Аналитическая справка о результатах работы
материал на тему
Аналитическая справка о результатах работы составлялась для участия в конкурсе на получение денежного поощрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 535.09 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
Тамбовской области
Управление образования и науки Тамбовской области
Материалы учителя
на получение денежного поощрения
Ф.И.О ___Козлова Ольга Александровна__________________________
Место работы ___Чащинский филиал МБОУ Мучкапской СОШ___________
_______________________________________________________________
Должность____ учитель ____________________________________________
Регистрационный номер № _______________ Дата поступления материалов в муниципальную организационную группу «_____»__________________20__ г. (заявителем не заполняется) ФИО, принявшего материалы _________________________________________ (заявителем не заполняется) | Регистрационный номер № ______________ Дата поступления материалов в региональную конкурсную комиссию «_____»__________________20__г. (заявителем не заполняется) ФИО, принявшего материалы ___________________________________________ (заявителем не заполняется) |
Информация об участнике
1. Наличие образования (указать наименование образовательной организации, специальность по диплому) ____Поволжская Академия государственной службы имени П.А. Столыпина г. Саратова, менеджер государственного и муниципального управления______________________
2. Основное место работы ____Чащинский филиал МБОУ Мучкапской СОШ
3. Учебная педагогическая нагрузка составляет ______20 часов__________
4. Стаж педагогической работы учителя по специальности в
образовательной организации ______10 лет___________________________
5. Квалификационная категория _______1 квалификационная категория_____
6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциация и др.) __Управляющий Совет МБОУ Мучкапской СОШ______________________
Аналитическая информация о результатах работы
в соответствии с критериями отбора
- Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Качество знаний по предметам и уровень обученности
предметы | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | |||
качество | Ур. обуч | качество | Ур. обуч | качество | Ур. обуч | |
история | 65% | 100% | 72% | 100% | 74% | 100% |
обществозн | 65% | 100% | 69% | 100% | 73% | 100% |
Ист. Краевед | 61% | 100% | 64% | 100% | 70% | 100% |
МХК, искусство | 55% | 100% | 58% | 100% | 60% | 100% |
Динамика качества знаний по предметам
Сравнительная таблица и диаграмма наглядно демонстрируют рост качества знаний по истории за три года на 9%: с 65% в 2010-2011 учебном году и до 74% в 2012-2013 году. Также наблюдается рост качества знаний по обществознанию на 8 %: с 65% в 2010-11 году до 73% в 2012-13 году. Уровень обученности за 3 года по всем предметам стабилен – 100%. Качество знаний по МХК, искусству за три года повысилось на 5% с 55% в 2010-2011 у.г., до 60% в 2012-2013 у.г.
Директор школы:___________(Л.Н. Мишина)
Мониторинг качества знаний по истории за три года
в одном классе (с 6 по 8 класс)
Данная диаграмма демонстрирует рост качества знаний с 75%-83%-93% в одном конкретном классе на протяжении 3 лет: с 6 по 8 класс. Рост качества объясняется активным применением интерактивных форм обучения.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Информация об участии обучающихся, подготовленных учителем
Козловой О.А., в творческих конкурсах
Год | Наименование мероприятия | Уровень (муниципальный, областной, федеральный) | Фамилия, имя участника; класс | Результат (место) |
2011/12 | Конкурс на лучшую школьную конституцию | Региональный | Иванов М. (9 кл.) | 2 место, денежная премия 1500 рублей, Диплом |
2011/12 | Конкурс на лучшую творческую работу по избирательному праву | Региональный | Попов В. (9 кл) | 3 место, денежная премия 1000 рублей, Диплом |
2011/12 | Звёздочки Тамбовщины | Муниципальный | Чернова Н. (9 кл) | Победитель, Грамота |
2012/13 | Конкурс на лучшую творческую работу по избирательному праву | Муниципальный , региональный | Масликова Н. (8 кл) | Победитель Участие |
2012/13 | «Подвиг души и духа» | Региональный | Нескреба Т. (6 кл) | Сертификат участника |
2012/13 | Питиримовские чтения | Региональный | Попова О. (8 кл.) | Сертификат участника |
2012/13 | Проект «Юность на войне» | Всероссийский | Масликова Н. (8 кл) | Сертификат участника |
2012/13 | Проект «Наша общая победа» | Всероссийский | Кондрашова Е. (8 кл) | Сертификат участника |
2013/14 | «Осторожно, отходы!» (конкурс буклетов) | Региональный | Кондрашова Е. (9 кл) | Диплом призёра (3 место), подарки |
2013/14 | Дороги, которые мы выбираем (конкурс видеофильмов) | Региональный | Попова О (9кл) | Диплом финалиста, подарки |
2013/14 | Звёздочки Тамбовщины | Муниципальный | Сеченова А. (7 кл.) | участие |
2013/14 | Исследовательский проект «Свет души» в рамках проекта «Духовно-историческая память» | Муниципальный | Кондрашова Е., Попова О. (9 кл.) | 3 место, Дипломы призёров |
2013/14 | «Подвиг души и духа» | Муниципальный региональный | Шапкина Е. (5 кл) | 1 место участие |
2013/14 | Конкурс школьных проектов 20-летие Конституции РФ | Муниципальный региональный | Масликова Н. (9 кл) | 1 место участие |
Динамика количества обучающихся, принимавших участие в творческих и исследовательских конкурсах и проектах
Диаграмма наглядно демонстрирует положительную динамику увеличения количества участников конкурсов на 20 % с 4 до 6. Количество победителей увеличилось в 2013/14 у.г. на 20% по сравнению с 2011/12 у.г.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Результаты участия обучающихся в олимпиадах различных уровней
