Рабочая программа по коррекционному курсу "Индивидуальные логопедические занятия". 6 класс
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа включает информационно-методическое обеспечение, тематическое и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат V вида г. Зернограда Ростовской области
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО Заместитель директора Директор спецшколы –
гуманитарного цикла по коррекционной работе интерната V вида
______________200__ г. Козлова Е.В. /_______/ Половинко Н.М. /________/
Руководитель МО
Неживенко Н.В. /_______/
Рабочая программа
по коррекционному курсу « Индивидуальные логопедические занятия»
на 2008 – 2009 учебный год
6 класс
Учитель русского языка и литературы Скидело О.С.
г. Зерноград
Информационно-методическое обеспечение:
6 класс
- Литература. 5 класс. Ч. 2./ авт.-сост. В.Я. Коровина . – М., Просвещение, 2007.
- Литеретура. 6 класс. Ч. 1./ авт.-сост. В.П. Полухина; под ред. В.Я. Коровиной. – М., Просвещение, 2007.
- Хрестоматия по литературе для 5-7 классов. Кн. 1. – Ростов н/Д, Книга, 2005.
- Золотарева И.В., Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 5 класс. – М., ВАКО, 2007.
- Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 6 класс. – М., ВАКО, 2006.
- Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах. – М., Просвещение, 1996.
- Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – М, Просвещение, 2002.
- Беляева О.В., Даценко О.А. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. – М., ВАКО, 2008.
- Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. – М, Дрофа, 2004.
- Фонетический разбор. 2-4 класс. Ушакова О.Д. – М., Литера, 2008.
- Рабочая тетрадь для 5-7 классов «Орография». – М, Открытый мир, 1998.
- Рабочая тетрадь для 5-6 классов «Морфология» Ч. 1,2. – М, Открытый мир, 1998.
- Рабочая тетрадь. 5 класс. «Комплексный анализ текста». А.Б. Малюшкин. – М., Творческий центр, 2006.
- Правила современного русского языка. В.Э. Просцевичюс. – Ростов н/Д, БАРО – ПРЕСС, 2002.
- Справочные материалы. Русский язык. 6 класс. С.И. Львова. – М., Мнемозина, 2007.
- Разноуровневые задания по русскому языку. 5 класс. В.В. Васильева, Г.Н. Пищева.– Ростов н/Д, Феникс, 2003.
- Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. Л.Г. Кобзарева и др. – Воронеж, Учитель, 2003.
- Словарно-стилистические упражнения. П.И. Колосов. – М., Просвещение, 1964.
- Сборник упражнений по предупреждению речевых ошибок учащихся. – Тагонрог, 1993.
- Развитие речи на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах. А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. – М., Просвещение, 2004.
- Дидактический материал по развитию речи в начальной школе. Л.Л. Андрюхова– Ростов н/Д, Феникс, 2003.
- Сборник диктантов по русскому языку. Л.А. Винградова, С.П. Белицкая, А.Н. Горчак. – М., Просвещение, 1973.
