Аналитическая справка о результатах коррекционной работы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
учебно-методический материал по физкультуре

Стрельцова Наталия Александровна

С целью мониторинга физического развития в начале, середине и конце учебного года проводятся тестирования учеников на показатели Жизненной Емкости Легких (ЖЕЛ) прибором «Диагностический комплекс Валента».

Большое количество дыхательных упражнений, способствуют увеличению объема легких, тренировке дыхательной мускулатуры, улучшению физиологических показателей и адаптационных способностей организма. На занятиях по плаванию, я даю обучающимся такие упражнения на дыхание как:

- форсированный выдох ртом;

- продолжительный выдох носом;

- одновременный выдох ртом и носом;

- задержка дыхания и т.д.

 На уроках физической культуры в своей работе я использую элементы дыхательной гимнастики по ШРОТ (специальная гимнастика для коррекции сколеоза).

На диаграмме, за последние три года, представлена положительная динамика, которая напрямую зависит от количества посещаемых уроков
в бассейне и качества выполнения заданий данных учителем (на примере одного ученика)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon diagramma.pdf383.01 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Формы и методы работы, коррекционно-развивающие задачи...

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Доклад"Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с Фестиваля передовогопедагогического опыта р.п. Усть-Уда март 2012 год....

Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время.

Создание во внеклассное время активной речевой среды и внимание к развитию речи каждого из воспитанников требует от воспитателя решения следующих задач:- обучение глухих и слабослышащих детей нормам р...

Использование театрализованных игр-занятий с математическим содержанием в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья  интереса к театрализованной игре и, прежде всего, к процессу и результату этой деятельности – одна из важнейших задач коррекционно-раз...

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....

«Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья – как ресурс дальнейшего развития, существования, и реализации» (поточный метод работы)

Переход на поточный метод работы в отделении реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями потребовал разработки нового программного содержания индивидуальных коррекционны...

Интерактивный стол логопеда как средство повышения качества коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС

Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Особенно важна современная развивающая предметно-пространственная среда в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Я использую ин...