Учитель истории и обществознания Козлова Ольга Александровна
Год | Предмет | Уровень участия | Фамилия, имя участника | Класс | Результат |
2010-2011 | Обществознание | Муниципальный | Чернова Н. Кулаев Д. | 8 9 | 3 3 |
2010-2011 | История | Муниципальный | Екимов В. | 7 | 1 |
2011-2012 | История | Муниципальный | Кондрашова Е. Екимов В. | 7 8 | Победитель Призёр |
2010-2011 | Обществознание | Зональный Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» | Кулаев Д. | 9 | Призёр |
2011-2012 | Обществознание | Зональный Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» | Чернова Н | 9 | Призёр |
2011-2012 | Обществознание | Всероссийский (Центр поддержки талантливой молодёжи г. Бийск) | Попов В., Чернова Н., Попов Д.. | 9 | 83,3% 76,7% 60% |
2011-2012 | История | Всероссийский (Центр поддержки талантливой молодёжи г. Бийск) | 9 участников | 6-8 | Средний балл 58% |
2012-2013 | История | Муниципальный | Кондрашова Е. Екимов В. | 8 9 | Призёр Победитель |
2012-2013 | Обществознание | Муниципальный | Екимов В. | 9 | Призёр |
2012-2013 | История | Открытая Всероссийская Интеллектуальная олимпиада «1150-летие Российской государственности» | Попова В. Звягин В. (13 участников) | 8-9 | Победитель Призёр |
2012-2013 | История, обществознание | Всероссийские предметные олимпиады «Олимпус». Зимняя сессия | 23 участника | 5-9 | 2 победителя,6 призёров |
2013-14 | История | Зональный Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» | Шемонаев И. | 9 | победитель |
2013-14 | Обществознание | Зональный Олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» | Масликова Н. | 9 | победитель |
2013-14 | История, обществознание | Всероссийские предметные олимпиады «Мультитест», ИРШО | 12 участников | 5-9 | Работы в стадии проверки |
Динамика количества и результативности обучающихся, принимавших участие в олимпиадах
Вывод: наблюдается положительная динамика результативности участия в олимпиадах различных уровней. Возросло количество победителей с 4 до 13, возросло количество победителей и призёров всероссийских олимипиад с 1 до 10. Обучающиеся ежегодно принимают активное участие в олимпиадах по истории и обществознанию на муниципальном, зональном, всероссийском уровнях. Призовые места наблюдаются на муниципальном, зональном и всероссийских уровнях.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Оценка учебных достижений обучающихся
Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов по обществознанию в форме ЕГЭ
Год | % сдающих | Уровень обученности | Самый высокий тестовый балл | Средний тестовый балл | Средний балл по району | Средний балл по области | % выпускников, подтвердивших в ходе ЕГЭ годовую оценку |
2009 | 78 | 100 | 70 | 56 | 61,40 | 58,83 | 100 |
2010 | 67 | 100 | 83 | 70 | 61 | 57,38 | 100 |
В 2009 году ЕГЭ по обществознанию сдавало 7 из 9 выпускников(78%). В 2010 году ЕГЭ по обществознанию сдавало 67 % выпускников (4 из 6). Наблюдается рост качества знаний. Средний тестовый балл выше областного и районного. Уровень обученности стабильный – 100%. Выпускники подтверждают годовые оценки. В 2010 году Чащинский филиал был реорганизован в ООШ.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов по обществознанию в форме ГИА
Год | % сдающих от численности класса | % сдающих от общей численности по району | Уровень обученности | Качество знаний | Самый высокий тестовый балл | Средний тестовый балл | Средний балл по району | % выпускников, подтвердивших в ходе ЕГЭ годовую оценку |
2010 | 15 | 100 | 100 | 100 | 79 | 70 | 70 | 100 |
2011 | 45 | 50 | 100 | 40 | 65 | 57 | 60 | 100 |
Таблица демонстрирует участие обучающихся в ГИА по обществознанию в 2010 и 2011 гг. Количество сдававших ГИА выросло на 30% в 2011 году и составило 45 % (5 из11) от численности класса. В 2011 году в Мучкапском районе сдавало ГИА по обществознанию 10 обучающихся, из них 5 (50%) – обучающиеся Чащинского филиала.
Уровень обученности 100% ,что выше областного (99,35). Выпускники подтверждают годовые оценки.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов по истории в форме ГИА
Год | % сдающих от численности класса | % сдающих от общей численности по району | Уровень обученности | Качество знаний | Самый высокий тестовый балл | Средний тестовый балл | Средний балл по району | % выпускников, подтвердивших в ходе ЕГЭ годовую оценку |
2013 | 17 | 50 | 100 | 100 | 83 | 83 | 79,5 | 100 |
Результаты ГИА по истории в 2013 году: средний тестовый балл выше районного на 3,5%. Уровень обученности 100%.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Министерство образования и науки
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Мучкапская средняя
общеобразовательная школа
Мучкапского района
р.п. Мучкапский, ул. Красная,13
E-mail: obr02@yandex.ru
Тел. / факс 3-13-53, 3-14-47
№ от апреля 2014 г.
Результаты административных контрольных работ по обществознанию
Год | Класс | Всего в классе | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | % обученности | % качество знаний |
2010-2011 | 6 | 8 | 7 | 1 | 4 | 2 | - | 3,9 | 100 | 71 |
7 | 12 | 12 | 3 | 6 | 3 | 1 | 4,2 | 92 | 75 | |
2011-2012 | 8 | 7 | 7 | 2 | 3 | 2 | - | 4 | 100 | 71 |
9 | 11 | 10 | 3 | 4 | 2 | 1 | 3,9 | 90 | 70 | |
2012-2013 | 6 | 6 | 6 | 1 | 3 | 3 | - | 4,3 | 100 | 67 |
7 | 9 | 8 | - | 6 | 2 | - | 3,8 | 100 | 70 |
Выводы: 1. Уровень обученности школьников составляет до 100%;
2. Показатель качества знаний стабильно высокий.
