Аналитическая справка о результатах работы
материал на тему

Козлова Ольга Александровна

Аналитическая справка о результатах работы составлялась для участия в конкурсе на получение денежного поощрения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx535.09 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

Тамбовской области

Управление образования и науки Тамбовской области

Материалы учителя

на получение денежного поощрения

Ф.И.О ___Козлова Ольга Александровна__________________________

Место работы ___Чащинский филиал МБОУ Мучкапской СОШ___________

_______________________________________________________________

Должность____ учитель ____________________________________________

Регистрационный номер   № _______________

Дата поступления материалов в муниципальную организационную группу

«_____»__________________20__ г.

(заявителем не заполняется)

ФИО, принявшего материалы _________________________________________

(заявителем не заполняется)

Регистрационный номер № ______________

Дата поступления материалов в региональную конкурсную комиссию

«_____»__________________20__г.

(заявителем не заполняется)

ФИО, принявшего материалы ___________________________________________

(заявителем не заполняется)

Информация об участнике

    1. Наличие   образования (указать наименование образовательной организации, специальность по диплому) ____Поволжская Академия государственной службы имени П.А. Столыпина г. Саратова, менеджер государственного и муниципального управления______________________

2. Основное место работы ____Чащинский филиал МБОУ Мучкапской СОШ

3. Учебная педагогическая нагрузка составляет ______20 часов__________    

 4. Стаж педагогической работы учителя по специальности в

 образовательной организации ______10 лет___________________________

                                           

5. Квалификационная категория _______1 квалификационная категория_____

 6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциация и др.)  __Управляющий Совет МБОУ Мучкапской СОШ______________________

Аналитическая информация о результатах работы

в соответствии с критериями отбора

  1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Качество знаний по предметам  и уровень обученности

предметы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

качество

Ур. обуч

качество

Ур. обуч

качество

Ур. обуч

история

65%

100%

72%

100%

74%

100%

обществозн

65%

100%

69%

100%

73%

100%

Ист. Краевед

61%

100%

64%

100%

70%

100%

МХК, искусство

55%

100%

58%

100%

60%

100%

Динамика качества знаний по предметам

      Сравнительная таблица и диаграмма наглядно демонстрируют рост качества знаний по истории  за три года на 9%: с 65% в 2010-2011 учебном году  и до 74% в 2012-2013 году. Также  наблюдается рост качества знаний по обществознанию на 8 %: с 65% в 2010-11 году до 73% в 2012-13 году. Уровень обученности за 3 года по всем предметам стабилен – 100%. Качество знаний по МХК, искусству за три года повысилось на 5% с 55% в 2010-2011 у.г., до 60% в 2012-2013 у.г.

Директор школы:___________(Л.Н. Мишина)

Мониторинг качества знаний по истории за три года

в одном классе (с 6 по 8 класс)

         

       Данная диаграмма демонстрирует рост качества знаний  с 75%-83%-93% в одном конкретном классе на протяжении 3 лет: с 6 по 8 класс. Рост качества объясняется активным применением интерактивных форм обучения.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Информация об участии обучающихся, подготовленных учителем

Козловой О.А., в творческих конкурсах

Год

Наименование мероприятия

Уровень (муниципальный, областной, федеральный)

Фамилия, имя участника; класс

Результат

(место)

2011/12

Конкурс на лучшую школьную конституцию

Региональный

Иванов М.

(9 кл.)

2 место, денежная премия 1500 рублей, Диплом

2011/12

Конкурс на лучшую творческую работу по избирательному праву

Региональный

Попов В.

(9 кл)

3 место, денежная премия 1000 рублей, Диплом

2011/12

Звёздочки Тамбовщины

Муниципальный

Чернова Н.

(9 кл)

Победитель, Грамота

2012/13

Конкурс на лучшую творческую работу по избирательному праву

Муниципальный , региональный

Масликова Н. (8 кл)

Победитель

Участие

2012/13

«Подвиг души и духа»

Региональный

Нескреба Т. (6 кл)

Сертификат участника

2012/13

Питиримовские чтения

Региональный

Попова О. (8 кл.)

Сертификат участника

2012/13

Проект «Юность на войне»

Всероссийский

Масликова Н. (8 кл)

Сертификат участника

2012/13

Проект «Наша общая победа»

Всероссийский

Кондрашова Е. (8 кл)

Сертификат участника

2013/14

«Осторожно, отходы!» (конкурс буклетов)

Региональный

Кондрашова Е. (9 кл)

Диплом призёра (3 место), подарки

2013/14

Дороги, которые мы выбираем (конкурс видеофильмов)

Региональный

Попова О (9кл)

Диплом финалиста, подарки

2013/14

Звёздочки Тамбовщины

Муниципальный

Сеченова А. (7 кл.)

участие

2013/14

Исследовательский проект «Свет души» в рамках проекта «Духовно-историческая память»

Муниципальный

Кондрашова Е., Попова О. (9 кл.)

3 место, Дипломы призёров

2013/14

«Подвиг души и духа»

Муниципальный

региональный

Шапкина Е. (5 кл)

1 место

участие

2013/14

Конкурс школьных проектов 20-летие Конституции РФ

Муниципальный

региональный

Масликова Н. (9 кл)

1 место

участие

Динамика количества обучающихся, принимавших участие в творческих и исследовательских конкурсах и проектах

 

Диаграмма наглядно демонстрирует положительную динамику увеличения количества участников конкурсов на 20 % с 4 до 6. Количество победителей увеличилось в 2013/14  у.г. на 20% по сравнению с 2011/12 у.г.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Результаты участия обучающихся в олимпиадах различных уровней

Учитель истории и обществознания Козлова Ольга Александровна

Год

Предмет

Уровень участия

Фамилия, имя участника

Класс

Результат

2010-2011

Обществознание

Муниципальный

Чернова Н.