- Компьютерная программа «Фраза».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Этапы работы | Содержательные линии | Грамматические и лексические темы, используемые на занятиях | Кол-во часов | Коррекционно-развивающие задачи |
I Диагностический | Обследование устной речи. Обследование письменной речи. Обследование чтения. | Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. | 5 | Обследование состояния устной и письменной речи. |
II Коррекционный | 1. Коррекционная работа на фонетическом уровне. | Звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных. Дифференциация гласных I и II ряда. Дифференциация согласных по твердости - мягкости, глухости - звонкости. Звуко-буквенный анализ слов. | 4 | Формирование полноценных фонетических представлений (на базе развития фонематического восприятия) и совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления). |
2. Состав слова и словообразование. | Морфемный анализ слов. Словообразовательный разбор слов. Тренировочные упражнения по работе со словообразовательным словарем. | 2 | Развитие лексической, словообразовательной, морфологической сторон речи учащихся. Обогащение словарного запаса как путем накопления новых слов, так и за счет развития у учащихся умения активно пользоваться различными способами словообразования. Развитие логического мышления на основе заданий в анализе-синтезе Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании, узнавании. Коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании схем, опор, таблиц. Развитие правописной компетенции. | |
3.Коррекционная работа на лексическом уровне. | Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Синонимы. Подбор синонимов. Тренировочные упражнения по работе со справочной лингвистической литературой. | 3 | Расширение и уточнение лексики, активизация мыслительной деятельности на основе упражнений по расширению словарного запаса, навыка точного употребления слов. Обучение выбору точных, выразительных, адекватных речевой ситуации языковых средств; обучение нормам языка и их использованию в речи. Формирование умения работать со справочной лингвистической литературой как необходимом условии овладения культурой речи и навыками речевого общения. Формирование коммуникативной компетенции, совершенствование и развитие речевой деятельности учащихся. Развитие мышления и формирование процессов мыслительной деятельности (анализ и синтез, абстракция и обобщение) средствами языка, используемыми в речи. | |
4. Коррекция морфологической стороны речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. | Морфологический разбор имен существительных. Употребление имен существительных в речи. Морфологический разбор имен прилагательных. Употребление имен прилагательных в речи. Спряжение глагола. Морфологический разбор глагола. Употребление глаголов в речи. | 3 | Развитие логического мышления, памяти, внимания, самоконтроля на основе заданий и упражнений. Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; обучение нормам языка и целесообразному, уместному применению его в зависимости от речевой ситуации, от смысла и стиля высказывания. Коррекция памяти, внимания, логического мышления на основе заданий и упражнений в анализе - синтезе, запоминании, узнавании. Развития лингвистической, коммуникативно-правописной компетенций. | |
5. Коррекционная работа на синтаксическом уровне. | Закрепление пунктограмм, изучаемых в 6 классе. | 2 | Развитие правописной компетенции, интонационной стороны устной речи. Развитие навыков связного высказывания: установление последовательности высказывания; отбор языковых средств для построения высказывания в тех или иных целях общения; совершенствование навыка строить и перестраивать предложения по заданным образцам. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании, узнавании. Коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании схем, опор, таблиц. Развитие логического мышления на основе заданий в анализе-синтезе, запоминании, узнавании. Развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, устойчивости и самостоятельности учебной деятельности в целом. | |
6. Формирование грамматического строя речи. | Правописание глаголов с безударным личным окончанием. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных и прилагательных. Множественное число имен существительных. | 3 | Уточнение, развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложениях, моделями различных синтаксических конструкций. Осуществление корреляции теоретических знаний с практическими умениями и навыками. Расширение и уточнение лексики, обогащение словарного запаса; обучение навыкам культуры речи и речевого общения. Развитие коммуникативно-правописной компетенции. Развитие логического мышления, памяти, внимания, самоконтроля на основе заданий и упражнений. | |
7. Коррекция письменной речи. | Закрепление орфограмм, изучаемых в 6 классе. | 3 | Развитие правописной компетенции. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании, узнавании. Коррекция зрительной памяти, восприятия при использовании схем, опор, таблиц. Развитие логического мышления на основе заданий в анализе-синтезе, запоминании, узнавании. Развитие слухового внимания и памяти, самоконтроля, устойчивости и самостоятельности учебной деятельности в целом. | |
8. Коррекция стилистической стороны устной речи. | Деление сплошного текста на отдельные предложения. Составление связного текста из деформированных предложений. Преобразование текста на основе включения второстепенных членов. Устранение неоправданного повтора слов в тексте. Комплексный анализ текста. | 5 | Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение выбору точных, выразительных, адекватных речевой ситуации языковых средств; обучение нормам языка и их использованию в речи. Формирование коммуникативной компетенции, совершенствование и развитие речевой деятельности учащихся, т.е. процессов порождения и восприятия речи на всех уровнях языка – фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом; выработка основных качеств «хорошей речи». Развитие мышления и формирование процессов мыслительной деятельности (анализ и синтез, абстракция и обобщение) средствами языка, используемыми в речи. | |
9. Коррекция дисграфии.