3.Это свидетельствует о том, что учитель систематически проводит работу над повышением качества знаний.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Результаты административных контрольных работ по истории
Год | Класс | Всего в классе | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | % обученности | % качество знаний |
2010-2011 | 6 | 8 | 8 | 1 | 3 | 4 | - | 3,6 | 100 | 50 |
9 | 11 | 11 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3,9 | 91 | 73 | |
2011-2012 | 7 | 6 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 4,2 | 100 | 100 |
8 | 7 | 6 | 2 | 1 | 3 | - | 3,8 | 100 | 50 | |
2012-2013 | 5 | 13 | 12 | 4 | 6 | 2 | - | 4,2 | 100 | 83 |
9 | 9 | 9 | 3 | 3 | 3 | - | 4 | 100 | 67 |
Выводы: 1.Уровень обученности школьников по итогам административных контрольных работ по истории растёт – с 91 до 100%;
2.Показатель качества высокий - 50% - 100%;.
3.Итоги административных контрольных работ соответствуют требованиям стандарта образования.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Общественное признание Козловой Ольги Александровны
Перечень документов, подтверждающих индивидуальные достижения
№ | Документ | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Благодарность | За хорошую организацию в деле проведения патриотической работы со школьниками | Тамбовское региональное отделение общероссийской общественной организации ветеранов и военной службы | Январь 2009 |
2 | Сертификат | Победитель областного конкурса «Народный учитель Тамбовской области – 2010» | Администрация Тамбовской области | 2010 |
3 | Благодарственное письмо | За активное участие в конкурсе среди учащихся старших классов на лучшую творческую работу | Избирательная комиссия Тамбовской области | Сентябрь 2011 |
4 | Благодарственное письмо | За активное участие в конкурсе среди учащихся старших классов на лучшую школьную конституцию | Избирательная комиссия Тамбовской области | Сентябрь 2011 |
5 | Диплом | Лауреат 2 Всероссийской олимпиады педагогического мастерства | Оргкомитет Всероссийской олимпиады педагогического мастерства | Декабрь 2011 |
6 | Благодарность | За организацию и проведение 2 Всероссийских олимпиад | Центр поддержки талантливой молодёжи | Март 2012 |
7 | Грамота | За подготовку победителя муниципального этапа 11 регионального конкурса одарённых детей «Звёздочки Тамбовщины» | Отдел образования Администрации Мучкапского района | 2012 |
8 | Благодарственное письмо | За организацию и проведение Школьного тура Олимпиады по Основам Православной Культуры | Центральная методическая комиссия Общероссийской олимпиады школьников по ОПК | 2012 |
9 | Благодарственное письмо | За организацию и проведение школьного тура Открытой Всероссийской Интеллектуальной олимпиады «1150-летие Российской государственности» | Оргкомитет ОВИО «Наше наследие» | 2012 |
10 | Благодарственное письмо | За участие в 3 Детских Питиримовских духовно-образовательных чтениях «Традиционные ценности и современный мир» | МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима | 2012 |
11 | Грамота | Подтверждение участия в проекте «Источник знаний» в теме «Из ЕГЭ по обществознанию» | Интернет портал «ProШколу.ru» | Март 2013 |
12 | Грамота | Подтверждение участия в проекте «Источник знаний» в теме «Знатокам истории» | Интернет портал «ProШколу.ru» | Март 2013 |
13 | Диплом | Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2013» в номинации «Педагогическое вдохновение и артистизм» | Отдел образования Администрации Мучкапского района | Приказ отдела образования администрации Мучкапского района от 01.03.2013 №36 |
14 | Диплом | За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» | Оргкомитет Олимпус ИРШО | Апрель 2013 |
15 | Благодарственное письмо | За активную работу по проведению Акции «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды» в Мучкапском районе | Отдел образования Администрации Мучкапского района | Февраль 2014 |
16 | Грамота | За организацию и проведение 2 Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» | Оргкомитет Конкурса | 2014 |
Директор школы: Л.Н.Мишина
Анкетирование родителей обучающихся 8,9 классов
Данная анкета предназначена для оценки трех компонентов в деятельности учителя:
1. воспитательно – методического
2. организационно – мотивационного
3. коммуникативного
Вопросы, адресованные родителям:
|
Заключение: из диаграммы, построенной по сводной ведомости анкетирования, видно, что учитель в должной мере обладает данными компонентами педагогической деятельности. Наблюдается рост профессионального мастерства.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Уровень удовлетворенности родителей
работой учителя истории и обществознания
Козловой Ольги Александровны
Диаграмма результатов изучения удовлетворенности родителей работой учителя истории и обществознания Козловой О.А.
Таким образом, можно сделать вывод, что степень удовлетворенности родителей работой педагога является достаточно высокой, прослеживается положительная динамика в изменении этого показателя за три года.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Отзывы о педагогической деятельности учителя истории и обществознания Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ Козловой Ольги Александровны.
Учителем и классным руководителем наших детей, учащихся 9 класса Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ, является замечательный педагог — Козлова Ольга Александровна. У Ольги Александровны есть все: талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность. Она не только учит истории и обществознанию, но и быть настоящими людьми, знающими историю своей страны, уважающими людей, умеющими любить. За годы обучения Ольге Александровне удалось сплотить класс в коллектив единомышленников, привлечь учащихся к участию в различных акциях (например, ребята оказывали шефскую помощь вдовам ветеранов Великой Отечественной войны). Будучи сама человеком творческим, она и своих воспитанников «заражает» этим удивительным качеством, помогает раскрыть свои таланты, проявить индивидуальность. Ольга Александровна руководит кружком «Драматический театр», сама пишет сценарии сказок, КВНов. Ребята под её руководством участвовали и занимали призовые места в конкурсах : «Школьная конституция», «Звёздочки Тамбовщины», «Питиримовские чтерия» и др. Особенно на детей произвела впечатление работа над проектом «Свет души», который был посвящен биографии О.С. Голубцовой и её семье.
