Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в школьном воспитательном процессе
презентация к уроку
Воспитание является одним из важных компонентов образования в интересах человека , общества и государства. Основные задачи воспитания -формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духоаности и культуры, инициативности, толерантности способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vasileva_arinina_1.pptx | 244.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основные задачи воспитания – формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Ученики Родители Учителя Классный руководитель
Функции взаимодействия классного руководителя и учителя-предметника в воспитательном пространстве: формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся. организационная; обеспечивающая экологичность образовательного процесса; дифференцирующая и индивидуализирующая;
Организационная Воспитательная задача: обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса и каждого учащегося.
Обеспечивающая экологичность образовательного процесса Воспитательная задача: сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности; развитие эмоционального интеллекта, умения разрешать конфликты.
Дифференцирующая Учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств
Формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье
Запомните , что классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
Главное – не просто воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"
В презентации показаны цели и задачи взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников, основные направления их совместной деятельности. Эта проблема актуальна для любой школыЭ...
Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками
Приложение к презентации "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками " (печатный вариант). Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выпо...
Проблемы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Вступление на педсовете по данной теме. Заранее был проведен опрос классных руководителей и учителей-предметников для выявления особенностей их взаимоотношений и взаимных ожиданий.Успешность достижени...
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и п...
"Взаимодействие классного руководителя и учителей- предметников как важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы"
Выступление на педагогическом совете....
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Данный материал поможет учителям в подготовке к педсовету...
"Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"
Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. Каждый педагог заинтересован в профессиональном и воспитательном резуль...