| Дифференциация приставок и предлогов. Разделительные ъ и ь. Дифференциация однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Согласование прилагательных с существительными. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 3 | Преодоление у учащихся аграмматизмов. Коррекция звукового анализа и синтеза слов. Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие фонематического слуха и памяти, самоконтроля, устойчивости и самостоятельности учебной деятельности в целом. Развитие правописной компетенции. | |
10. Коррекция дислексии. | Заучивание наизусть стихотворных текстов. Анализ лирического произведения. Составление рассказа по пословице, заучивание наизусть пословиц и поговорок. Чтение и обсуждение, пересказ текстов художественной литературы. Обучение характеристике главного героя. Описание иллюстраций к произведениям. | 3 | Совершенствование навыка пересказа, обучение анализу текста; навыков по характеристике главных и второстепенных героев. Развитие речевого слуха, навыков комментированного и выразительного чтения, чтения по ролям, интонационной стороны устной речи. Воспитание навыков внутреннего самоконтроля, последовательной, логической, предварительно планируемой речи. | |
III Оценочный | Обследование устной речи. Обследование письменной речи. Обследование чтения. | Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. | 4 | Оценить динамику работы с учащимися. Сравнение результатов обследования на начало и конец года. |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по КР
_____________ 2008 г.
_________Козлова Е.В.
I ГРУППА
ДНИ ЗАНЯТИЙ: ПОНЕДЕЛЬНИК, 5-Й УРОК
Календарно-тематическое планирование
I четверть (9ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1-3. | Обследование устной речи. | 01.09 08.09 15.09 | Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. | |
4. | Обследование письменной речи. | 22.09 | ||
5. | Обследование чтения. | 29.09 | ||
6. | Звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных. | 06.10 | Фонетический разбор. 2-4 классы. Тесты по русскому языку. 5-7 классы | С. 2-3 – теория. С. 4, тест №1 (вариант 1); С.11, тест №1 (вариант 2). |
7. | Дифференциация гласных I и II ряда. | 13.10 | Фонетический разбор. 2-4 классы. | С. 3 – теория. С. 14, № 5; С.16, № 7; С. 17, № 8; С. 24, № 16. |
8. | Дифференциация согласных по твердости -мягкости, глухости - звонкости. | 20.10 | Фонетический разбор. 2-4 классы. | С. 4-6 – теория. С. 9 – 11 (тренир. упр.). |
9. | Звуко-буквенный анализ слов. | 27.10 | Фонетический разбор. 2-4 классы. | С. 6-8 – теория. С. 19, № 11; С. 20, № 12; С. 22, № 14; С. 45, № 21. |
II четверть (7ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1. | Составление рассказа по пословице. | 10.11 | Литература. 6 класс. Часть I. | С. 13 – 14; С. 14 -15 – ответы на вопросы. |
2. | Морфемный анализ слов. | 17.11 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 11, № 7, 8. |
3. | Дифференциация приставок и предлогов. | 24.11 | Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения… | С. 134, № 1, 3, 4. |
4. | Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. | 01.12 | Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения… | С. 48, № 5, 6, 9, 10. |
5. | Безударные гласные в корне. Работа с орфографическим словарем. | 08.12 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 22 – 23, № 20а; С. 24, № 21; С. 28, № 25а; С. 31-32, № 29а,б. |
6. | Морфологический разбор глагола. | 15.12 | Справочные материалы. | С. 9 – 10. |
7. | Деление сплошного текста на отдельные предложения. | 22.12 | Дидактический материал по развитию речи. | С. 97, № 2; С. 99, № 8; С. 100, № 9, |
III четверть (8ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1. | Словообразовательный разбор слов. | 12.01 | Справочные материалы. Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | С. 4 - 5. С. 76, № 5 (2, 3); №6. |
2. | Комплексный анализ текста по теме «Словообразование». | 19.01 | Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста». | Текст 14, С.38. |
3. | Подбор синонимов. | 26.01 | Словарно-стилистические упражнения. Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 31, № 17 – сущ.; С. 37, № 10 – прил.; С. 41, № 5 – гл. С. 180, № 6. |