Хороший писатель живет в книгах… А хороший учитель — в сердцах и душах. Мы, родители и дети, всегда будем с трепетом относиться к Учителю, Наставнику – Козловой Ольге Александровне, которая посвятила себя ученикам.
Родители учащихся 9 класса Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ.
Попова Е.В.___________
Масликова З. Н. ____________
Отзыв о педагогической деятельности Козловой О.А. выпускников 2009 года
Ольга Александровна может найти подход к каждому ученику, её тактичность, мудрость, интуиция поистине заслуживают уважения и всяких похвал. Мудрость Ольги Александровны заключается в том, что, не применяя строгости и грубости, она сможет сладить с любым учеником. Ее обаяние, открытость, чуткость к каждому ученику не знает предела. Все ученики у неё просто супер! А если есть какие-то проблемы, она просто поговорит с родителями с глазу на глаз. А какие открытые уроки, мероприятия, сценки проводила и организовывала с нами Ольга Александровна ! Остается только удивляться ее профессионализму и таланту Учителя.
Она располагает к себе детей и их родителей своим обаянием, искренней, неподдельной любовью к ним, отдавая всего себя своей работе. Думаю, у нее есть, чему поучиться.
Для нас Ольга Александровна – Учитель с большой буквы! И хочется сказать ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ее нелегкий труд и поблагодарить за ее терпение, выдержку, тактичность и чуткость к каждому из нас!
С огромной благодарностью к Вам выпускники 2009 года
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования и науки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мучкапская средняя общеобразовательная школа Мучкапского района р.п. Мучкапский, ул. Красная,13 E-mail: obr02@yandex.ru Тел. / факс 3-13-53, 3-14-47 № от апреля 2014 г. |
Справка
выдана Козловой Ольге Александровне, учителю истории и обществознания Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ, в том, что, в межаттестационный период ею были разработаны и утверждены методическим советом школы следующие рабочие программы:
- Рабочие программы по истории для 5-9 классов на основе Государственного стандарта общего образования и Примерной программы основного общего образования по истории, допущенной министерством образования и науки РФ; Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 - 2014 учебный год. Приложение 1 учебного плана МБОУ Мучкапской СОШ на 2013-2014 учебный год.
- Рабочие программы по обществознанию для 6-9 классов на основе Государственного стандарта общего образования на основе Федерального компонента Государственного стандарта (полного) общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право). Приложение 1 учебного плана МБОУ Мучкапской СОШ на 2013-2014 учебный год.
- Программа дополнительного образования «Драматический театр», которая имеет экспертное заключение ТОГОУ ДОД «Дворец творчества» и успешно реализуется в Чащинском филиале МБОУ Мучкапской СОШ с 2008 года.
Директор школы: Л.Н.Мишина
Результативность обучающихся, принимавших участие в олимпиадах
Вывод: диаграмма демонстрирует положительную динамику победителей в олимпиадах по истории и обществознанию на муниципальном, зональном, всероссийском уровнях в течение трёх лет. Возросло количество победителей с 4 до 13. Призовые места наблюдаются на муниципальном, зональном и всероссийских уровнях.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Победы обучающихся в конкурсах различных уровней
В 2010-2014 у. г. в творческих, исследовательских конкурсах разных уровней победило 9 обучающихся. Из них 5 стали призёрами и победителями муниципального уровня, 4 – регионального. 2 обучающихся, награждены денежными премиями (1500 руб. и 1000 руб.), 2 обучающихся награждены ценными подарками (флешки, книги).
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Участие обучающихся в научно-практической, исследовательской деятельности, в творческих конкурсах и проектах с 2010 по 2014 гг.
Всего участников | Муниципальный уровень (количество) | Региональный уровень (количество) | Всероссийский уровень (количество) |
15 | 6 | 9 | 2 |
Вывод: обучающиеся принимают участие в конкурсах и проектах муниципального, регионального и всероссийского уровней.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
- Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Система воспитания школьников, разработанная и реализуемая Козловой Ольгой Александровной, обеспечивающая позитивный социальный опыт обучающихся
Воспитание школьников осуществляется по направлениям, представленным в таблице.
