Классный час «Успешный человек. Какой он?»
классный час (9, 10 класс)

Мордовская Е.С.
Побеждает тот,
                                                                                         кто встаёт на один раз
                                                                                            больше, чем падает.

                                              

Тема классного часа:  «Успешный человек. Какой он?».


Цель: Формирование у молодых граждан мотивации к образованию как основному инструменту достижения личного успеха и процветания.

Задачи:

– Осмысление ценностного содержания понятий «успех» и «образование».

– Формирование позитивной личностной позиции учащихся по отношению к категории успеха.

– Размышление учащихся о проектировании собственных успехов и достижений на предстоящий учебный год и на будущий год.

– Предъявление позитивного жизненного опыта успешных людей.

– Создание ситуации успеха для всех участников. 

– Формирование нравственных ценностей успешного человека. 

– Формирование навыков работы в группах. 

Планируемые результаты классного часа «Образование – путь к успеху». Уникальность данного классного часа заключается в том, что его содержание переживается очень долго, спустя длительное время после урока.

«Эффект последействия» определяется теми изменениями, которые будут происходить на протяжении всего учебного года в жизни класса и школы при непосредственном участии самих учащихся. Это могут быть новые достижения и победы в социально творческой деятельности, в освоении новых ценностей, в межличностных и деловых отношениях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.pptx159.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Успешный человек. Какой он?

Слайд 2

Что такое успех? Как стать успешным? Качества успешного человека.

Слайд 3

Каждый член команды берет 4 листочка бумаги. На каждом листочке бумаги: Придумайте слово, связанное с понятием УСПЕХ. Проговорите это слово громко для членов вашей команды и запишите на одном листочке бумаги. Положите на центр стола лицевой стороной вверх.

Слайд 4

Перемешайте листочки ( карточки). Разложите 9 листочков в формате 3х3. Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова.

Слайд 5

Назовите известных вам успешных людей. В чем вы видите проявление их успешности? 1 команда – одноклассник 2 команда – Россиянин 3 команда – Покровчанин 4 команда – учитель

Слайд 6

Формула успеха. ХОЧУ – МОГУ – НАДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: Успешный человек. Какой он?

Круглый стол с элементами ситуативного практикума.Цель:  Формировать свое собственное представление об успешности, об условиях становления успешной личности....

Этический классный час "Успешный человек. Какой он?"

Цели: формирование  универсальных учебных действий,                  формирование  мотивации  у...

Классный час Беседа на тему «Успешный человек. Какой он?»

Цель:формирование у обучающихся мотивации достижения успеха,способствование развитию позитивного отношения к жизни,стимулирование у подростков стремления к самовоспитанию.Оборудование: компьютер, прое...

Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"

Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"( Введение в программу воспитания и социализации обучающихся " Зажги свою звезду"). Автор: Олейник Людмила Владимировна...

Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"

Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"...