4. | Устранение неоправданного повтора слов в тексте. | 02.02 | Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок. | С. 7, № 1; С. 9, № 11. |
5. | Обучение характеристике главного героя повести А.С. Пушкина «Выстрел». Сильвио. | 09.02 | Повести Белкина. | С. 8 - 18. |
6. | Составление связного текста из деформированных предложений. | 16.02 | Дидактический материал по развитию речи. | С. 116, № 7, 8. |
7. | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. | 02.03 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 102, № 153, 154; С. 103, № 155. |
8. | Диагностическое тестирование. | 16.03 | Дидактический материал. | |
IV четверть (8ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1. | Анализ стихотворения Е.А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..». | 06.04 | Литература. 6 класс. Часть I. Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс. | С. 304. С. 152 – 154. |
2. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 13.04 | Сборник диктантов по русскому язяку. | С. 9, № 1, 4; С. 10, № 7. |
3. | 3наки препинания в сложных предложениях. | 20.04 | Сборник диктантов по русскому язяку. | С. 12, № 1; С. 18, №8, См. С. 14 – 16. |
4. | Преобразование текста на основе включения второстепенных членов. | 27.04 | Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок. | С. 23, № 1, 2. |
5-6. | Обследование устной речи. | 04.05 11.05 | Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. | |
7. | Обследование письменной речи. | 18.05 | ||
8. | Обследование чтения. | 25.05 | ||
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по КР
_____________ 2008 г.
_________Козлова Е.В.
II ГРУППА
ДНИ ЗАНЯТИЙ: ПОНЕДЕЛЬНИК; СРЕДА, 6-Й УРОК
Календарно-тематическое планирование
I четверть (18ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1-7. | Обследование устной речи. | 01.09 03.09 08.09 10.09 15.09 17.09 22.09 | Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. | |
8. | Обследование письменной речи. | 24.09 | ||
9. | Обследование чтения. | 29.09 | ||
10. | Звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных. | 01.10 | Фонетический разбор. 2-4 классы. Тесты по русскому языку. 5-7 классы | С. 2-5 – теория. С. 4, тест №1 (вариант 1); С.11, тест №1 (вариант 2). |
11. | Звуко-буквенный анализ слов. | 06.10 | Фонетический разбор. 2-4 классы. | С. 6-8 – теория. С. 19, № 11; С. 20, № 12; С. 22, № 14; С. 45, № 21. |
12. | Морфемный анализ слов. | 08.10 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 11, № 7, 8. |
13. | Дифференциация приставок и предлогов. | 13.10 | Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения… | С. 134, № 1, 3, 4. |
14. | Работа над выразительным чтением отрывка из баллады Р.Л. Стивенсона «Вересковый мед». | 15.10 | Литература. 5 класс. Часть II. | С. 184-185 ( со слов «Сын и отец молчали..»). |
15. | Разделительные ъ и ь. | 20.10 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 63, № 82; С. 64, № 84; С.65, № 86, 88. |
16. | Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. | 22.10 | Кобзарева Л.Г. Система упр. по коррекции письма и чтения… | С. 48, № 5, 6, 9, 10. |
17. | Аналитическое чтение сказки Г.Х. Андерсена « Огниво». | 27.10 | Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах. Сказки Г.Х. Андерсена. | С. 56-61. |
18. | Безударные гласные в корне. Работа с орфографическим словарем. | 29.10 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 22 – 23, № 20а; С. 24, № 21; С. 28, № 25а; С. 31-32, № 29а,б. |
II четверть (14ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1. | Диагностический тест по орфоэпии. | 10.11 | Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | С. 57-58. |
2. | Составление рассказа по пословице. | 12.11 | Литература. 6 класс. Часть I. | С. 13 – 14; С. 14 -15 – ответы на вопросы. |
3. | Ударение. Работа с орфоэпическим словарем. | 17.11 | Правила современного русского языка. Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 39 – 40. С. 58 – 61, № 1 -5. |
4. | Слог. Правила переноса слов. | 19.11 | Правила современного русского языка. | С. 38 – 39. |
5. | Правописание глаголов с безударным личным окончанием. | 24.11 | Рабочая тетрадь «Морфология». Часть II. | С. 25-27, № 37-40. |