Направление | Цель | Мероприятия | Результат |
Ученическое самоуправление | - формирование навыков самоуправления, самостоятельности в принятии решений, способности осуществлять выбор и нести ответственность за принятые решения | 1 Выборы Президента класса 2 Формирование Президентом министерств, назначение министров на должности. 3 Отчёты министров о проделанной работе 4 Составление плана работы на четверть
| Воспитанники умеют само организовываться, принимать ответственные решения, выполнять возложенные на них обязанности |
Знание – сила | - воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда. | 1 организация помощи неуспевающим (наставничество отличников и хорошистов) 2 сотрудничество с учителями-предметниками; 3 Конкурсы разных уровней и направлений 4 Подготовка к сдачи экзаменов | Ученики принимают участие в познавательных играх, конкурсах, в беседах по обмену познавательным материалом. Организуют выставки поделок, рисунков, творческих работ. Внимательно относятся к одноклассникам, радуются своим успехам и успехам своих товарищей. |
Я – гражданин | воспитание чувства долга, любви и ответственности перед своим Отечеством. - формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него | 1. «О любви и войне». литературно-музыкальная композиция 2 «Через века, через года помните…» урок мужества, посвященный освобождению России от немецко-фашистских захватчиков 3 «Знай и люби свой край» классный час с презентацией 4 «Последний поход» (в память о погибших в локальных войнах. классный час 5 Мы – русские, мы – россияне» классный час 6 День воина-интернационалиста» классный вечер 7 "Человек и закон" деловая игра | - усвоение обучающимися правовых норм своего поведения: - знать, кто и как защищает права человека; - уважать права другого человека; - знать, кто защищает права ребёнка; - знать куда и к кому обратиться за помощью при необходимости защиты своих прав |
Нравственность | помочь обучающимся осознать нравственные нормы и правила; - формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознание самосовершенствования. | 1 "Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей”. "Уроки нравственности” 2 "Десять Заповедей – основа нравственности человечества”. "Уроки нравственности” 3 "В чём смысл жизни?” дискуссия 4 "Как стать счастливым?” дискуссия 5 «И в шутку и всерьез». вечер, посвящённый 8 марта. 6 «Будем милосердны к старости!» "Уроки нравственности” 7 «Карманные деньги» дискуссия 8 «Свет души» классный час | Воспитанник должен: иметь чувство собственного достоинства, уважение к себе и другим; - отрицательно относиться к унижению, к оскорбительному обращению; - стремиться защитить свою честь и честь других, прийти на помощь. |
Природа | формирование у школьников представлений о взаимосвязи природы, явлений окружающего мира с человеком и обществом; - формирование экологического сознания школьников. | 1 «Нет дерева сердцу милее» классный час с презентацией 2 Экскурсия в природу. классный час 3 Цивилизация - начало борьбы с природой. беседа 4 Внимание: бытовые отходы классный час 5 "Энергетика: вчера, сегодня, завтра…" деловая игра | - участие ребят в природоохранных мероприятиях; - ребята должны знать значение природы для человека, факторы угрозы и уничтожения природы; - знать организации по охране природы; - знать меры по охране природы. |
Я и моя семья | максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности; - воспитание любви к родителям; -налаживание плодотворных связей между семьёй и школой. | 1 Моя семья, проект. 2 Моя родословная, классный час 3 Права и обязанности членов семьи, круглый стол 4 Семья – кристалл общества, литературно-музыкальная композиция | Воспитанник имеет представление о значении семьи в обществе, о семейных ролях: мать-жена, отец-муж, дети-сын и дочь, об обязанностях каждого члена семьи; о взаимной ответственности. Любовь и взаимопомощь между родными людьми. |
Здоровье – это здорово | использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения; - воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. | 1 Дни Здоровья 2 Полезные привычки, разработка и реализация проекта 3 Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения. цикл бесед 4 «Быть здоровым – жить в радости». классный час 5 «Как Иван-царевич Змея Горыныча победил». Сказка на новый лад 6 Режим дня выпускника, советы психолога, классный час с родителями 7 Походы, прогулки, экскурсии на природу | Воспитанники активно занимаются физической культурой, знают о её возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья. Укрепление здоровья, , повышение уровня физического развития. |
Досуг | Развитие творческих способностей воспитанников | Помощь в выборе программ и учреждений дополнительного образования (на базе Чащинского филиала: Зимний сад, Юный журналист, Драматический театр, Настольный теннис, Легкоатлетическая секция; район: Музыкальная школа, ДЮСШ, ФОК) | 100 % охват обучающихся дополнительным образованием |
Кем я стану? | Сориентировать воспитанника в правильном выборе будущей профессии. | 1 Анкетирование «Дифференциально-диагностический опросник», 2 Методика «Мотивы выбора профессии», тестирование, 3 Наблюдение, беседы. | Выбор обучающимся будущей профессии, дальнейшее самоопределение |
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Расширение круга социального партнерства и социальных практик обучающихся
Информация
о привлечении Козловой Ольгой Александровной социальных партнёров для развития социальных практик обучающихся
Для эффективной воспитательной работы Козловой О.А. налажено тесное сотрудничество с такими социальными партнёрами как Чащинская сельская библиотека-филиал МБУК Мучкапского района «Центральная библиотека». Совместно с которой, разработаны и проведены мероприятия и литературно-музыкальные композиции к памятным историческим датам («Славься в век, Бородино!», «Афганистан болит в моей душе», «Блокадный Ленинград») с активным участием школьников.
Налажено сотрудничество с Чащинским КДЦ для совместного проведения мероприятий (ежегодные концерты) с привлечением обучающихся Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ, посвящённых Дню Победы.
Заведующая Чащинской сельской библиотекой: Митрофанова Л.Н.
Заведующая Чащинским КДЦ: Попова Е.В.
Результативность
социального опыта обучающихся
Результаты реализованных социальных проектов обучающимися Чащинского филиала под руководством
Козловой Ольги Александровны
Год | Проект | Результат проекта |
2010-2013 | Драматический театр Великим Победителям | Театрализованные представления ко Дню Победы «Василий Тёркин» (2011), «А зори здесь тихие»(2012), «Зелёная веточка»(2013) получили высокую оценку жителей села Чащино. |
2012 | Юность на войне | Часовое видеоинтервью Масликовой Н. с ветераном Великой Отечественной войны Казьминым Михаилом Терентьевичем, участие во всероссийском конкурсе, использование фрагментов видео на классных часах |
2013 | Наша общая победа | Видеоинтервью Кондрашовой Е. с ветераном войны Катасоновым Петром Семёновичем размещено на сайте «Наша общая победа», участие в конкурсе, использование фрагментов видео на классных часах |
2013-2014 | «Свет души» | Жители села Чащино и Мучкапского района ознакомлены с биографией Голубцовой О.С., проведённое мероприятие и результаты анкетирования показали, что жизненный путь Голубцовой О.С. учит преодолевать трудности, знакомит с историей нашей страны. |
Информация
о реализации обучающимися 9 класса Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ проекта «Свет души» в рамках Акции
«Восстановление духовно-исторической памяти»
(проект «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды» в Мучкапском районе)
Проект «Свет души» посвящён биографии О.С. Голубцовой, могила которой находится в центре села Чащино.
Объект исследования - биография Ольги Сергеевны Голубцовой, а также жизненный путь её детей и внуков.
Цель проекта: на примере жизни О.С. Голубцовой и жизни её детей донести до современного общества (учащихся, родителей, учителей Чащинского филиала, жителей села Чащино и Мучкапского района) возможность совершенствования нравственных качеств, важность духовного воспитания личности.
