Главные вкладки
Слепцова Марина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-дефектолог, логопед.
Профессиональные интересы: Коррекция развития устной и письменной речи у детей .
Увлечения: Животные,собаки, йога, пилатес, книги.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2072
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slepcova-marina-vladimirovnaНе вреди.
О себе
Я родилась в городе Белгороде, там выросла и училась в школе, в институте, когда получала первое образование по специальности учитель истории. Второе образование- по специальности учитель-дефектолог, логопед дошкольных,школьных и медицинских учреждений. Имею стаж работы по специальности -18 лет.Замужем, две дочери. Дети - это моя гордость, радость.Считаю, что в жизни нужно успевать всё, постараться раскрыть себя и в роли жены, и в роли матери, и в профессии.Мне нравятся все стороны моей жизни.Иногда приходится себя заставлять что-то делать,но потом наступает радость преодоления. Когда бывает очень трудно, что-то не ладится, я всегда думаю о том, что кому-то гораздо хуже, чем тебе, беру себя "в руки" .В жизни мне встречается много хороших и интересных людей, у которых всегда есть чему поучиться. Многие из них стала моими друзьями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детском возрасте большое впечатление на меня произвела книга " Белый Бим Чёрное ухо" Г.Троепольского.
Очень люблю Джека Лондона. Люблю Булгакова М.А., роман "Белая гвардия" , "Собачье сердце", произведения А.И. Солженицына.
Мой взгляд на мир
Оптимизм, хорошо это или плохо? Оптимизм позволяет видеть в любой ситуации что-то хорошее. Оптимизм оставляет надежду на лучшую жизнь, даже если в жизни на самом деле всё идёт не так хорошо, как хотелось бы. Можно ли с уверенностью сказать, что оптимизм лучше пессимизма? Ведь и то и другое чаще всего безрезультативно. Я больше склоняюсь к реализму, это достаточно эффективный взгляд на мир.
Мои достижения
Работаю по специальности 18 лет. За это время многому научилась, ведь в нашей работе всё нужно пропускать через голову и сердце, простой теорией здесь не обойтись.За время работы практически овладела дифференциальной диагностикой раннего возраста, начиная с рождения. Ведь давно известно, что чем раньше начинается коррекционная работа с детишками группы "риска", тем лучше результат.За время работы в специализированном учреждении для детей с органическим поражением ЦНС научилась работать сдетьми- инвалидами, с детьми с ОВЗ.Достижением считаю хороший высокий показатель коррекционной работы, когда родители ребёнка тебе говорят: "А мы не думали , что так бывает" Считаю, что с любым ребёнком можно и нужно работать, а вот как это делать, как раз мы специалисты должны знать.Всегда коробят рассказы родителей, когда им логопеды советуют подождать до 5 лет, а ребёнок совсем не говорит.Это просто профессиональный позор. Овдадеваю современными технологиями в обучении, учусь использовать электронные образовательные технологии, в работе с современными детишками очень помогает.
Моё портфолио
Портфолио учителя-логопеда , часть документов за время работы в ЦПМСС " Взаимодействие".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Аналитическая справка о результатах работы
- Использование ЭОР в коррекционной работе.
- Исследование фонематического восприятия у школьников.
- Курсовая работа по теме "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в интегрированном классе"
- Презентация
- Справка о положительной динамике коррекционной работы.
- Статья для родителей "Как преодолеть трудности обучения чтению"