Взаимодействие учителя - логопеда с родителями
материал на тему
Структура работы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_uchitelya_-_logopeda_s_roditelyami.pptx | 931.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Включение родителей в совместный с учителем - логопедом коррекционный процесс. 22.03.2012 2 http://aida.ucoz.ru
Задачи: Формировать желание помогать своему ребёнку. Формировать мотивацию к участию в коррекционном процессе. Повышение уровня педагогической компетенции. Информационная поддержка. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 3
Формы работы с родителями . 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 4
Родительские собрания С родителями бедующих первоклассников . (Логопедическая готовность к школе, призыв привести детей на обследование речи с целью получения рекомендаций). С родителями детей посещающих логопедические занятия (Организационные , итоговые ). Тематические родительские собрания на классах («Роль семьи в преодолении дефектов речи», «Упражнения, помогающие в преодолении дисграфии », « Гимнастика для ума ). « http://aida.ucoz.ru упражнения, помУогающие в преодолении дисграфии .
Посещение занятий родителями Родители будущих первоклассников. Родителей детей посещающих логопедические занятия. (По желанию родителей, по просьбе логопеда ). 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 6
Индивидуальные беседы. С родителями детей посещающих логопедические занятия, по ходу коррекционной работы ( по результатам логопедической работы, по итогам) Пятиминутки. Со всеми желающими родителями подучить помощь логопеда. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 7
Тематические мастер классы. Для родителей детей посещающих логопедические занятия. «Приемы фонетической ритмики» «Постановка звука р » «Автоматизация звуков» « Кинезиологически упражнения» « Приемы дифференциации звуков , букв» и т.д « Звуко – буквенный анализ слова» и т.д. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 8
Праздники. «Логопедический КВН» «Прощание с букварём» «Праздник красивой речи» 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 9
Информационный стенд. «Советы логопеда» Для всех родителей школы. « Кинезиологические упражнения» «Артикуляционная гимнастика» « 10 почему ребёнку нужно читать» «Что такое дисграфия » «Что такое дислексия » «Кроссворды» «Известные скороговорки» и т.д. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Взаимодействие учителя-логопеда с родителямиКоммуникативная тональность педагогической рекомендации сводится к определенным эмоциональным состояниям и ключам общения, которые можно отнести к тип...
Система взаимодействия учителя-логопеда и родителей в целях эффективного решения коррекционных задач.
Презентация о методах работы учителя-логопеда с родителями...
Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи"
В работе представлены формы работы с родителями воспитанников. Указаны причины по которым родители не всегда могут откликаться на просьбы специалистов ДОУ, намечены перспективы работы с родителями....
Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей"
В работе представлены формы взаимодействия пелагогов ДОУ и родителей в преодолении речевых недостатков, причины недостаточно активного участия родителей в мероприятиях ДОУ, намечены перспективы ...
Эффективные стратегии взаимодействия учителей-логопедов и родителей в рамках ДОУ.
"Коррекция речевых дефектов относится к числу наиболее сложных видов оказания комплексно медико-психолого-педагогической помощи детям. Сложность эта обусловлена, прежде всего, тем, что речевой дефект,...
Проектная деятельность как метод взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
В данной статье представлен опыт работы по использованию метода проектирования в коррекционной работе учителя-логопеда....
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей, как необходимый компонент при устранении речевых нарушений учащихся.
Работа направлена на использование различных содержательных и структурных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей для повышения качества коррекционного воздействия...