Результаты проекта «Свет души»:
- Найдена и систематизирована информация о Голубцовой О.С. и её семье (отце, муже, детях).
- 23 октября 2013 года в 43 номере районной газеты «Мучкапские новости» на 8 полосе вышла заметка учениц 9 класса Кондрашовой Е., Кусовой А. «Свет души», в которой мы знакомили жителей района с судьбой Ольги Сергеевны Голубцовой. Данная статья размещена на сайте Чащинского филиала. Следует отметить, что статья «Свет души», вызвала особый интерес у жителей села Чащино, поступали звонки со словами благодарности.
- Созданы и распространены в Чащинском филиале, селе Чащино, р.п. Мучкапский буклеты «Свет души», которые знакомят с биографией О.С. Голубцовой.
- 10 февраля 2014 года проведено мероприятие и анкетирование «Свет души» в Чащинском филиале с целью выяснения отношения к Акции «Возрождение духовно-исторической памяти» и проекту «Свет души» в количестве 30 человек (20 учеников 6-9 кл., 5 родителей и 5 педагогов).
- Информация о проекте размещена на сайте Чащинского филиала.
- Обучающиеся 9 класса организовали регулярный уход (осень, весна) за могилой О.С. Голубцовой.
- Создана презентация «Свет души».
- Оформлена исследовательская работа «Свет души» для участия в конкурсе «Восстановление духовно-исторической памяти» (3 место).
Результаты анкетирования позволяют сделать следующие выводы: Акция «Восстановление духовно-исторической памяти» и проект «Свет души», помогают развивать духовные ценности, такие акции необходимы, так как погружают исследователей в историческое прошлое; биография О.С.Голубцовой заставила задуматься о нравственном воспитании, о собственном поведении.
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Аналитическая составляющая деятельности учителя
Механизмы выявления социального заказа
Основными механизмами выявления социального заказа являются анкетирование родителей, обучающихся, а также изучение запросов работодателей.
Мнение родителей и обучающихся о первоочередных задачах образования
(в % к числу опрошенных)
Выводы: по мнению родителей, самым важным компонентом образования является когнитивный (45 %), при этом личностный компонент, по мнению родителей, менее значим (15%). Для детей наиболее важным является личностный компонент образования (35 %) и деятельностно-творческий (28%). Вероятно, родители остаются сторонниками традиционного подхода к образованию. Дети хотят развивать свои творческие способности, самоопределиться, научиться общаться, адаптироваться, то есть развивать свои личностные качества.
Изучение запросов работодателей в СМИ показывает, что ценится креативный работник, способный к саморазвитию, самообразованию.
Мониторинг социальной успешности обучающихся
Количество выпускников, выбравших профессию по профилю история, обществознание: 27. Основным предметом, требующимся для поступления в большинство ВУЗов, на протяжении 6 лет остаётся обществознание.
Выводы: большинство выпускников (61%) успешно продолжают обучение, перевелись с факультета «Психология» на другой факультет 9 %, не работает по специальности 1 историк, обосновывая это низкой заработной платой и непривлекательными условиями труда.
Работают по специальности в г. Москве 3 выпускницы:
- Налётова Анастасия – специалист Сбербанка РФ;
- Лычагина Евгения – юрист строительной компании;
- Ледовских Елена – специалист по связям с общественностью;
Сухинина Анастасия работает бухгалтером в г. Тамбове.
5 выпускников заканчивая обучение уже работают: 1- юрист; 4 – в банковской сфере.
Юридическое и экономическое образование остаётся востребованным на рынке труда, успехов добиваются активные, коммуникабельные, способные к саморазвитию.
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Обучение в области современных педагогических технологий
№ | Название курсов | Количество часов | Сроки | Документ |
1 | «Формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» | 144 | 22.03.11- 02.11.11 | Свидетельство № 4597 |
2 | «Педагогические технологии формирования и оценки метапредметных, предметных и личностных компетенций» | 72 | 12.09.12-06.10.12 | Удостоверение № 06824 |
3 | «Современные технологии оценки деятельности образовательного учреждения. Проектирование внутришкольной системы оценки качества» | 72 | 05.12.12-19.12.12 | Удостоверение № 08141 |
Директор школы: Л.Н.Мишина
Использование современных образовательных технологий.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника учителем истории и обществознания Козловой О..А. в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и добиваться хороших результатов обученности обучающихся.
Образовательные технологии | Достигаемые результаты |
Личностно – ориентированное обучение | Обеспечивает самопознание учащихся, развивает рефлексивные способности. Суть подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ученика к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ученик, применять психолого – педагогические диагностики личности. |
Проблемное обучение | Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Дифференцированное обучение | У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. |
Проектные методы обучения | Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, повышать мотивацию к учению, развивать информационно – коммуникативные компетенции. |
Коллективные, групповые, парные методы работы. | Разработка метода взаимного обучения, использование формы динамических пар, в которых учащийся выступает поочередно то учеником, то учителем. |
Исследовательские методы в обучении. | Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предлагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. |
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр. | Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. |
Информационно – коммуникативные технологии. | Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, повышение интереса к изучаемому предмету. |
Здоровьесберегающие технологии. | Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. |
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Методы обучения истории и обществознанию,
применяемые учителем Козловой О.А.
