Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) ноябрь
календарно-тематическое планирование на тему
разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, ноябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.odt | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
(разновозрастной состав)
(II-й год пребывания)
Учитель-дефектолог: Лебедева Юлия Николаевна
г. Санкт-Петербург
Ноябрь
Понедельник 29.10.12 Ознакомление с окружающим и развитие речи | Вторник 30.10.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 31.10.12 Развитие речи | Четверг 01.11.12 Игра и конструирование | Пятница 02.11.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Овоши-фрукты-ягоды». | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Осень» пересчет плоскостного матер., группировка, выделение существенных признаков, обобщение | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Воспроизведение текста по теме «Осень» и «Урожай». | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация «Осень» | Вся группа дефектолог и воспитатель: Игра «Сервировка стола». Мытье игрушечной посуды. Развитие общих движений. |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Огурец, яблоко, слива». Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Компот в банке» . Дыхательные упражнения. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Осенние листья». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа «Радужная мозаика», пазлы (овощи, фрукты, ягоды, осень), рел.упражнения на ковре. | |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | .Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Мозаика плоскостная (экран). Составление пазлов по актуальным темам. | Воспитатель: Штриховка «Ягоды-овощи-фрукты». Группировка объемного материала по емкостям, корзинам. | Воспитатель: Игра «Разноцветные узоры», стихотворение «Осень наступила» | Воспитатель: Игра «Найди четвертый лишний», пазлы, конструирование из палочек. | Воспитатель: ОБЖ. беседа «Можно ли в лесу разводить костры?». Игра «Разложи правильно». |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Ноябрь
Понедельник 05.11.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 06.11.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 07.11.12 Развитие речи | Четверг 08.11.12 Игра и конструирование | Пятница 09.11.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Деревья». Работа с наглядным материалом. | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Пересчет плоскостного материала. | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Перелетные птицы» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация «Осень» | Вся группа дефектолог и воспитатель: Осенние месяцы. Признаки осени. Наводим порядок в игровых уголках. |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Осеннее дерево» (барельеф). Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация коллективная работа «Осень». Дыхательные упражнения. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Осенние деревья. Парк». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Констр. по теме «Осень», разрезные картинки, пазлы (жив-е осенью, природ. явления), релаксац.упражнения на ковре. | |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Штриховка геометрических фигур (круг, овал, треуг.,квадрат, прямоуг, ромб). | Воспитатель: Обводка, раскрашивание контуров листьев (клен, дуб, осина, береза, рябина). | Воспитатель: Стихотворение: на тему( осень, животные, птицы). | Воспитатель: Театрализованная игра «Любимая сказка». | Воспитатель: Игра «Найди четвертый лишний». |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Ноябрь
Понедельник 12.11.12 Окружающий мир и развитие речи | 13.11.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | 14.11.12 Развитие речи | 15.11.12 Игра и конструирование | Пятница 16.11.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Животные леса осенью» | Дефектолог: Пересчет объемного материала, составление последовательного ряда цифр от 1 до 10 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Воспроизведение текста «Осень в лесу» Звуки АУО, графический образ букв АУО | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация «Животные леса» | Вся группа дефектолог и воспитатель: Имена, фамилии, возраст, город, адрес + телефон (I подгруппа) Уборка личных рабочих мест, мытье игрушек. |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Ежик» Пальчиковая гимнастика.
| Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация коллективная работа «Звери в лесу». Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Птицы улетают» Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Констр.: составл. послед. ряда цифр от1до10, обратный пересчет. Релаксац.упраж. на ковре. | |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Раскрашивание контуров букв А У О | Воспитатель: Обводка контуров букв А У О | Воспитатель: Загадки: На спине иголки Длинные и колкие, А свернётся он в клубок, Нет ни головы, ни ног? | Воспитатель: Игра «Магазин» | Воспитатель: Признаки-приметы осени: Осенние изменения в природе. |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Ноябрь
Понедельник 19.11.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 20.11.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 21.11.12 Развитие речи | Четверг 22.11.12 Игра и конструирование | Пятница 23.11.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Животные леса » | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Пересчет объемного материала. | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Воспроизведение текста «Деревья» Звуки МСХ, графический образ букв МСХ | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Составление узора по образцу, по речевой инструкции. | Вся группа дефектолог и воспитатель: Осенние месяцы, признаки-приметы осени. Развитие общей моторики. Уборка групповых уголков. |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка: коллективная работа «Звери в лесу» Пальчиковая гимнастика.
| Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Птицы улетают». Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Осенние деревья». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Конструирование на ковре. Релаксац.упраж. на ковре. | |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Раскрашивание контуров букв М С Х | Воспитатель: Обводка контуров букв М С Х | Воспитатель: Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге-от мороза прячет нос? | Воспитатель: Игра «Магазин» (повторение овощи-фрукты-ягоды). | Воспитатель: Квартира -части помещений, название бытовой техники-приборов. |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Ноябрь
Понедельник 26.11.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 27.11.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 28.11.12 Развитие речи | Четверг 29.11.12 Игра и конструирование | Пятница 30.11.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Поздняя осень » | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Группировка листьев по форме, цвету, величине. | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Рассказ-описание с помощью наглядного материала «Звери в лесу» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация «Звери в лесу» | Вся группа дефектолог и воспитатель: Осенние месяцы, приметы осени- признаки. Развитие общей моторики. Уборка групповых уголков. |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка: «Медведь» Пальчиковая гимнастика.
| Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Листопад» (название листьев, цвет, форма). Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование коллективная работа «Звери в лесу» Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Конструирование «Радужная мозаика» Релаксац.упраж. на ковре. | |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Шнуровка, игры с пуговицами, упражнения с бумагой. | Воспитатель: Обводка раскрашивание контуров букв А У О М С Х | Воспитатель: Загадки: Что за зверь лесной, Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы – Уши больше головы? | Воспитатель: Театрализованная игра «Любимая сказка» Со сказками все дружат, И сказки дружат с каждым. Они необходимы, Как солнышка привет. Кто любит слушать сказки, Тому они расскажут О том, что, может, было, А может быть и нет. | Воспитатель: Квартира- части помещений, название мебели, бытовой техники (осторожное обращение). |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...