Кулаев Д.

8

9

3

3

2010-2011

История

Муниципальный

Екимов В.

7

1

2011-2012

История

Муниципальный

Кондрашова Е.

Екимов В.

7

8

Победитель

Призёр

2010-2011

Обществознание

Зональный

Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

Кулаев Д.

9

Призёр

2011-2012

Обществознание

Зональный

Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

Чернова Н

9

Призёр

2011-2012

Обществознание

Всероссийский

(Центр поддержки талантливой молодёжи г. Бийск)

Попов В., Чернова Н., Попов Д..

9

83,3%

76,7%

60%

2011-2012

История

Всероссийский

(Центр поддержки талантливой молодёжи г. Бийск)

9 участников

6-8

Средний балл 58%

2012-2013

История

Муниципальный

Кондрашова Е.

Екимов В.

8

9

Призёр

Победитель

2012-2013

Обществознание

Муниципальный

Екимов В.

9

Призёр

2012-2013

История

Открытая Всероссийская Интеллектуальная олимпиада «1150-летие Российской государственности»

Попова В.

Звягин В.

(13 участников)

8-9

Победитель

Призёр

2012-2013

История, обществознание

Всероссийские предметные олимпиады «Олимпус». Зимняя сессия

23 участника

5-9

2 победителя,6 призёров

2013-14

История

Зональный

Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

Шемонаев И.

9

победитель

2013-14

Обществознание

Зональный

Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

Масликова Н.

9

победитель

2013-14

История, обществознание

Всероссийские предметные олимпиады «Мультитест», ИРШО

12 участников

5-9

Работы в стадии проверки

 

Динамика количества и результативности обучающихся, принимавших участие в олимпиадах

 

Вывод: наблюдается положительная динамика результативности участия в олимпиадах различных уровней. Возросло количество победителей с 4 до 13, возросло количество победителей и призёров всероссийских олимипиад с 1 до 10. Обучающиеся ежегодно принимают активное участие в олимпиадах по истории и обществознанию на муниципальном, зональном, всероссийском уровнях. Призовые места наблюдаются на муниципальном, зональном и всероссийских уровнях.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Оценка учебных достижений обучающихся

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов по обществознанию в форме ЕГЭ

Год

% сдающих

Уровень обученности

Самый высокий тестовый балл

Средний тестовый балл

Средний балл по району

Средний балл по области

% выпускников, подтвердивших в ходе ЕГЭ годовую оценку

2009

78

100

70

56

61,40

58,83

100

2010

67

100

83

70

61

57,38

100

        В 2009 году ЕГЭ по обществознанию сдавало 7 из 9 выпускников(78%). В 2010 году ЕГЭ по обществознанию сдавало 67 % выпускников (4 из 6). Наблюдается рост качества знаний. Средний тестовый балл выше областного и районного. Уровень обученности стабильный  – 100%. Выпускники подтверждают годовые оценки. В 2010 году Чащинский филиал был реорганизован в ООШ.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов по обществознанию в форме ГИА

Год

% сдающих от численности класса

% сдающих от общей численности по району

Уровень обученности

Качество знаний

Самый высокий тестовый балл

Средний тестовый балл

Средний балл по району

% выпускников, подтвердивших в ходе ЕГЭ годовую оценку

2010

15

100

100

100

79

70

70

100

2011

45

50

100

40

65

57

60

100

        Таблица демонстрирует участие обучающихся в ГИА по обществознанию в 2010 и 2011 гг. Количество сдававших ГИА выросло на 30% в 2011 году и составило 45 % (5 из11)  от численности класса. В 2011 году в Мучкапском районе сдавало ГИА по обществознанию 10 обучающихся, из них 5 (50%) – обучающиеся Чащинского филиала.

Уровень обученности 100% ,что выше областного (99,35). Выпускники подтверждают годовые оценки.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов по истории в форме ГИА

Год

% сдающих от численности класса

% сдающих от общей численности по району

Уровень обученности

Качество знаний

Самый высокий тестовый балл

Средний тестовый балл

Средний балл по району

% выпускников, подтвердивших в ходе ЕГЭ годовую оценку

2013

17

50

100

100

83

83

79,5

100

Результаты  ГИА по истории в 2013 году: средний тестовый балл выше районного на 3,5%. Уровень обученности 100%.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство образования и науки

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Мучкапская средняя

общеобразовательная школа

Мучкапского района

р.п. Мучкапский, ул. Красная,13

E-mail: obr02@yandex.ru

Тел. / факс 3-13-53, 3-14-47

№      от    апреля 2014 г.

Результаты административных контрольных работ по обществознанию

Год

Класс

  Всего в классе                    

Выполняли  работу  

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

% обученности

% качество знаний

2010-2011

6

8

7

1

4

2

-

3,9

100

71

7

12

12

3

6

3

1

4,2

92

75

2011-2012

8

7

 7

2

3

2

-

4

100

71

9

11

10

3

4

2

1

3,9

90

70

2012-2013

6

6

6

1

3

3

-

4,3

100

67

7

9

8

-

6

2

-

    3,8

100

70

Выводы: 1. Уровень обученности школьников составляет  до 100%;

2. Показатель качества знаний стабильно высокий.

3.Это свидетельствует о том, что учитель систематически проводит работу над повышением качества знаний.

  Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Результаты административных контрольных работ по истории

Год

Класс

  Всего в классе                    

Выполняли  работу  

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

% обученности

% качество знаний

2010-2011

6

8

8

1

3

4

-

3,6

100

50

9

11

11

3

5

2

1

3,9

91

73

2011-2012

7

6

 5

1

4

0

0

4,2

100

100

8

7

6

2

1

3

-

3,8

100

50

2012-2013

5

13

12

4

6

2

-

4,2

100

83

9

9

9

3

3

3

-

    4

100

67

Выводы: 1.Уровень обученности школьников по итогам административных контрольных работ по истории растёт – с 91 до 100%;

2.Показатель качества высокий   -    50%  - 100%;.

