Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза
презентация по теме

В презентации дано описание учебно-методического пособия "Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза", которое было создано мною для работы с учащимися специальной (коррекционной) начальной школы VII вида. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_navyka_zvuko-bukvennogo_analiza_i_sinteza.ppt2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза» ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида №1822 Резниченко Е.Н.

Слайд 2

Дисграфические ошибки у младших школьников с ЗПР: Пропуски букв и слогов; Перестановки букв и слогов; Недописывание слов; Наращивания букв и слогов.

Слайд 3

Пособие адресовано учащимся 1-2 классов, имеющих задержку психического развития и состоит из четырех разделов: - составление слов из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках; - составление слов из первых букв названий предметов, изображенных на картинках; - составление слов из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках; - составление предложений из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках.

Слайд 4

Составление слов из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 5

Составление слов из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 6

Составление слов из первых букв названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 7

Составление слов из первых букв названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 8

Составление слов из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 9

Составление слов из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 10

Составление предложений из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 11

Составление предложений из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 12

Результат использования пособия на логопедических занятиях * выделение звука, буквы, слога – 87% учащихся; * установление места звука, буквы, слога в слове -83% учащихся; * определение последовательности звуков, букв, слогов в слове – 79% учащихся; * звуковой, буквенный, слоговой синтез – 83% учащихся;

Слайд 13

Предполагается использование данного пособия при помощи ТСО – компьютер с большим монитором; LCD -проектор с экраном. Это повышает мотивацию учащихся к логопедическим занятиям, делает занятия более яркими, интересными, современными. Данное пособие может быть переработано для использования в печатном варианте.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ФФН ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ

Условия овладения звуко-буквенными обозначениямиОсобенности звукового анализа у детей с фонетико-фонематическим недоразвитиемЭтапы формирования навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ФФН...

Домашние задания для родителей направленные на развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза

Данный материал поможет закрепить в домашних условиях навыки звуко-буквенного анализа ,полученные ребенком на логопедичсеких занятиях....

Методическая разработка логопедического занятия "Развитие навыка звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов"

Темы:- Коррекционная - развитие навыка звуко-буквенного и слогового анализа и   синтеза слов;- Грамматическая - деление слов на слоги, правила переноса слов;- Лексическая – «Во...

Использование иллюстративного и презентационного материала для формирования навыков звуко-слогового анализа и синтеза у детей с ОНР .

Овладение навыками звукового и слогового анализа и синтеза имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и её грамматического строя, а также для формирования уме...

РАЗВИТИЕ НАВЫКА ЭЛЕМЕНТАРНОГО ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

   В данной статье вы найдете для себя подборку игр и упражнений для развития навыков звукового анализа и синтеза...