6. | Комментированное чтение текстов древнерусской литературы. | 26.11 | Хрестоматия по лит. Книга I. Литература. 6 класс. Часть I. Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс. | Со С. 77. С. 22 – 24. С. 59 – 61; С. 63 – 67. |
7. | Морфологический разбор глагола. | 01.12 | Справочные материалы. | С. 9 – 10. |
8. | Работа над выразительным чтением наизусть басни И.И. Дмитриева. «Муха». | 03.12 | Литература. 6 класс. Часть I. | С. 28. |
9. | Употребление глаголов в речи. | 08.12 | Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | С. 134, № 6; С. 135, № 2. |
10. | Деление сплошного текста на отдельные предложения. | 10.12 | Дидактический материал по развитию речи. | С. 97, № 2; С. 99, № 8; С. 100, № 9, |
11. | Слово и его лексическое значение. Работа с толковым словарем. | 15.12 | Правила современного русского языка. Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 55 – 56. С. 131- 132, № 1-6. |
12. | Однозначные и многозначные слова. | 17.12 | Словарно-стилистические упражнения. | С. 10, № 1; С. 11, № 2, 3. |
13. | Прямое и переносное значение слова. Метафора. | 22.12 | Правила современного русского языка. Словарно-стилистические упражнения. Система упр. по коррекции письма и чтения… | С. 57 – 58. С. 14, № 1 - 4. С. 187, №13. |
14. | Олицетворение. Вставка слов-олицетворений в предложения и тексты. | 24.12 | Словарно-стилистические упражнения. | Худ. тексты – с. 15 – 16. С. 125, № 13, 14. |
III четверть (18ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1. | Слова-омонимы. Омофоны. | 12.01 | Правила современного русского языка. Словарно-стилистические упражнения. | С. 59. С. 153, № 1 - омонимы; С. 22, № 1 -3 – омофоны. |
2. | Словообразовательный разбор слов. | 14.01 | Справочные материалы. Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | С. 4 - 5. С. 76, № 5 (2, 3); №6. |
3. | Тренировочные упражнения по работе со словообразовательным словарем. | 19.01 | Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 63, № 1; С. 78 – 79, № 1 - 3. |
4. | Проверочная работа по теме «Словообразование». | 21.01 | Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | С. 99 – 102. |
5. | Комплексный анализ текста по теме «Словообразование». | 26.01 | Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста». | Текст 14, С.38. |
6. | «Слова-приятели». Синонимы. Работа со словарем синонимов. | 28.01 | Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 148, № 1, 3; С. 149, № 4 -7. |
7. | Подбор синонимов. | 02.02 | Словарно-стилистические упражнения. Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 31, № 17 – сущ.; С. 37, № 10 – прил.; С. 41, № 5 – гл. С. 180, № 6. |
8. | Обучение характеристике главного героя повести А.С. Пушкина «Выстрел». Сильвио. | 04.02 | Повести Белкина. | С. 8 - 18. |
9. | Морфологический анализ слова по модели. | 09.02 | Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | С. 127, № 5. |
10. | Устранение неоправданного повтора слов в тексте. | 11.02 | Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок. | С. 7, № !; С. 9, № 11. |
11. | «Слова-неприятели». Антонимы. Работа со словарем антонимов. | 16.02 | Разноуровневые задания по русскому языку. | С. 153, № 4; С. 154, № 5, 6, 7. |
12. | Подбор синонимов и антонимов с приставкой не-. | 18.02 | Словарно-стилистические упражнения. | С. 27, № 7, 8; С. 36, № 8. |
13. | Тренировочные упражнения по работе с фразеологическим словарем. | 25.02 | Разноуровневые задания по русскому языку. Система упр. по коррекции письма и чтения… | С. 163 - 164, № 2 -5. С. 170 – 171 – синон.; С. 149 – ант. |
14. | Составление связного текста из деформированных предложений. | 02.03 | Дидактический материал по развитию речи. | С. 116, № 7, 8. |
15. | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. | 04.03 | Рабочая тетрадь «Орфография». | С. 102, № 153, 154; С. 103, № 155. |
16. | Множественное число имен существительных. | 11.03 | Дидактический материал по развитию речи в нач. школе. | С. 126-127. |
17. | Пересказ рассказов-быличек героев «Бежиного луга» И.С. Тургенева. | 16.03 | Литература. 6 класс. Часть I. | С. 180 – 196 –выборочн. пересказ. |
18. | Диагностическое тестирование. | 18.03 | Дидактический материал. | |
IV четверть (17ч.)