3.Итоги административных контрольных работ соответствуют требованиям стандарта образования.

  Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Общественное признание Козловой Ольги Александровны

Перечень документов, подтверждающих индивидуальные достижения

 

Документ

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Благодарность

За хорошую организацию в деле проведения патриотической работы со школьниками

Тамбовское региональное отделение общероссийской общественной организации ветеранов и военной службы

Январь

2009

2

Сертификат

Победитель областного конкурса «Народный учитель Тамбовской области – 2010»

Администрация Тамбовской области

2010

3

Благодарственное письмо

За активное участие в конкурсе среди учащихся старших классов на лучшую творческую работу

Избирательная комиссия Тамбовской области

Сентябрь 2011

4

Благодарственное письмо

За активное участие в конкурсе среди учащихся старших классов на лучшую школьную конституцию

Избирательная комиссия Тамбовской области

Сентябрь 2011

5

Диплом

Лауреат 2 Всероссийской олимпиады педагогического мастерства

Оргкомитет Всероссийской олимпиады педагогического мастерства

Декабрь 2011

6

Благодарность

За организацию и проведение 2 Всероссийских олимпиад

Центр поддержки талантливой молодёжи

Март 2012

7

Грамота

За подготовку победителя муниципального этапа 11 регионального конкурса одарённых детей «Звёздочки Тамбовщины»

Отдел образования Администрации Мучкапского района

2012

8

Благодарственное письмо

За организацию и проведение Школьного тура Олимпиады по Основам Православной Культуры

Центральная методическая комиссия  Общероссийской олимпиады школьников по ОПК

2012

9

Благодарственное письмо

За организацию и проведение школьного тура Открытой Всероссийской Интеллектуальной олимпиады «1150-летие Российской государственности»

Оргкомитет ОВИО «Наше наследие»

2012

10

Благодарственное письмо

За участие в 3 Детских Питиримовских духовно-образовательных чтениях «Традиционные ценности и современный мир»

МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима

2012

11

Грамота

Подтверждение участия в проекте «Источник знаний» в теме «Из ЕГЭ по обществознанию»

Интернет портал «ProШколу.ru»

Март 2013

12

Грамота

Подтверждение участия в проекте «Источник знаний» в теме «Знатокам истории»

Интернет портал «ProШколу.ru»

Март 2013

13

Диплом

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2013» в номинации «Педагогическое вдохновение и артистизм»

Отдел образования Администрации Мучкапского района

Приказ отдела образования администрации Мучкапского района от 01.03.2013 №36

14

Диплом

За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»

Оргкомитет Олимпус ИРШО

Апрель 2013

15

Благодарственное письмо

За активную работу по проведению Акции «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды» в Мучкапском районе

Отдел образования Администрации Мучкапского района

Февраль 2014

16

Грамота

За организацию и проведение 2 Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»

Оргкомитет Конкурса

2014

Директор школы:                                       Л.Н.Мишина

Анкетирование родителей обучающихся 8,9 классов

Данная анкета предназначена  для оценки трех компонентов в деятельности учителя:

         1. воспитательно – методического

                                                 2. организационно – мотивационного

         3. коммуникативного

Вопросы, адресованные

родителям:

  1. Я охотно советуюсь с учителем по поводу проблем воспитания ребенка.
  2. Я узнаю много нового о возрастных и психологических особенностях моего ребенка из бесед с учителем.
  3. Учитель рассказывает о рациональных приемах подготовки домашних заданий, требованиях к ним.
  4. Я полностью доверяю учителю как хорошему воспитателю.
  5. Учитель справедлив по отношению к моему ребенку.
  6. Мнение учителя очень важно для моего ребенка. Дома ребенок говорит мне о педагоге уважительно.
  7. Я охотно беседую с учителем, он тактичен и доброжелателен.
  8. Я могу поделиться с учителем своими семейными проблемами.

Заключение: из диаграммы, построенной по сводной ведомости анкетирования, видно, что учитель в должной мере обладает данными компонентами педагогической деятельности. Наблюдается рост профессионального мастерства.        

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Уровень удовлетворенности родителей

работой учителя истории и обществознания

Козловой Ольги Александровны

        

       Диаграмма результатов изучения удовлетворенности родителей работой учителя истории и обществознания  Козловой О.А.

         Таким образом, можно сделать вывод, что степень удовлетворенности родителей работой педагога является достаточно высокой,  прослеживается положительная динамика в изменении этого показателя за три года.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Отзывы о педагогической деятельности учителя истории и обществознания Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ Козловой Ольги Александровны.

          Учителем и классным руководителем наших детей, учащихся 9 класса Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ, является  замечательный педагог — Козлова Ольга Александровна. У Ольги Александровны  есть все: талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность. Она не только учит истории и обществознанию, но и быть настоящими людьми, знающими историю своей страны, уважающими людей, умеющими любить.     За годы обучения Ольге Александровне удалось сплотить класс в коллектив единомышленников, привлечь учащихся к участию в различных акциях (например, ребята оказывали шефскую помощь вдовам  ветеранов Великой Отечественной войны). Будучи сама человеком творческим, она и своих воспитанников «заражает» этим удивительным качеством, помогает  раскрыть свои таланты, проявить индивидуальность. Ольга Александровна руководит кружком «Драматический театр», сама пишет сценарии сказок, КВНов.  Ребята под её руководством участвовали и занимали призовые места в конкурсах : «Школьная конституция», «Звёздочки Тамбовщины», «Питиримовские чтерия» и др. Особенно на детей произвела впечатление работа над проектом «Свет души», который был посвящен биографии О.С. Голубцовой и её семье.

