Аналитическая справка о результатах работы
материал по теме
Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.4._nalichie_stabilnyh_rezultatov_slepcova_1.docx | 146.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о наличии стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ОВЗ по данным мониторинга за 2010-2012 гг.
Учитель-логопед Слепцова М.В. в период 2010 - 2012 года осуществляла коррекционно-логопедическую работу в СП «Донское» ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие».
За этот период Слепцовой М.В. было обследовано 107 детей, из них выявлено: 9 детей – ФНР, 26 детей - ФФНР, 26 детей – ОНР, 9 детей – нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия). Данные дети относятся к группе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Все дети (70 человек) были зачислены на коррекционно-логопедические занятия (табл. 1).
Таблица 1. Дети, зачисленные на логопедические занятия.
Год | ФНР | ФФНР | ОНР | Дисграфия, дислексия | Всего |
2010-2011 | 5 | 14 | 15 | 6 | 40 |
2011-2012 | 4 | 12 | 11 | 3 | 30 |
Всего | 9 | 26 | 26 | 9 | 70 |
Коррекционно-логопедическая работа проводилась по программам:
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития у детей.
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада.
Т.А.Ткаченко. Система коррекции ОНР.
Г.В.Чиркина. Методы обследования речи детей.
О.А.Безрукова. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста.
О.А.Безрукова. Учебно-методическое пособие (Слова родного языка. Грамматика русской речи).
И.Н.Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.
ЕфименковаЛ.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся младших классов.
Эффективность логопедического воздействия обусловлена следующими факторами:
- степенью выраженности дефекта;
- возрастом ребенка;
- соматическим состоянием ребенка;
- особенностями психики;
- особенностями эмоционально-волевой сферы;
- влиянием микросоциального окружения;
- сроками начала логопедической работы и ее продолжительностью;
- возможностью использования комплексного воздействия;
- профессионализмом педагога.
Логопедические занятия (уроки) учителя-логопеда Слепцовой М.В. различаются по видам: фронтальные (групповые), подгрупповые и индивидуальные. Необходимость проведения занятий всех видов обусловливается едиными учебными программами, коррекционной направленностью логопедического воздействия и развитием индивидуальных способностей детей.
В работе Слепцовой М.В. логопедическое коррекционно-педагогическое воздействие направлено также на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе).
Учитель-логопед Слепцова М.В. достижение цели обеспечивает постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется логопедами на индивидуальных и фронтальных занятиях.
Планирование и содержательное наполнение коррекционного обучения определяется Слепцовой М.В. не только программами и методическими материалами, но и строится с учетом возрастных особенностей детей.
Анализ результатов работы учителя-логопеда Слепцовой М.В. за период 2010-2012 г.г. с детьми с ОВЗ, имеющими общее недоразвитие речи.
Коррекционно-логопедическая работа на базе СП «Донское» ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» проводилась Слепцовой М.В. по программе Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. «Программа логопедической работы по преодолению ОНР». Форма работы: индивидуальные и групповые занятия.
Уровень речевого развития детей, выявленный при первичном обследовании различен: от 1 до 3 уровня.
Таблица 2. Качественный анализ работы с детьми с ОНР
Учебный год | Всего зачислено | Устойчивый положительный результат | Незначительные улучшения | ||
2010-2011 | 15 | 14 | 93 % | 1 | 7% |
2011-2012 | 11 | 10 | 91 % | 1 | 9% |
Всего: | 26 | 24 | - | 2 | - |
Вывод: с устойчивым положительным результатом выпущено преимущественное количество детей (в% выражении): 93%, 91%.
Таблица 3. Количественный анализ с учетом возраста детей с ОНР
Учебный год | Всего зачислено | 3-4 лет | 5-6 лет |
2010-2011 | 15 | 6 | 9 |
2011-2012 | 11 | 7 | 4 |
Всего: | 26 | 13 | 13 |
Вывод: преимущественное преобладание коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста 3-6 лет.
Таблица 4. Количественный анализ с учетом формы речевой патологии
Учебный год | Всего зачислено | Дисграфия, дислексия | Общее недоразвитие речи | Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | Фонетическое нарушение речи |
2010-2011 | 40 | 6 | 15 | 14 | 5 |
2011-2012 | 30 | 3 | 11 | 12 | 4 |
Всего: | 70 | 9 | 26 | 26 | 9 |
Вывод: из таблицы видно, что преимущественная форма речевой патологии у детей, зачисленных на занятия – ФФНР, ОНР.
Рисунок 1. Показатели стабильности результатов коррекции развития детей с ограниченными возможностями от 3 до 6 лет.
По данным мониторинга за 2010-2012 г.г. можно сделать вывод о том, что в работе учителя-логопеда Слепцовой М.В. отмечаются стабильно высокие результаты коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 6 лет обучающихся по программе Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. «Программа логопедической работы по преодолению ОНР».
Директор ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» | Е.В. Ковалев |
Зам.директора по НМР М.С.Староверова
Методист СП «Донское» | Е.В. Ананьева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку.
Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку учащихся 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классов МБОУ СОШ № 4...
Аналитическая справка о результатах работы
Аналитическая справка о результатах работы составлялась для участия в конкурсе на получение денежного поощрения...
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....
Аналитическая справка о результатах работы учителя русского языка и литературы
Аналитическая справка о результатах работы...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»
Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР....
Аналитическая справка по результатам работы МО технической направленности за 2017-2018 учебный год
Размещаемый материал...
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С целью мониторинга физического развития в начале, середине и конце учебного года проводятся тестирования учеников на показатели Жизненной Емкости Легких (ЖЕЛ) прибором «Диагностический комплекс...
Комментарии
Спасибо! Ваши образцы помогли
Спасибо! Ваши образцы помогли подготовиться к аттестации!