календарно-тематическое планирование(группа ЗПР-II год)
календарно-тематическое планирование по теме
разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, сентябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.odt | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
(разновозрастной состав)
(II-й год пребывания)
Учитель-дефектолог: Лебедева Юлия Николаевна
г. Санкт-Петербург
Сентябрь
Понедельник 03.09.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 04.09.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 05.09.12 Развитие речи | Четверг 06.09.12 Игра и конструирование | Пятница 07.09.12 СБО |
Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. |
Воспитатель: адаптационные игры, организация коллектива, чтение детских книг. Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: адаптационные игры, организация коллектива, чтение детских книг. Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: адаптационные игры, организация коллектива, чтение детских книг. Зрительная гимнастика. | Воспитатель: адаптационные игры, конструктор «Радужная мозаика», Релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: адаптационные игры, прослушивание аудиосказок. Развитие общих движений. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Свободные игры, раскрашивание контуров, пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Настольная игра: «Собери сказку про петушка», пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Настольная игра: «Собери сказку про лису», пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Настольная игра: «Собери сказку про медведя», пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Свободные игры, раскрашивание контуров, пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами. |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Сентябрь
Понедельник 10.09.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 11.09.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 12.09.12 Развитие речи | Четверг 13.09.12 Игра и конструирование | Пятница 14.09.12 СБО |
Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. |
Воспитатель: адаптационные игры, работа с пластилином, свободная деятельность. Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: адаптационные игры, работа с бумагой, свободная деятельность. Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: адаптационные игры, работа с красками: «Цветы из кругов и овалов». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: адаптационные игры, мозаика настольная (экранная). Релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: адаптационные игры, прослушивание аудоиосказок. Развитие общих движений. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Игры с крупой, упражнения с мячами, шнуровка. | Воспитатель: Настольная игра: «Мир вокруг нас». | Воспитатель: Настольная игра: «Что в моей корзинке?». | Воспитатель: Настольная игра: «Большие и маленькие». | Воспитатель: Настольная игра: «Составь с помощью картинок сказку». |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Сентябрь
Понедельник 17.09.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 18.09.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 19.09.12 Равитие речи | Четверг 20.09.12 Игра и конструирование | Пятница 21.09.12 СБО |
Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. |
Воспитатель: Лепка «Цветные шарики» (красный, синий, желтый, зеленый). Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: Аппликация «Цветные круги» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: Рисование «Осенний лес» (техника тычка). Зрительная гимнастика. | Воспитатель: игры с цветными шарами, мячами (группировка по цвету и величине). Релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: подвижные игры на развитие внимания. Развитие общих движений. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Обводка и раскрашивание по трафаретам (грибы, деревья). | Воспитатель: Штриховка контуров «Цветные круги» (карандаши основные цвета). | Воспитатель: Стихотворение «Гриб». Смотри доп. | Воспитатель: Чтение сказки, игра «Назови ласково», стихотворение «Гриб». | Воспитатель: Настольная игра: «Что в моей корзинке?». |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Сентябрь
Понедельник 24.09.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 25.09.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 26.09.12 Развитие речи | Четверг 27.09.12 Игра и конструирование | Пятница 28.09.12 СБО |
Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | .Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. | Дефектолог: обследование детей. |
Воспитатель: Лепка «Морковь, репа». Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: Аппликация «Цветные треугольники» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: Рисование «Овощи». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: составление узора по образцу и речевой инструкции «Ряд геометрических фигур треуг. осн. цвета». Релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: игра «Моя семья». Название частей помещений в квартире (комната, коридор, кухня, ванная комната, туалет). Наводим порядок в игровых уголках. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Игры с природным материалом, обводка, штриховка контуров овощей. | Воспитатель: Моторно-двигательное развитие: штриховка контуров «Цветные треугольники» (карандаши основн. цвета). | Воспитатель: Загадки и стихи об овощах. | Воспитатель: Игра «Овощной салат» (муляжи овощей и плоскостной материал). | Воспитатель: ОБЖ. Беседа «Если ты дома один». Настольно-печатная игра: «Моя квартира» |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) октябрь
разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, октябрь месяц...
Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) ноябрь
разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, ноябрь месяц...
календарно-тематическое планирование группы продлённого дня школы восьмого вида
Планирование составлено на пять рабочих дней. Каждый день имеет свое тематическое направление....
Календарно-тематическое планирование группы ЭНП-2
Календарно-тематическое планирование дополнительной предпрофессиональной программы по лыжным гонкам МАУДО ДЮСШ «ФАКЕЛ»...
Календарно-тематическое планирование группы ТЭ-3
Календарно-тематическое планирование дополнительной предпрофессиональной программы по лыжным гонкам МАУДО ДЮСШ «ФАКЕЛ» ...
Календарно-тематическое планирование группы ТЭ-5
Календарно-тематическое планирование дополнительной предпрофессиональной программы по лыжным гонкам МАУДО ДЮСШ «ФАКЕЛ»...
Календарно - тематическое планирование группа ЭНП-1
Календарно - тематическое планирование группа ЭНП-1...