       Хороший писатель живет в книгах…  А хороший учитель — в сердцах и душах. Мы, родители и дети, всегда будем с трепетом относиться к Учителю, Наставнику – Козловой Ольге Александровне, которая посвятила себя ученикам.

Родители учащихся 9 класса Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ.

Попова Е.В.___________

Масликова З. Н. ____________

Отзыв о педагогической деятельности Козловой О.А. выпускников 2009 года

Ольга Александровна может найти подход к каждому ученику, её тактичность, мудрость, интуиция поистине заслуживают уважения и всяких похвал. Мудрость Ольги Александровны  заключается в том, что, не применяя строгости и грубости, она сможет сладить  с любым учеником. Ее обаяние, открытость, чуткость к каждому ученику не знает предела. Все ученики у неё просто супер! А если  есть какие-то проблемы, она просто поговорит с родителями с глазу на глаз. А какие открытые уроки, мероприятия, сценки проводила и организовывала с нами Ольга Александровна ! Остается только удивляться ее профессионализму и таланту Учителя.
           Она располагает  к себе детей и их родителей своим обаянием,  искренней, неподдельной любовью к ним, отдавая всего себя своей работе. Думаю, у нее  есть, чему поучиться.
          Для нас Ольга Александровна – Учитель с большой буквы! И хочется сказать ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ее нелегкий труд и поблагодарить за ее терпение, выдержку, тактичность и чуткость к каждому из нас!

С огромной благодарностью к Вам выпускники 2009 года

  1. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство образования и науки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мучкапская средняя общеобразовательная школа

Мучкапского района

р.п. Мучкапский, ул. Красная,13

E-mail: obr02@yandex.ru

Тел. / факс 3-13-53, 3-14-47

№      от      апреля 2014 г.

Справка

выдана Козловой Ольге Александровне, учителю истории и обществознания Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ, в том, что, в межаттестационный период ею были разработаны и утверждены методическим советом школы следующие рабочие программы:

  1. Рабочие программы по истории для 5-9 классов на основе Государственного стандарта общего образования и Примерной программы основного общего образования по истории, допущенной министерством образования и науки РФ; Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 - 2014 учебный год. Приложение 1 учебного плана МБОУ Мучкапской СОШ на 2013-2014 учебный год.
  2. Рабочие программы по обществознанию для 6-9 классов на основе Государственного стандарта общего образования на основе Федерального компонента Государственного стандарта (полного) общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право). Приложение 1 учебного плана МБОУ Мучкапской СОШ на 2013-2014 учебный год.
  3. Программа дополнительного образования «Драматический театр», которая имеет экспертное заключение ТОГОУ ДОД «Дворец творчества» и успешно реализуется в Чащинском филиале МБОУ Мучкапской СОШ с 2008 года.

 Директор школы:        Л.Н.Мишина

Результативность обучающихся, принимавших участие в олимпиадах

Вывод: диаграмма демонстрирует положительную динамику победителей  в олимпиадах по истории и обществознанию на муниципальном, зональном, всероссийском уровнях в течение трёх лет. Возросло количество победителей с 4 до 13. Призовые места наблюдаются на муниципальном, зональном и всероссийских уровнях.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Победы обучающихся в конкурсах различных уровней

       В 2010-2014 у. г. в творческих, исследовательских конкурсах разных уровней победило 9 обучающихся. Из них 5 стали призёрами и победителями муниципального уровня, 4 – регионального. 2 обучающихся, награждены денежными премиями (1500 руб. и 1000 руб.), 2 обучающихся награждены ценными подарками (флешки, книги).

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Участие обучающихся в научно-практической, исследовательской деятельности, в творческих конкурсах и проектах с 2010 по 2014 гг.

Всего участников

Муниципальный уровень (количество)

Региональный уровень (количество)

Всероссийский уровень (количество)

15

6

9

2

Вывод: обучающиеся принимают участие в конкурсах и проектах муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

  1. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Система воспитания школьников, разработанная и реализуемая Козловой Ольгой Александровной, обеспечивающая позитивный социальный опыт обучающихся

Воспитание школьников осуществляется по направлениям, представленным в таблице.

Направление

Цель

Мероприятия

Результат

Ученическое самоуправление

- формирование навыков самоуправления, самостоятельности в принятии решений, способности осуществлять выбор и нести ответственность за принятые решения

1 Выборы Президента класса

2 Формирование Президентом министерств, назначение министров на должности.

3 Отчёты министров о проделанной работе

4 Составление плана работы на четверть

 

Воспитанники умеют само организовываться, принимать ответственные решения, выполнять возложенные на них обязанности

Знание – сила

- воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда.

1 организация помощи неуспевающим (наставничество отличников и хорошистов)

2 сотрудничество с учителями-предметниками;

3 Конкурсы разных уровней и направлений

4 Подготовка к сдачи экзаменов

Ученики принимают участие в познавательных играх,  конкурсах, в беседах по обмену познавательным материалом. Организуют выставки поделок, рисунков, творческих работ. Внимательно относятся к одноклассникам, радуются своим успехам и успехам своих товарищей.      

Я – гражданин

воспитание чувства долга, любви и ответственности перед своим Отечеством.

- формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него

1. «О любви и войне». литературно-музыкальная композиция

2 «Через века, через года помните…» урок мужества, посвященный освобождению России от немецко-фашистских захватчиков

3 «Знай и люби свой край»  классный час с презентацией

4 «Последний поход» (в память о погибших в локальных войнах. классный час

5 Мы – русские, мы – россияне» классный час

6 День воина-интернационалиста» классный вечер

7 "Человек и закон" деловая игра

- усвоение обучающимися правовых норм своего поведения:

- знать, кто и как защищает права человека;

- уважать права другого человека;

- знать, кто защищает права ребёнка;

- знать куда и к кому обратиться за помощью при необходимости защиты своих прав

Нравственность

помочь обучающимся осознать нравственные нормы и правила;

  - формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознание самосовершенствования.

