классный час "Успешный человек. Какой он?"
классный час
Предварительный просмотр:
Успешный человек – какой он?
1. Вступительное слово учителя.
- Добрый день! Сегодня мы собрались за «круглым столом», чтобы обсудить, что значит «быть успешным человеком», что такое «успех», ведь наверняка вы уже начинаете задумываться о своем будущем, о том, чего вы хотите достичь в жизни.
2. Определение темы.
Итак, тема нашего классного часа «Успешный человек – какой он?».
- А что же такое «успех»?
3. Работа со словарем.
Давайте попробуем разобраться. Послушайте, какое определение дано в словаре С.И. Ожегова:
«Успех – общественное признание,
– удача в достижении чего-нибудь,
– хорошие результаты в работе, учебе».
3. Тестирование.
Я предлагаю вам узнать, насколько вы успешны в данный момент, для этого мы проведем небольшой тест. Вам нужно будет подсчитать утверждения, с которыми вы согласны:
1. Я помню о своих победах и достижениях. И выбрасываю из головы неудачи.
2. Мне нравится достигать поставленную цель.
3. Я разговариваю с людьми о том, что интересно им самим.
4. Я верю только в хорошие знаки и добрые приметы.
5. Я внимательно слушаю душу: когда она поет от какой-то идеи, я сразу начинаю ее реализовывать.
6. Меня не возмущают соперники, я просто их не замечаю.
Ответы: 0 очков – вы пока стоите на месте, необходимо выбрать направление движения.
1-2 очка – направление выбрано, осталось научиться слушать советы.
3-5 очков – вы пока учитесь быть успешным, но учитесь на «отлично».
6 очков – вы так успешны, что даже самой золотой рыбке можете помочь исполнить ее желание.
Тест, конечно, был шуточный, но все же он помог определить вашу жизненную позицию.
4. Разбор жизненных ситуаций.
А сейчас я предлагаю вам разобрать несколько примеров из реальной жизни людей, которые считают себя успешными по разным причинам.
1. Бизнесмен: «Я успешный человек. У меня много денег, несколько машин, яхта, загородный дом. Я езжу отдыхать за границу. Мои дети учатся в лучших школах».
2. Ученый: «Я успешный человек. Моя работа приносит мне радость, она нужна людям. Благодаря своим открытиям я делаю жизнь людей проще и лучше».
3. Домохозяйка: «Я успешный человек. У меня прекрасная семья и дети. Выходные и праздники мы проводим вместе. У нас хороший дом, там уютно и тепло».
5. Оценка мнения детей.
На ваших столах лежат значки – символы, я хочу, чтобы вы вручили их тому персонажу, которого считаете по-настоящему успешным.
6. Качества успешности.
7. Советы учителя.
А я хочу посоветовать вам:
* Построй свою жизнь, как ты хочешь! * Усвой весь опыт, который дает тебе жизнь! * Будь приятным людям! * Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им! * Живи разумно полезно для себя и приятно для других! |
8. Выводы.
Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.
9. Создание общего или индивидуального коллажа (групповая практическая работа).
Из предлагаемого материала создать общий коллаж, в котором бы отразились представления группы об успехе.
10. Рефлексия.
Ответы на вопросы. Контроль и самоконтроль.
СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ(А) ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ,.. Я МОГУ… Я ХОЧУ… Я ДОЛЖЕН… СЕГОДНЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: Успешный человек. Какой он?
Круглый стол с элементами ситуативного практикума.Цель: Формировать свое собственное представление об успешности, об условиях становления успешной личности....
Классный час "Характер человека: какого со мной другим?"
Классный час в 7 классе....
Классный час "Успешный человек. Какой он?"
Классный час...
Этический классный час "Успешный человек. Какой он?"
Цели: формирование универсальных учебных действий, формирование мотивации у...
Классный час Беседа на тему «Успешный человек. Какой он?»
Цель:формирование у обучающихся мотивации достижения успеха,способствование развитию позитивного отношения к жизни,стимулирование у подростков стремления к самовоспитанию.Оборудование: компьютер, прое...
Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"
Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"( Введение в программу воспитания и социализации обучающихся " Зажги свою звезду"). Автор: Олейник Людмила Владимировна...
Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"
Классный час по теме: "Успешный человек - какой он?"...