Этап | Цель | Методы | Влияние на развитие познавательного интереса | Особенности использования | Примеры из практики |
I | Формирование мотивации | приоритет игровых методов | -школьники вовлекаются в воображаемую жизненную ситуацию, актуализируют субъектный опыт, находят знаниям и умениям практическое применение; -особенности игры, способствующие развитию познавательного интереса: активность, занимательность и эмоциональность, состязательность, соревнователь-ность, проблемность | -игра используется на начальном этапе формирования познавательного интереса к предмету, как наиболее органичная деятельность детства; - элементы игры используются на протяжении изучения всего курса, это позволяет поддержать любознательность школьников. | - деловая игра -ролевые игры (ученик в роли учителя) -составление ребусов, кроссвордов |
II | Формирование познавательного интереса | опора на проблемный метод с использованием элементов игры | -вовлечение ученика в процесс самостоятельного поиска и "открытия" знаний стимулирует активную умственную деятельность; - реализуется через частично поисковую и исследовательскую деятельность, что развивает познавательную самостоятельность | - применяется при сформированности устойчивой любознательности при помощи проблемных вопросов, заданий, ситуаций и т.д. | -вопросы и задания практического, межпредметного, причинно-следственного характера |
III | Формирование устойчивого познавательного интереса | опора на метод проектов с использованием элементов проблемного и игрового методов | -развитие познавательных процессов, рационального стиля мышления, теоретического, практического познания окружающего мира; -развитию познавательного интереса способствуют особенности создания учебного проекта: наличие значимой проблемы и задачи, для решения которых требуется актуализация предметных знаний, творческих, коммуникативных умений | -применяется при сформированном познавательном интересе -предполагается высокая степень самостоятельности | -творческие проекты; -исследователь-ские проекты |
Директор школы:___________ Л.Н. Мишина
Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности
Год | Название проекта | Уровень | Авторы и участники проекта |
2011-2012 | «Мы выбираем дружбу». | школьный | Кривенцев Д. (5 кл), Лепёшкина Е. (5 кл) |
«Пётр 1: тиран или реформатор». | школьный | Чернова Н. (7 кл.) Попов Д. (7 кл.) | |
2012-2013 | «Сделаем мир добрее». | школьный | Кошелев Св. (5 кл) Налётов М. (5 кл.) Сеченова А. (5 кл) |
«Иван Грозный: современная оценка его правления» | школьный | Попова В. (7 кл) Звягин Е.(7 кл.) | |
2013-2014 | «Место, где светло душе» | школьный | Чурилова С, Чернов М., Коротенко В., Щербакова А. (5 класс) |
«Как сохранить здоровье?» | школьный | Масликова Н., Попова О., Кондрашова Е., Кусова А., Пеков Д., Звягин В. (9 кл.) | |
«Свет души» | Муниципальный 3 место | Масликова Н., Попова О., Кондрашова Е., Кусова А., Пеков Д., Звягин В. (9 кл.) | |
«Древнейшая Греция» | школьный | Шапкина Е., Митрофанова Е., Чурилов А., Чурилов Д., Бреев А. (5 кл) | |
«Удивительная культура 17 века» | школьный | Шаршов С., Шерстнёв А., Брюханова Я. (7кл) |
Система использования в образовательном процессе
образовательных ресурсов нового поколения
Использование ИКТ в образовательном процессе
№ | Программа | Цель использования | ЭОР, созданные обучающимися |
1 | Microsoft PowerPoint | Научить создавать презентации для демонстрации итоговой работы по истории и обществознанию | «Великая Французская революция», Шаршов С. (7 кл.) «Русская архитектура XVII века», Шаршов С. (7 кл.), «Александр Македонский», Ткачёв А. (5 кл.), «Древнегреческий театр», Шапкина Е. (5 кл.), «Коренной перелом в Великой Отечественной войне», Попова О. (9 кл.) |
2 | Microsoft Publisher | Научить создавать буклеты, публикации | «Осторожно, отходы!», Кондрашова Е. (9кл.), «Свет души», Кусова А. (9 кл.), «Культура Древней Руси», Коротенко В. (6 кл) |
3 | Microsoft Word | Научить оформлять текстовые документы, доклады, рефераты | «События Великой Отечественной войны в фотографиях», альбом с комментариями, Чернова Н. (9 кл.), «Партизанское движение в Великой Отечественной войне», Попова В. (9кл.) |
4 | Microsoft Excel | Научить составлять диаграммы социологических опросов, статистических данных | «Состав Государственных Дум начала 20 века» Попов Д. (9 кл.), «Соотношение сил сторон в Бородинском сражении», Кривенцев Д. (8 кл.) |
5 | Рaint | Научить создавать ментальные карты | «Семья», Чурилова С. (6кл.), «Школа», Чернов М. (6 кл) |
6 | Киностудия | Научить создавать видеофильмы и слайд-фильмы | «Путешествия по России и Тамбовскому краю», слайд-фильм, Попова О. (9 кл.), «Природа родного края», Масликова Н., (9 кл.) |
Прогнозирование результатов внедрения и
реализации современных образовательных технологий
- Наличие собственной методической системы учителя,
апробированной в профессиональном сообществе
Обобщение опыта работы
Опыт работы Козловой О.А. обобщён в 2013 году на муниципальном уровне по теме «Проблемно-модульное обучение на уроках истории и обществознания как средство повышения познавательного интереса обучающихся» и размещён на сайте http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68.htm .
Перечень публикаций
по распространению собственного педагогического опыта учителя истории и обществознания Козловой О.А.