1 "Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей”. "Уроки нравственности”

2 "Десять Заповедей – основа нравственности человечества”. "Уроки нравственности”

3 "В чём смысл жизни?” дискуссия

4 "Как стать счастливым?” дискуссия

5 «И в шутку и всерьез». вечер, посвящённый 8 марта.

6 «Будем милосердны к старости!» "Уроки нравственности”

7 «Карманные деньги» дискуссия

8 «Свет души» классный час

Воспитанник должен: иметь  чувство собственного достоинства, уважение к себе и другим;

- отрицательно относиться к унижению, к оскорбительному обращению;

- стремиться защитить свою честь и честь других, прийти на помощь.

Природа  

формирование у школьников представлений о взаимосвязи природы, явлений окружающего мира с человеком и обществом;

 - формирование экологического сознания школьников.

1 «Нет дерева сердцу милее» классный час с презентацией

2 Экскурсия в природу. классный час

3 Цивилизация - начало борьбы с природой. беседа

4 Внимание: бытовые отходы классный час

5 "Энергетика: вчера, сегодня, завтра…" деловая игра

- участие ребят в природоохранных мероприятиях;

- ребята должны знать значение природы для человека, факторы угрозы и уничтожения природы;

- знать организации по охране природы;

- знать меры по охране природы.

Я и моя семья

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности;

- воспитание любви к родителям;

 -налаживание плодотворных связей между семьёй и школой.

1 Моя семья, проект.

2 Моя родословная, классный час

3 Права и обязанности членов семьи, круглый стол

4 Семья – кристалл общества, литературно-музыкальная композиция

Воспитанник имеет  представление  о значении семьи в обществе, о семейных ролях: мать-жена, отец-муж, дети-сын и дочь, об обязанностях каждого члена семьи; о взаимной ответственности. Любовь и взаимопомощь между родными людьми.

Здоровье – это здорово

использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения;

- воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры.

1 Дни Здоровья

2 Полезные привычки, разработка и реализация проекта

3 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед

4 «Быть здоровым – жить в радости». классный час

5 «Как Иван-царевич Змея Горыныча победил». Сказка на новый лад

6 Режим дня выпускника, советы психолога, классный час с родителями

7 Походы, прогулки, экскурсии на природу

Воспитанники активно занимаются физической культурой, знают о её возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья.

Укрепление здоровья, , повышение уровня физического развития.

Досуг

Развитие творческих способностей воспитанников

Помощь в выборе программ и учреждений дополнительного образования (на базе Чащинского филиала: Зимний сад, Юный журналист, Драматический театр, Настольный теннис, Легкоатлетическая секция; район: Музыкальная школа, ДЮСШ, ФОК)

100 % охват обучающихся  дополнительным образованием

Кем я стану?

Сориентировать воспитанника в правильном выборе будущей профессии.

1 Анкетирование «Дифференциально-диагностический опросник»,

2 Методика «Мотивы выбора профессии», тестирование,

3 Наблюдение, беседы.

Выбор обучающимся будущей профессии, дальнейшее самоопределение

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Расширение круга социального партнерства и социальных практик обучающихся

Информация

о привлечении Козловой Ольгой Александровной социальных партнёров для развития социальных практик обучающихся

       Для эффективной воспитательной работы Козловой О.А. налажено тесное сотрудничество с такими социальными партнёрами как Чащинская сельская библиотека-филиал МБУК Мучкапского района «Центральная библиотека». Совместно с которой, разработаны и проведены мероприятия и литературно-музыкальные композиции к памятным историческим датам («Славься в век, Бородино!», «Афганистан болит в моей душе», «Блокадный Ленинград») с активным участием школьников.

       Налажено сотрудничество с Чащинским КДЦ для совместного проведения мероприятий (ежегодные концерты) с привлечением обучающихся Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ,  посвящённых Дню Победы.  

Заведующая Чащинской сельской библиотекой:               Митрофанова Л.Н.

Заведующая Чащинским КДЦ:                                    Попова Е.В.

Результативность

социального опыта обучающихся

Результаты реализованных социальных проектов обучающимися Чащинского филиала под руководством

Козловой Ольги Александровны

Год

Проект

Результат проекта

2010-2013

Драматический театр Великим Победителям

Театрализованные представления ко Дню Победы «Василий Тёркин» (2011), «А зори здесь тихие»(2012), «Зелёная веточка»(2013) получили высокую оценку жителей села Чащино.

2012

Юность на войне

Часовое видеоинтервью Масликовой Н. с ветераном Великой Отечественной войны Казьминым Михаилом Терентьевичем, участие во всероссийском конкурсе, использование фрагментов видео на классных часах

2013

Наша общая победа

Видеоинтервью Кондрашовой Е. с ветераном войны Катасоновым Петром Семёновичем размещено на сайте «Наша общая победа», участие в конкурсе, использование фрагментов видео на классных часах

2013-2014

«Свет души»

Жители села Чащино и Мучкапского района ознакомлены с биографией Голубцовой О.С., проведённое мероприятие и результаты анкетирования показали, что жизненный путь Голубцовой О.С. учит преодолевать трудности, знакомит с историей нашей страны.

Информация

о реализации обучающимися 9 класса Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ проекта «Свет души» в рамках  Акции

«Восстановление духовно-исторической памяти»

(проект «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды» в Мучкапском районе)

          Проект «Свет души» посвящён биографии О.С. Голубцовой, могила которой находится в центре села Чащино.

            Объект исследования -  биография Ольги Сергеевны Голубцовой, а также жизненный путь её детей и внуков.

