календарно-тематическое планирование(группа ЗПР-II год)
календарно-тематическое планирование по теме

Лебедева Юлия Николаевна

разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, сентябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.odt14.64 КБ

Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование

группы  компенсирующей направленности для детей с ЗПР

(разновозрастной состав)

(II-й год пребывания)

                                         

                      Учитель-дефектолог: Лебедева Юлия Николаевна

г. Санкт-Петербург

Сентябрь

Понедельник 03.09.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 04.09.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 05.09.12

Развитие речи

Четверг 06.09.12

Игра и конструирование

Пятница 07.09.12

СБО

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Воспитатель: адаптационные игры, организация коллектива, чтение детских книг.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: адаптационные игры, организация коллектива, чтение детских книг. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: адаптационные игры, организация коллектива, чтение детских книг. Зрительная гимнастика.

Воспитатель: адаптационные игры, конструктор

«Радужная мозаика», Релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель: адаптационные игры, прослушивание аудиосказок.

Развитие общих движений.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Свободные игры, раскрашивание контуров, пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

Настольная игра:

 «Собери сказку про петушка», пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

Настольная игра:

 «Собери сказку про лису», пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

Настольная игра: «Собери сказку про медведя», пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными  мячами.

Воспитатель:

Свободные игры, раскрашивание контуров, пальчиковая гимнастика, упражнения с массажными мячами.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Сентябрь

Понедельник 10.09.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 11.09.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 12.09.12

Развитие речи

Четверг 13.09.12

Игра и конструирование

Пятница 14.09.12

СБО

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

 обследование детей.

Воспитатель: адаптационные игры,  работа с пластилином, свободная деятельность.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: адаптационные игры, работа с бумагой, свободная деятельность. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: адаптационные игры, работа с красками: «Цветы из кругов и овалов».

Зрительная гимнастика.

Воспитатель: адаптационные игры,  мозаика настольная (экранная). Релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель: адаптационные игры, прослушивание

аудоиосказок.

Развитие общих движений.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Игры с крупой, упражнения с мячами, шнуровка.

Воспитатель:

Настольная игра:

 «Мир вокруг нас».

Воспитатель:

Настольная игра:

 «Что в моей корзинке?».

Воспитатель:

Настольная игра: «Большие и маленькие».

Воспитатель:

Настольная игра: «Составь с помощью картинок сказку».

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Сентябрь

Понедельник 17.09.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 18.09.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 19.09.12

Равитие речи

Четверг 20.09.12

Игра и конструирование

Пятница 21.09.12

СБО

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

Воспитатель:

Лепка

«Цветные шарики»

(красный, синий, желтый, зеленый).

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

Аппликация

«Цветные круги» (красный, синий, желтый, зеленый).

 Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

Рисование

 «Осенний лес»

 (техника тычка).

 Зрительная гимнастика.

Воспитатель: игры с цветными шарами, мячами (группировка по цвету и величине). Релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель:

подвижные игры на развитие внимания.

Развитие общих движений.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

 Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Обводка и раскрашивание по трафаретам

 (грибы, деревья).

Воспитатель:

Штриховка контуров «Цветные круги» (карандаши основные цвета).

Воспитатель:

Стихотворение «Гриб».

Смотри доп.

Воспитатель:

Чтение сказки, игра «Назови ласково», стихотворение «Гриб».

Воспитатель:

Настольная игра:

 «Что в моей корзинке?».

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Сентябрь

Понедельник 24.09.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 25.09.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 26.09.12

Развитие речи

Четверг 27.09.12

Игра и конструирование

Пятница 28.09.12

СБО

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

обследование детей.

.Дефектолог:

обследование детей.

Дефектолог:

 обследование детей.

Дефектолог:

 обследование детей.

Воспитатель:

Лепка

 «Морковь, репа».

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

Аппликация

 «Цветные треугольники» (красный, синий, желтый, зеленый).

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

Рисование «Овощи».

Зрительная гимнастика.

Воспитатель: составление узора по образцу и речевой инструкции

«Ряд геометрических фигур треуг. осн. цвета». Релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель: игра «Моя семья». Название частей помещений в квартире (комната, коридор, кухня, ванная комната, туалет). Наводим порядок в игровых уголках.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

 Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Игры с природным материалом, обводка, штриховка контуров овощей.

Воспитатель:

Моторно-двигательное развитие:

 штриховка контуров «Цветные треугольники» (карандаши основн. цвета).

Воспитатель:

Загадки и стихи об овощах.

Воспитатель:

Игра

 «Овощной салат» (муляжи овощей и плоскостной материал).

Воспитатель:

ОБЖ.

Беседа «Если ты дома один». Настольно-печатная игра:

«Моя квартира»

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) октябрь

разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, октябрь месяц...

Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) ноябрь

разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, ноябрь месяц...

календарно-тематическое планирование группы продлённого дня школы восьмого вида

Планирование составлено на пять рабочих дней. Каждый день имеет свое тематическое направление....

Календарно-тематическое планирование группы ЭНП-2

Календарно-тематическое планирование  дополнительной предпрофессиональной  программы  по лыжным гонкам  МАУДО ДЮСШ «ФАКЕЛ»...

Календарно-тематическое планирование группы ТЭ-3

Календарно-тематическое планирование дополнительной предпрофессиональной  программы  по лыжным гонкам  МАУДО ДЮСШ «ФАКЕЛ»                ...

Календарно-тематическое планирование группы ТЭ-5

Календарно-тематическое планирование  дополнительной предпрофессиональной  программы  по лыжным гонкам  МАУДО ДЮСШ «ФАКЕЛ»...

Календарно - тематическое планирование группа ЭНП-1

Календарно - тематическое планирование группа ЭНП-1...