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея |
1 | К памятной дате | 10.10.2012, Мучкапские новости | Заметка о проведённом патриотическом часе «Славься в век, Бородино!», посвященном 200-летию Бородинской битвы. |
2 | Рабочие программы по истории и обществознанию (5-9 классы) | Программы по истории по УМК А.А.Данилова, Юдовской; по обществознанию по УМК Боголюбова. | |
3 | Сценарий итогового мероприятия по ОПК «Мы выбираем дружбу» | Мероприятие проводится в 5 классе и предполагает защиту творческих работ обучающимися. В сценарий включена сценка «В магазине игрушек». | |
4 | Сценарий итогового мероприятия по ОПК «Сделаем мир добрее» | Мероприятие-праздник для 5 класса, включает сценку «Фиалочка». | |
5 | Сценарий авторской музыкальной сказки «Муха-цокотуха» | Сценарий написан для начальной школы, самых юных участников театрального кружка | |
6 | Сценарий авторской сказки «Про Федота-Стрельца, царя и дорожные знаки…» | Сценарий домашнего задания для КВН по правилам дорожного движения (по мотивам Л. Филатова) | |
7 | «Мы помним тебя, река Халхин-Гол!» | Презентация к классному часу | |
8 | «Культура Древней Руси» | Конспект открытого урока в 6 классе + презентация. | |
9 | Моя педагогическая философия | Эссе к конкурсу «Учитель года 2013» | |
10 | Конституция Школьной республики | Работа на конкурс лучших школьных конституций | |
11 | «Казанская икона Божией Матери в истории Смутного времени» | Работа для выступления на Питиримовских чтениях | |
12 | Портфолио учителя истории | Портфолио, учителя аттестуемого на 1 квалификационную категорию. Анализ деятельности учителя за 3 года, самоанализ педагогической деятельности | |
13 | Педагогический проект «Интерактивные формы обучения как средство повышения познавательной активности школьников» | Проект, аттестуемого на 1 квалификационную категорию. Отражает результат использования интерактивных форм обучения в образовательном процессе. |
Участие в муниципальном методическом объединении учителей истории и обществознания
№ | Дата | Тема | Форма |
1 | 08.2011 | «Проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме по истории и обществознанию» | Выступление |
2 | 03.2012 | «Повышение качества знаний по истории и обществознанию в рамках ФГОС нового поколения» | Выступление |
3 | 08.2012 | «Обучение школьников умениям проектно-исследовательской деятельности» | Выступление |
4 | 11.2011 | «Интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознания» | Выступление |
5 | 03.2013 | «Технология «Дебаты» на уроках истории» | Мастер-класс |
6 | 11.2013 | «Современные методики развития личности обучающегося, поощрения к саморазвитию и самовоспитанию на уроках истории и обществознания» | выступление |
7 | 03.2013 | «Дискуссии на уроках истории и обществознания как средство повышения мотивации обучающихся к изучению истории и обществознания» | выступление |
Прохождение практики на базе Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ студентами исторических факультетов высших учебных заведений под наставничеством Козловой Ольги Александровны
№ | ФИО студента | Название ВУЗа | Формы работы студента | Оценка |
1 | Ледовских Светлана Владимировна | ТГУ им. Г.Р. Державина | Разработка и проведение уроков, классных часов, внеурочных мероприятий с последующим анализом, присутствие на уроках Козловой О.А., анализ этих уроков, составлений психолого-педагогических характеристик ученика и класса, ведение дневника прохождения практики | отлично |
2 | Башкатова Елена Владимировна | Балашовский институт (филиал) Саратовского гос. Университета им. Н.Г.Чернышевского | Разработка и проведение уроков, классных часов, внеурочных мероприятий с последующим анализом, присутствие на уроках Козловой О.А., анализ этих уроков, составлений психолого-педагогических характеристик ученика и класса, ведение дневника прохождения практики | хорошо |
3 | Мищерская Татьяна Николаевна | Балашовский институт (филиал) Саратовского гос. Университета им. Н.Г.Чернышевского | Разработка и проведение уроков, классных часов, внеурочных мероприятий с последующим анализом, присутствие на уроках Козловой О.А., анализ этих уроков, составлений психолого-педагогических характеристик ученика и класса, ведение дневника прохождения практики | хорошо |
- Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
Информация об участии в сетевых профессиональных сообществах
- Персональная страница на сайте http://www.proshkolu.ru/user/olgakozlova ;
- Персональная страница на сайте Чащинского филиала http://shashinskajschkola9.68edu.ru/KOA/index68.htm.
Систематичность повышения квалификации
№ | Название курсов | Количество часов | Уровень | Сроки | Документ |
1 | «Основы религиозных культур и светской этики» | 72 | Региональный | 01.03.10-09.03.10 | Удостоверение № 13981 |
2 | «Технологические особенности реализации программ ДОД художественно-эстетической направленности (театральное искусство)» | 72 | Региональный | 22.03.10- 14.04.10 | Удостоверение № 00825 |
3 | «Формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» | 144 | Региональный | 22.03.11- 02.11.11 | Свидетельство № 4597 |
4 | «Педагогические технологии формирования и оценки метапредметных, предметных и личностных компетенций» | 72 | Региональный | 12.09.12-06.10.12 | Удостоверение № 06824 |
5 | «Современные технологии оценки деятельности образовательного учреждения. Проектирование внутришкольной системы оценки качества» | 72 | Региональный | 05.12.12-19.12.12 | Удостоверение № 08141 |
6 | «Технологические особенности реализации программ ДОД художественно-эстетической направленности (театральное искусство, хореография, вокал)» | 144 | Региональный | В настоящее время |
Информация
об участии Козловой О.А. , учителя истории и обществознания Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ в конкурсах профессионального мастерства
- 12.2011 г. 2 Всероссийская олимпиада педагогического мастерства (является лауреатом, имеет Диплом лауреата);
- 02.2013 г. Участие в муниципальном туре конкурса «Учитель года-2013» (победитель в номинации «Педагогическое мастерство и артистизм», приз зрительских симпатий).
Директор школы: Л.Н.Мишина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах работы
Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....
Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку.
Аналитическая справка о результатах экзаменационной работы в формате ОГЭ по русскому языку учащихся 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классов МБОУ СОШ № 4...
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....
Аналитическая справка о результатах работы учителя русского языка и литературы
Аналитическая справка о результатах работы...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»
Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР....
Аналитическая справка по результатам работы МО технической направленности за 2017-2018 учебный год
Размещаемый материал...
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С целью мониторинга физического развития в начале, середине и конце учебного года проводятся тестирования учеников на показатели Жизненной Емкости Легких (ЖЕЛ) прибором «Диагностический комплекс...