             Цель проекта: на примере жизни О.С. Голубцовой и жизни её детей донести до современного общества (учащихся, родителей, учителей Чащинского филиала, жителей села Чащино и Мучкапского района) возможность совершенствования нравственных качеств, важность духовного воспитания личности.

              Результаты проекта «Свет души»:

  1. Найдена и систематизирована информация о Голубцовой О.С. и её семье (отце, муже, детях).
  2.  23 октября 2013 года в 43 номере районной газеты «Мучкапские новости» на 8 полосе вышла заметка учениц 9 класса Кондрашовой Е., Кусовой А. «Свет души», в которой мы знакомили жителей района с судьбой Ольги Сергеевны Голубцовой. Данная статья размещена на сайте Чащинского филиала. Следует отметить, что статья «Свет души», вызвала особый интерес у жителей села Чащино, поступали звонки со словами благодарности.        
  3. Созданы и распространены в Чащинском филиале, селе Чащино, р.п. Мучкапский буклеты «Свет души», которые знакомят с биографией О.С. Голубцовой.
  4. 10 февраля 2014 года проведено мероприятие и анкетирование «Свет души» в Чащинском филиале с целью выяснения отношения к Акции «Возрождение духовно-исторической памяти» и проекту «Свет души» в количестве 30 человек (20 учеников 6-9 кл., 5 родителей и 5 педагогов).
  5. Информация о проекте размещена на сайте Чащинского филиала.
  6. Обучающиеся 9 класса организовали регулярный уход (осень, весна) за могилой О.С. Голубцовой.
  7. Создана презентация «Свет души».
  8. Оформлена исследовательская работа «Свет души» для участия в конкурсе «Восстановление духовно-исторической памяти» (3 место).  

     Результаты анкетирования позволяют сделать следующие выводы: Акция «Восстановление духовно-исторической памяти» и проект «Свет души», помогают развивать духовные ценности, такие акции необходимы, так как погружают исследователей в историческое прошлое; биография О.С.Голубцовой заставила задуматься о нравственном воспитании, о собственном поведении.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Аналитическая составляющая деятельности учителя

Механизмы выявления социального заказа

Основными механизмами выявления социального заказа являются анкетирование родителей, обучающихся, а также изучение запросов работодателей.

Мнение родителей и обучающихся о первоочередных задачах образования

(в % к числу опрошенных)

         Выводы: по мнению родителей, самым важным компонентом образования  является когнитивный (45 %), при этом личностный компонент, по мнению родителей, менее значим (15%). Для детей наиболее важным является личностный компонент образования (35 %) и деятельностно-творческий (28%).  Вероятно, родители остаются сторонниками традиционного подхода  к образованию. Дети хотят развивать свои творческие способности, самоопределиться, научиться общаться, адаптироваться, то есть развивать свои личностные качества.

     Изучение запросов работодателей в СМИ показывает, что ценится креативный работник, способный к саморазвитию, самообразованию.

     

Мониторинг социальной успешности обучающихся

Количество выпускников, выбравших профессию по профилю история, обществознание: 27. Основным предметом, требующимся для поступления в большинство ВУЗов, на протяжении 6 лет остаётся обществознание.


Выводы: большинство выпускников (61%) успешно продолжают обучение, перевелись с факультета «Психология» на другой факультет 9 %, не работает по специальности 1 историк, обосновывая это низкой заработной платой и непривлекательными условиями труда.

Работают по специальности в г. Москве 3 выпускницы:

  1. Налётова Анастасия – специалист Сбербанка РФ;
  2. Лычагина Евгения – юрист строительной компании;
  3. Ледовских Елена – специалист по связям с общественностью;

Сухинина Анастасия работает бухгалтером  в г. Тамбове.

5 выпускников заканчивая обучение уже работают: 1- юрист; 4 – в банковской сфере.

         Юридическое и экономическое образование остаётся востребованным на рынке труда, успехов добиваются активные, коммуникабельные, способные к саморазвитию.

  1. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Обучение в области современных педагогических технологий

Название курсов

Количество часов

Сроки

Документ

1

«Формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

144

22.03.11-

02.11.11

Свидетельство № 4597

2

«Педагогические технологии формирования и оценки метапредметных, предметных и личностных компетенций»

72

12.09.12-06.10.12

Удостоверение № 06824

3

«Современные технологии оценки деятельности образовательного учреждения. Проектирование внутришкольной системы оценки качества»

72

05.12.12-19.12.12

Удостоверение № 08141

Директор школы:                                          Л.Н.Мишина

Использование современных образовательных технологий.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника учителем истории и обществознания Козловой О..А. в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и добиваться хороших результатов обученности обучающихся.

Образовательные технологии

Достигаемые результаты

Личностно – ориентированное обучение

Обеспечивает самопознание учащихся, развивает рефлексивные способности. Суть подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ученика к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ученик, применять психолого – педагогические диагностики личности.

Проблемное обучение

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Дифференцированное обучение

У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

Проектные методы обучения

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, повышать мотивацию к учению, развивать информационно – коммуникативные компетенции.

Коллективные, групповые, парные методы работы.

Разработка метода взаимного обучения, использование формы динамических пар, в которых учащийся выступает поочередно то учеником, то учителем.

Исследовательские методы в обучении.

Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предлагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Информационно – коммуникативные технологии.

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, повышение интереса к изучаемому предмету.

Здоровьесберегающие технологии.

Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Методы обучения истории и обществознанию,

применяемые учителем Козловой О.А.

