Презентация "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками"
презентация по теме
В презентации показаны цели и задачи взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников, основные направления их совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой Учитель информатики Волкова Л.П.
Цель воспитания в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.
Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом Выступления на родительских собраниях Методические разработки и рекомендации Выступления на педсоветах МО классных руководите лей Педагогичес кие консультации Индивидуальная работа по решению проблем уч-ся Школьный психолог
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками : изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его отношений с детьми; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями. Учитель физики Глоова А.К. На уроке в 7 классе. Учитель технологии Бондаренко Н.Т .
регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; Учитель русского языка и литературы Полякова Н.А. Учитель химии Кондратенко Л.Г.
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса: взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися . Учитель математики , кл. руководитель 11 класса Семенова З.Г.
Основные составляющие сотрудничества с педколлективом изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; «Лучший кроссворд» Неделя мате- матики.
Развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; Учитель родного языка и литературы Абайханова Л.М.
Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников. Учитель истории и обществознания Джандарова Т.М.
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: 1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету; 4) посещение уроков классным руководителем; 5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; 6) Проведение предметных недель; 7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; 8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; 9) индивидуальные беседы.
Запомните , что классный руководитель – это не работа это образ жизни. Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.
Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители- учитель- семья. «7-я»
Умение совмещать учёбу и отдых.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский
Мои выводы: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью
Социальная сеть работников образования Адрес персонального сайта: http//nsportal.ru/semenova-zukhra-qidzhievna Добро пожаловать на мой сайт!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками
Приложение к презентации "Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками " (печатный вариант). Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выпо...
Педсовет "Система работы классного руководителя с учителями-предметниками"
Выступление на педагогическом совете....
Проблемы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Вступление на педсовете по данной теме. Заранее был проведен опрос классных руководителей и учителей-предметников для выявления особенностей их взаимоотношений и взаимных ожиданий.Успешность достижени...
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и п...
"Взаимодействие классного руководителя и учителей- предметников как важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы"
Выступление на педагогическом совете....
Циклограмма совместной работы социального педагога с педагогом-психологом, классными руководителями и учителями-предметниками
Документ, помогающий социальному педагогу регламентировать свою ежедневную работу....
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Данный материал поможет учителям в подготовке к педсовету...