Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в школьном воспитательном процессе
презентация к уроку

Васильева Татьяна Петровна

Воспитание является одним из важных компонентов образования в интересах человека , общества  и государства. Основные  задачи воспитания -формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духоаности и культуры, инициативности, толерантности способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vasileva_arinina_1.pptx244.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками в школьном воспитательном процессе Средняя школа № 63 Т.П. Васильева

Слайд 2

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основные задачи воспитания – формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Слайд 3

Ученики Родители Учителя Классный руководитель

Слайд 4

Функции взаимодействия классного руководителя и учителя-предметника в воспитательном пространстве: формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся. организационная; обеспечивающая экологичность образовательного процесса; дифференцирующая и индивидуализирующая;

Слайд 5

Организационная Воспитательная задача: обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса и каждого учащегося.

Слайд 6

Обеспечивающая экологичность образовательного процесса Воспитательная задача: сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности; развитие эмоционального интеллекта, умения разрешать конфликты.

Слайд 7

Дифференцирующая Учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств

Слайд 8

Формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье

Слайд 9

Запомните , что классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Слайд 10

Главное – не просто воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.

Слайд 11

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"

В презентации показаны цели и задачи взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников, основные направления их совместной деятельности.  Эта проблема актуальна для любой школыЭ...

Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками

Приложение к  презентации  "Взаимодействие классного руководителя  с учителями предметниками " (печатный вариант). Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выпо...

Проблемы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников

Вступление на педсовете по данной теме. Заранее был проведен опрос классных руководителей и учителей-предметников для выявления особенностей их взаимоотношений и взаимных ожиданий.Успешность достижени...

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и п...

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Данный материал поможет учителям в подготовке к педсовету...

"Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"

Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процес­са в классе. Каждый педагог заинтересован в профессиональном и воспитательном резуль...