Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) октябрь
календарно-тематическое планирование на тему
разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, октябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.odt | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
(разновозрастной состав)
(II-й год пребывания)
Учитель-дефектолог: Лебедева Юлия Николаевна
г. Санкт-Петербург
Октябрь
Понедельник 01.10.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 02.10.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 03.10.12 Развитие речи | Четверг 04.10.12 Игра и конструирование | Пятница 05.10.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Овощи-фрукты» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Цвет, форма, величина». | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Рассказ-описание с помощью иллюстративного материала, тема: Урожай | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Группировка «Овощи, фрукты» | Дефектолог+ Воспитатель (вся группа) «Как избежать неприятностей?» |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Яблоко-груша». Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Цветные квадраты» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Фрукты». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Составление узора по образцу и речевой инструкции «Ряд геометрических фигур квадр», релаксационные упражнения на ковре. | Настольная игра «Моя квартира». Части помещений, их название. Наводим порядок в игровых уголках. Развитие общих движений. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Обводка, штриховка контуров фруктов (мелки, фломастеры). Упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Штриховка контуров «Цветные квадраты» (карандаши).Упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Загадки и стихи о фруктах. Упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Игра «В магазин за фруктами» (муляжи овощей и плоскостной материал).Упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Игры: «Разноцветные узоры», «Найди четвертый лишний». Упражнения с массажными мячами. |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Октябрь
Понедельник 08.10.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 09.10.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 10.10.12 Развитие речи | Четверг 11.10.12 Игра и конструирование | Пятница 12.10.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Тема:«Цветы» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Тема:«Цвет, форма, величина». | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Расскажи, что на картине» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация Тема:«Цветы» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Игра «Магазин». |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Овощи-фрукты». Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Цветные овалы» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Овощи-фрукты». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Конструирование на ковре. Релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Настольная игра «Овощи-фрукты».Мытье игрушек. Развитие общих движений. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Обводка, штриховка контуров овощей и фруктов (карандаши, фломастеры). Упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: Штриховка контуров «Цветные овалы» (карандаши основн. цвета). | Воспитатель: Загадки и стихи об овощах и фруктах. | Воспитатель: Игра «Раздели овощи и фрукты» (муляжи овощей и плоскостной материал).Упражнения с массажными мячами. | Воспитатель: ОБЖ. Беседа о гигиене рук. «Почему нужно мыть фрукты и овощи перед едой?" |
Прогулка,п/и | Прогулка, п/и | Прогулка, п/и | Прогулка, п/и | Прогулка, п/и |
Октябрь
Понедельник 15.10.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 16.10.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 17.10.12 Развитие речи | Четверг 18.10.12 Игра и конструирование | Пятница 19.10.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Овощи-фрукты-ягоды» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Геометрическая форма» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа «Составь рассказ по картине» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация «Осень» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Игра «Диалог по телефону» |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Помидор и слива». Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Цветные прямоугольники» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Яблоко и слива». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Составление узора по образцу по речевой инструкции прямоугольники релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Уборка личных шкафчиков (приводим в порядок личные вещи: физ. форму, верх. одежду и т д.) Развитие общих движений. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Конструктор «Радужная мозаика». Стихотворение «Осень наступила». | Воспитатель: Стихотворение «Осень наступила». | Воспитатель: Стихотворение «Осень наступила». Беседа: «Расскажи о себе…» | Воспитатель: Стихотворение «Осень наступила».«Раздели овощи и фрукты». | Воспитатель: ОБЖ «Пожароопасные предметы». Раскрашивание контуров: свеча, плита, огонь-языки пламени. |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
Октябрь
Понедельник 22.10.12 Окружающий мир и развитие речи | Вторник 23.10.12 Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП) | Среда 24.10.12 Развитие речи | Четверг 25.10.12 Игра и конструирование | Пятница 26.10.12 СБО |
Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Тема:«Ягоды» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Тема:«Цветы». | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Тема:«Листья» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Подвижная аппликация «Осень» | Дефектолог: 9.10-9.30 II подгруппа 9.40-10.00 I подгруппа Игра «Диалог по телефону». |
Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Лепка «Ягоды». Пальчиковая гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Аппликация «Осенний букет» . Дыхательная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Рисование «Цветы из кругов и овалов». Зрительная гимнастика. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Конструирование из бумаги-цветы (оригами). Релаксационные упражнения на ковре. | Воспитатель: 9.10-9.30 I подгруппа 9.40-10.00 II подгруппа Игра «Домики» (закрепление знаний о домашнем адресе, телефон, имя родителей), мытье игрушек. |
Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Физкультура | Музыкально-ритмическое занятие | Х-Б труд |
Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. | Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры. |
Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. | Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник. |
Воспитатель: Игра «Что в моей корзинке?» Тема: «Цветы-листья» | Воспитатель: Шнуровка. Тема: «Осенние листья». | Воспитатель: Загадки и стихи на тему осень. | Воспитатель: Конструирование на ковре «Постройки большие и маленькие». Упражнения с массаж. мячами. | Воспитатель: ОБЖ. «Съедобные ягоды и ядовитые растения». |
Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. | Прогулка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...