Этап

Цель

Методы

Влияние на развитие познавательного интереса

Особенности использования

Примеры из практики

I

Формирование мотивации

приоритет

игровых методов

-школьники вовлекаются в воображаемую жизненную ситуацию, актуализируют субъектный опыт, находят знаниям и умениям практическое применение;

-особенности игры, способствующие развитию познавательного интереса: активность, занимательность и эмоциональность, состязательность, соревнователь-ность, проблемность

-игра используется на начальном этапе формирования познавательного интереса к предмету, как наиболее органичная деятельность детства;

- элементы игры используются на протяжении изучения всего курса, это позволяет поддержать любознательность школьников.

- деловая игра

-ролевые игры (ученик в роли учителя)

-составление ребусов, кроссвордов

II

Формирование познавательного интереса

опора на проблемный метод с использованием элементов игры

-вовлечение ученика в процесс самостоятельного поиска и "открытия" знаний стимулирует активную умственную деятельность;

- реализуется через частично поисковую и исследовательскую деятельность, что развивает познавательную самостоятельность

- применяется при сформированности устойчивой любознательности при помощи

проблемных вопросов, заданий, ситуаций и т.д.

-вопросы и задания практического, межпредметного, причинно-следственного характера

III

Формирование устойчивого познавательного интереса

опора на метод проектов с использованием элементов проблемного и игрового методов

-развитие познавательных процессов, рационального стиля мышления, теоретического, практического познания окружающего мира;

-развитию познавательного интереса способствуют особенности создания учебного проекта: наличие значимой проблемы и задачи, для решения которых требуется актуализация предметных знаний, творческих, коммуникативных умений

-применяется при сформированном познавательном интересе

-предполагается высокая степень самостоятельности

-творческие проекты;

-исследователь-ские проекты

Директор школы:___________ Л.Н. Мишина

Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности

Год

Название проекта

Уровень

Авторы и участники проекта

2011-2012

«Мы выбираем дружбу».

школьный

Кривенцев Д. (5 кл),

Лепёшкина Е. (5 кл)

«Пётр 1: тиран или реформатор».

школьный  

Чернова Н. (7 кл.)

Попов Д. (7 кл.)

2012-2013

«Сделаем мир добрее».

школьный

Кошелев Св. (5 кл)

Налётов М. (5 кл.)

Сеченова А. (5 кл)

«Иван Грозный: современная оценка его правления»

  школьный

Попова В. (7 кл)

Звягин Е.(7 кл.)

2013-2014

«Место, где светло душе»

школьный

 Чурилова С, Чернов М., Коротенко В., Щербакова А. (5 класс)

 «Как сохранить здоровье?»  

школьный

Масликова Н., Попова О., Кондрашова Е., Кусова А., Пеков Д., Звягин В. (9 кл.)

«Свет души»

Муниципальный

3 место

Масликова Н., Попова О., Кондрашова Е., Кусова А., Пеков Д., Звягин В. (9 кл.)

«Древнейшая Греция»

школьный

Шапкина Е., Митрофанова Е., Чурилов А., Чурилов Д., Бреев А. (5 кл)

«Удивительная культура 17 века»

школьный

Шаршов С., Шерстнёв А., Брюханова Я. (7кл)

Система использования в образовательном процессе

образовательных ресурсов нового поколения

Использование ИКТ в образовательном процессе

     

Программа

Цель использования

ЭОР, созданные обучающимися

1

Microsoft PowerPoint

Научить создавать презентации для демонстрации итоговой работы по истории и обществознанию

«Великая Французская революция», Шаршов С. (7 кл.)

«Русская архитектура XVII века», Шаршов С. (7 кл.),

«Александр Македонский», Ткачёв А. (5 кл.), «Древнегреческий театр», Шапкина Е. (5 кл.), «Коренной перелом в Великой Отечественной войне», Попова О. (9 кл.)

2

Microsoft Publisher

Научить создавать буклеты, публикации

«Осторожно, отходы!», Кондрашова Е. (9кл.),

«Свет души», Кусова А. (9 кл.),

«Культура Древней Руси», Коротенко В. (6 кл)

3

Microsoft Word

Научить оформлять текстовые документы, доклады, рефераты

«События Великой Отечественной войны в фотографиях», альбом с комментариями, Чернова Н. (9 кл.), «Партизанское движение в Великой Отечественной войне», Попова В. (9кл.)

4

Microsoft Excel

Научить составлять диаграммы социологических опросов, статистических данных

«Состав Государственных Дум начала 20 века» Попов Д. (9 кл.), «Соотношение сил сторон в Бородинском сражении», Кривенцев Д. (8 кл.)

5

Рaint

Научить создавать ментальные карты

«Семья», Чурилова С. (6кл.), «Школа», Чернов М. (6 кл)

6

Киностудия

Научить создавать видеофильмы и слайд-фильмы

«Путешествия по России и Тамбовскому краю», слайд-фильм, Попова О. (9 кл.),

«Природа родного края», Масликова Н., (9 кл.)

Прогнозирование результатов внедрения и

реализации современных образовательных технологий

  1. Наличие собственной методической системы учителя,

апробированной в профессиональном сообществе

Обобщение опыта работы

     Опыт работы Козловой О.А. обобщён в 2013 году на муниципальном уровне по теме «Проблемно-модульное обучение на уроках истории и обществознания как средство повышения познавательного интереса обучающихся»  и размещён на сайте http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68.htm .

Перечень публикаций

по распространению собственного педагогического опыта учителя истории и обществознания Козловой О.А.

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

1

К памятной дате

10.10.2012, Мучкапские новости

Заметка о проведённом патриотическом часе «Славься в век, Бородино!», посвященном 200-летию Бородинской битвы.

2

Рабочие программы по истории и обществознанию (5-9 классы)

http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68_4htm 

Программы по истории по УМК А.А.Данилова, Юдовской; по обществознанию по УМК Боголюбова.

3

Сценарий итогового мероприятия по ОПК «Мы выбираем дружбу»

http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68_4htm 

Мероприятие проводится в 5 классе и предполагает защиту творческих работ обучающимися. В сценарий включена сценка «В магазине игрушек».

