слайды 8-9)
После работы с Редактором вопросов необходимо сохранить тест. (Слайд 10)
И запустить тест на выполнение программой
Слайды (11-14)
После того как тестирование пройдено автоматически открывается окно результатов.
(Слайд 15)
Практическая работа.
Предлагаю Вам составить тест по информатике по теме «Измерение информации».
(Тест в распечатанном виде и необходимая информация раздается педагогам. См. Приложение)
Заключение:
Сегодня мы познакомились с программой RomeXoft MultiTester System 3.3.,
которая доступна, удобна для составления тестов и проведения тестового контроля.
До новых встреч!
Источники информации:
1. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
2. Залогова М.А., Плаксин М.А., Русаков С.В. и др. Под ред. Семакина И.Г.. Хеннера Е.К. Задачник – практикум в 2 т. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
3. http://freesoft.ru/?id=67537
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 100 им. С.Е.Цветкова»
Мастер класс
«Создание тестов с помощью конструктора тестов MultiTester »
Учитель информатики:
Папшева Виктория Владимировна
г. Новокузнецк, 2010 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Источники информации: 1. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 2. Залогова М.А., Плаксин М.А., Русаков С.В. и др. Под ред. Семакина И.Г.. Хеннера Е.К. Задачник – практикум в 2 т. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 3. http : //freesoft.ru/ ? id=67537
Предварительный просмотр:
Тест «Количество информации»
- Наименьшая единица измерения информации – это
А) 1 бит; В) 1 бот; С) 0 битов; D) 1 байт
- Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний человека в два раза, несет для него … информации.
А) 1 бит; В) 2 бита; С) 2 байта; D) 1 байт
- Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?
А) 1 байт; В) 2 бита; С) 0 битов; D) 1 бит
1 байт информации - это
А) 10 бит; В) 8 бит; С) 16 бит; D) 100 бит
Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся желтый. Какое количество информации вы при этом получили?
А) 1 байт; В) 2 бита; С) 0 битов; D) 1 бит
- Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
А) 1 бит; В) 4 бита; С) 2 байта; D) 2 бита
- В корзине лежат 32 шара. Среди них несколько красных. Сообщение о том, что достали красный шар, несет 3 бита информации. Сколько красных шаров было в корзине?
А) 3; В) 32; С) 8; D) 16
- Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?
А) 10; В) 40; С) 16; D) 9
- 1 Кбайт - это
А) 1000 байт; В) 1000 бит; С) 1024 байта D) 1024 бита
- При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит это диапазон?
А) 6; В) 16; С) 32; D) 64
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
Измерение информации.
Единица измерения количества информации называется бит. Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний человека в два раза, несёт ля него 1 бит информации.
Пусть в некотором сообщении содержатся сведения о том, что произошло одно из N равновероятных событий. Тогда количество информации, заключенное в этом сообщении, - x бит и число N связаны формулой:
2x=N.
X | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
N | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 512 | 1024 |
1 бай = 8 бит
1 Кбайт (килобайт) = 210 байт =1024 байта
1 Мбайт (мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта
1 Гбайт (гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание тестов с помощью конструктора
С помощью конструктора тестов можно создать компьютерный тест, (используя программу ASSIST2). Чтобы тест получился, необходимо руководствоваться инструкцией "Как оформить тест", и обязател...
Мастер класс - создание тестов в программе PowerPoint
Создание тестов в программе PowerPoint поможет и облегчит учителю проверку знаний у учащихся...
Мастер - класс "Создание тестов в программе Power Point"
Я предлагаю вашему вниманию мастер - класс по созданию тестов в программе Power Point. По данному шаблону тест сможет создать любой учительпо своему предмету. Я сделала тест по теме "Уравнение состоян...
Мастер-класс. Создание теста с кнопками-переключателями для учителей - предметников.
Данный мастер- класс рекомендуется для учителей - предметников, с помощью которого учителя смогут разработать любые тесты по своему предмету. Применять на уроках для проверки знаний учащих...
Мастер класс "Создание тестов в MS Excel"
Мастер класс для создание тестовых заданий в электронных таблицах....
Мастер класс создание тестов в MS Excel "Здоровый образ жизни"
Мастер класс по созданию тестов в элетронных таблицах....
Мастер класс создание тестов в MS Excel "По страницам сказок"
Мастер класс по созданию тестов в элетронных таблицах....