Классный час «Успешный профессионал: какой он?»
классный час (11 класс)
Цель: формирование положительного отношения к профессиональному выбору и профессиональному росту; побуждение выпускников к осознанному выбору жизненного пути.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_uspeshnyy_professional_kakoy_on.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность с обучающимися 11 класса
Классный час «Успешный профессионал: какой он?»
Цель: формирование положительного отношения к профессиональному выбору и профессиональному росту; побуждение выпускников к осознанному выбору жизненного пути.
Задачи:
- стимулировать потребность в профессиональном самоопределении;
- актуализировать необходимость самопознания, рефлексии, планирования, целеполагания;
Оборудование: доска, мел, компьютер, проектор, колонки, листы А5, ватманы, маркеры, магниты, «пазлы», раздатка «Моя Вселенная»
Ход работы:
№ | Этапы / деятельность | Оборудование | Время |
1 | Организационный этап (на закрытой доске – тема занятия и «собранные» пазлы; обучающиеся заняли места в группах перед началом занятия по желанию с установкой «примерно поровну») Приветственное слово Сбор пазла (комплект лежит на столе), обсуждение Формулирование темы | Пазлы Магниты | 4-5 мин |
2 | Основной этап Предлагаю послушать мнения ваших сверстников и педагогов о том, кого можно считать успешным профессионалом, прошу отнестись (записываете на листочках о том, с чем согласны, с чем не согласны, что хотели бы дополнить) Обсудите ваши мнения в группе (по ситуации) Пожалуйста, отнеситесь к услышанному: выскажите мнение группы с оценкой, дополнением или несогласием к тому, что услышали об успешном профессионале / индивидуальные высказывания Очень важно понять, что мнения разных людей об успешном профессионале очень схожи: называемые качества повторяются, а это значит, что есть на что ориентироваться вам – выпускникам Предлагаю составить портрет вас самих в статусе успешного профессионала через десять лет. 1 группа – портрет вас, успешных профессионалов через 10 лет, с точки зрения личностных характеристик 2 группа - портрет вас, успешных профессионалов через 10 лет, с точки зрения профессиональных компетенций Предлагаю распределить роли в группе, организовать мозговой штурм и перенести мысли на бумагу. Презентация работы групп, публикация на доске, обобщить необходимость совмещать обе составляющих (личность и профессионализм) в достижении успеха независимо от выбираемой профессии Стихотворение (Наполеон Хилл, «Думай и богатей») Если вам показалось: проигран бой, -
| Листы бумаги А5 маркеры Компьютер, проектор, колонки | 20 мин |
3 | Рефлексия Спасибо за работу. Помните, успех – не профессия, успех – это каждый из нас. Благодарю за сотрудничество! Желаю вам, успешным ученикам, стать успешными профессионалами. | - | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: Успешный человек. Какой он?
Круглый стол с элементами ситуативного практикума.Цель: Формировать свое собственное представление об успешности, об условиях становления успешной личности....
Классный час "Успешный человек. Какой он?"
Классный час...
Этический классный час "Успешный человек. Какой он?"
Цели: формирование универсальных учебных действий, формирование мотивации у...
Классный час Беседа на тему «Успешный человек. Какой он?»
Цель:формирование у обучающихся мотивации достижения успеха,способствование развитию позитивного отношения к жизни,стимулирование у подростков стремления к самовоспитанию.Оборудование: компьютер, прое...
Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"
Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"( Введение в программу воспитания и социализации обучающихся " Зажги свою звезду"). Автор: Олейник Людмила Владимировна...
Классный час «Успешный человек. Какой он?»
Побеждает тот,...
классный час "Успешный человек. Какой он?"
конспект классного часа...