№ п/п | Тема занятия | Дата | Литература, пособия, учебники, дидактический материал | № заданий, упражнений, страниц |
1. | Употребление имен существительных в речи. | 01.04 | Гостева Ю.Н. Поурочные разработки. 6 класс. | Со С. 111; С. 114. № 5, 7. |
2. | Морфологический разбор имен существительных. | 06.04 | Справочные материалы. Рабочая тетрадь «Морфология».Часть I. | С. 6 - 7. С. 24, № 23; С. 25, № 24 а. |
3. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 08.04 | Рабочая тетрадь «Орфография». А.К. Аксенова. Р.Р. на уроках грамматики и правописания. | С. 103, № 156; С. 104, №157. С. 72 «Сказка», «Елочка». |
4. | Сочетание прилагательных-синонимов с существительными. | 13.04 | Словарно-стил. Упражнения. О.В. Беляева. Поур. разр. 6 класс. | С. 38. №12, 13, 14. С. 264, № 1 ( карточка). |
5. | Анализ стихотворения Е.А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..». | 15.04 | Литература. 6 класс. Часть I. Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс. | С. 304. С. 152 – 154. |
6. | Морфологический разбор имен прилагательных. | 20.04 | Справочные материалы. | С. 7. С. 238, № 600. |
7. | Выборочное выписывание из текста по заданию. | 22.04 | Дидактический материал по развитию речи. | С. 130 – 131, № 1 – 3. |
8. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 27.04 | Сборник диктантов по русскому язяку. | С. 9, № 1, 4; С. 10, № 7. |
9. | 3наки препинания в сложных предложениях. | 29.04 | Сборник диктантов по русскому язяку. | С. 12, № 1; С. 18, №8, См. С. 14 – 16. |
10. | Знаки препинания при прямой речи и диалоге. | 04.05 | Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста». | С. 66, Текст 23. |
11. | Описание иллюстраций к рассказу Н.С. Лескова. «Левша». | 06.05 | Литература. 6 класс. Часть I. Н.В. Егорова. Поур. разр. 6 класс. | С. 252, 257, 267, 273. С. 137, 141. |
12. | Преобразование текста на основе включения второстепенных членов. | 11.05 | Сборник упражнений по предупреждению реч. ошибок. | С. 23, № 1, 2. |
13-15. | Обследование устной речи. | 13.05 18.05 20.05 | Обследование речи проводится с применением методик Т.А. Фотековой и Т.В. Ахутиной. | |
16. | Обследование письменной речи. | 25.05 | ||
17. | Обследование чтения. | 27.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-813266-1473318506.jpg)
Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" на 2018-2019 учебный год
Программа логопедических занятий адресована обучающимся 2,3,4 классов с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-813266-1473318506.jpg)
Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 5 класс
Рабочая программ разработана для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 5 года обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-1122326-1551326373.jpg)
Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия»: Развитие общих речевых навыков у обучающихся с умственной отсталостью в 1 классе.
У всех обучающихся в первом классе с интеллектуальным недоразвитием имеется системное нарушение речи разной степени выраженности, которые проявляются как:I. Нарушения фонетико-фонематическ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-1142898-1706173643.jpg)
Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" 2020-2021 учебный год
Программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/26/picture-1192795-1574761629.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Логопедические занятия» 6 «Б» класс
Цель:-коррекция дефектов устой и письменной речи и формирование предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.Задачи:- фор...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедическая ритмика» 1-4 класс (пролонгированное обучение)
Курс логопедической ритмики является пропедевтическим для уроков развития речи, произношения, индивидуальных логопедических занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-813266-1473318506.jpg)
Рабочая программа по коррекционному курсу «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ»
Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия» предназначена для обучающихся с легкой умтсенной отсталостью со 2 по 4 классы...