4

Сценарий итогового мероприятия по ОПК «Сделаем мир добрее»

http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68_4htm

Мероприятие-праздник для 5 класса, включает сценку «Фиалочка».

5

Сценарий авторской музыкальной сказки «Муха-цокотуха»

http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68_4htm

Сценарий написан для начальной школы, самых юных участников театрального кружка

6

Сценарий авторской сказки «Про Федота-Стрельца, царя и дорожные знаки…»

http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68_4htm

Сценарий домашнего задания для КВН по правилам дорожного движения (по мотивам Л. Филатова)

7

 «Мы помним тебя, река Халхин-Гол!»

http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68_4htm

Презентация к классному часу

8

«Культура Древней Руси»

http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova/folder/ 

Конспект открытого урока в 6 классе + презентация.  

9

Моя педагогическая философия

http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova/folder/ 

Эссе к конкурсу «Учитель года 2013»

10

Конституция Школьной республики

http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova/folder/ 

Работа на конкурс лучших школьных конституций

11

«Казанская икона Божией Матери в истории Смутного времени»

http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova/folder/ 

Работа для выступления на Питиримовских чтениях

12

Портфолио учителя истории

http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova/folder/ 

Портфолио, учителя аттестуемого на 1 квалификационную категорию. Анализ деятельности учителя за 3 года, самоанализ педагогической деятельности

13

Педагогический проект «Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности школьников»

http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova/folder/ 

Проект, аттестуемого на 1 квалификационную категорию. Отражает результат использования интерактивных форм обучения в образовательном процессе.

Участие в муниципальном методическом объединении учителей истории и обществознания

Дата

Тема

Форма

1

08.2011

«Проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме по истории и обществознанию»

Выступление

2

03.2012

«Повышение качества знаний по истории и обществознанию в рамках ФГОС нового поколения»

Выступление

3

08.2012

«Обучение школьников умениям проектно-исследовательской деятельности»

Выступление

4

11.2011

«Интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознания»

Выступление

5

03.2013

«Технология «Дебаты» на уроках истории»

Мастер-класс

6

11.2013

«Современные методики развития личности обучающегося, поощрения к саморазвитию и самовоспитанию на уроках истории и обществознания»

выступление

7

03.2013

«Дискуссии на уроках истории и обществознания как средство повышения мотивации обучающихся к изучению истории и обществознания»

выступление

Прохождение практики на базе Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ студентами исторических факультетов высших учебных заведений под наставничеством Козловой Ольги Александровны

ФИО студента

Название ВУЗа

Формы работы студента

Оценка

1

Ледовских Светлана Владимировна

ТГУ им. Г.Р. Державина

Разработка и проведение уроков, классных часов, внеурочных мероприятий с последующим анализом, присутствие на уроках Козловой О.А., анализ этих уроков, составлений психолого-педагогических характеристик ученика и класса, ведение дневника прохождения практики

отлично

2

Башкатова Елена Владимировна

Балашовский институт (филиал) Саратовского гос. Университета им. Н.Г.Чернышевского

Разработка и проведение уроков, классных часов, внеурочных мероприятий с последующим анализом, присутствие на уроках Козловой О.А., анализ этих уроков, составлений психолого-педагогических характеристик ученика и класса, ведение дневника прохождения практики

хорошо

3

Мищерская Татьяна Николаевна

Балашовский институт (филиал) Саратовского гос. Университета им. Н.Г.Чернышевского

Разработка и проведение уроков, классных часов, внеурочных мероприятий с последующим анализом, присутствие на уроках Козловой О.А., анализ этих уроков, составлений психолого-педагогических характеристик ученика и класса, ведение дневника прохождения практики

хорошо

  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Информация об участии в сетевых профессиональных сообществах

  1. Персональная страница на сайте http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova ;
  2. Персональная страница на сайте Чащинского филиала  http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68.htm.

Систематичность повышения квалификации

Название курсов

Количество часов

Уровень

Сроки

Документ

1

«Основы религиозных культур и светской этики»

72

Региональный

01.03.10-09.03.10

Удостоверение № 13981

2

«Технологические особенности реализации программ ДОД художественно-эстетической направленности (театральное искусство)»

72

Региональный

22.03.10-

14.04.10

Удостоверение № 00825

3

«Формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

144

Региональный

22.03.11-

02.11.11

Свидетельство № 4597

4

«Педагогические технологии формирования и оценки метапредметных, предметных и личностных компетенций»

72

Региональный

12.09.12-06.10.12

Удостоверение № 06824

5

«Современные технологии оценки деятельности образовательного учреждения. Проектирование внутришкольной системы оценки качества»

72

Региональный

05.12.12-19.12.12

Удостоверение № 08141

6

«Технологические особенности реализации программ ДОД художественно-эстетической направленности (театральное искусство, хореография, вокал)»

144

Региональный

В настоящее время

Информация

об участии Козловой О.А. , учителя истории и обществознания Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ в конкурсах профессионального мастерства

  • 12.2011 г. 2 Всероссийская олимпиада педагогического мастерства (является лауреатом, имеет Диплом лауреата);
  • 02.2013 г. Участие в муниципальном туре конкурса «Учитель года-2013» (победитель в номинации «Педагогическое мастерство и артистизм», приз зрительских симпатий).

Директор школы:                                          Л.Н.Мишина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах работы

Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку.

Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы  в формате ОГЭ по русскому языку учащихся  9 «А», 9 «Б», 9 «В»   классов МБОУ СОШ № 4...

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

С целью мониторинга физического развития в начале, середине и конце учебного года проводятся тестирования учеников на показатели Жизненной Емкости Легких (ЖЕЛ) прибором «Диагностический комплекс...