Классный час «Успешный человек. Какой он?»
классный час (9, 10 класс)
Тема классного часа: «Успешный человек. Какой он?».
Цель: Формирование у молодых граждан мотивации к образованию как основному инструменту достижения личного успеха и процветания.
Задачи:
– Осмысление ценностного содержания понятий «успех» и «образование».
– Формирование позитивной личностной позиции учащихся по отношению к категории успеха.
– Размышление учащихся о проектировании собственных успехов и достижений на предстоящий учебный год и на будущий год.
– Предъявление позитивного жизненного опыта успешных людей.
– Создание ситуации успеха для всех участников.
– Формирование нравственных ценностей успешного человека.
– Формирование навыков работы в группах.
Планируемые результаты классного часа «Образование – путь к успеху». Уникальность данного классного часа заключается в том, что его содержание переживается очень долго, спустя длительное время после урока.
«Эффект последействия» определяется теми изменениями, которые будут происходить на протяжении всего учебного года в жизни класса и школы при непосредственном участии самих учащихся. Это могут быть новые достижения и победы в социально творческой деятельности, в освоении новых ценностей, в межличностных и деловых отношениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 159.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое успех? Как стать успешным? Качества успешного человека.
Каждый член команды берет 4 листочка бумаги. На каждом листочке бумаги: Придумайте слово, связанное с понятием УСПЕХ. Проговорите это слово громко для членов вашей команды и запишите на одном листочке бумаги. Положите на центр стола лицевой стороной вверх.
Перемешайте листочки ( карточки). Разложите 9 листочков в формате 3х3. Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова.
Назовите известных вам успешных людей. В чем вы видите проявление их успешности? 1 команда – одноклассник 2 команда – Россиянин 3 команда – Покровчанин 4 команда – учитель
Формула успеха. ХОЧУ – МОГУ – НАДО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: Успешный человек. Какой он?
Круглый стол с элементами ситуативного практикума.Цель: Формировать свое собственное представление об успешности, об условиях становления успешной личности....

Этический классный час "Успешный человек. Какой он?"
Цели: формирование универсальных учебных действий, формирование мотивации у...

Классный час Беседа на тему «Успешный человек. Какой он?»
Цель:формирование у обучающихся мотивации достижения успеха,способствование развитию позитивного отношения к жизни,стимулирование у подростков стремления к самовоспитанию.Оборудование: компьютер, прое...

Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"
Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"( Введение в программу воспитания и социализации обучающихся " Зажги свою звезду"). Автор: Олейник Людмила Владимировна...

Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"
Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"...
классный час "Успешный человек. Какой он?"
конспект классного часа...