Рабочая программа классного руководителя. 2021г.
рабочая программа
Рабочая программа классного руководителя. 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_klassnogo_rukovoditelya.docx | 77.1 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ –МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЛАРЬЯКСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ПРИНЯТО УТРЕРЖДЕНО
на заседании педагогического приказом КОУ «Ларьякская школа-
совета (протокол от ____________№_) интернат для обучающихся с ОВЗ»
от ____________ №_____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 группы
Воспитатели: Зайцева Оксана Анатольевна
Шабанова Любовь Николаевна
Сарина Анна Сергеевна
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Название | страницы |
1 | Модуль «Классное руководство» | 2 |
2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | 8 |
3 | Модуль «Самоуправление» | 9 |
4 | Модуль «Организация предметно- развивающей среды» | 9 |
5 | Модуль «Работа с родителями» | 10 |
6 | Календарно-тематическое планирование. | 12 |
МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»
1.Цели и задачи воспитательной работы в группе
Главной целью классного руководителя является создание условий для саморазвития и самореализации личности ребёнка, его успешной социализации в обществе, для генерализации приобретенных знаний, умений и навыков. Исходя из этого, на 2021-2022 учебный год, поставлены следующие задачи:
1. Создать условия для личностного развития воспитанников;
2. Формировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, положительного отношения и интереса к учению;
3. Формировать коммуникативные навыки;
4. Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование:
- основ безопасной жизнедеятельности;
- здорового образа жизни;
- экологической грамотности;
- основ гражданско – патриотического воспитания;
- творческих способностей;
2. Сведения о воспитанниках 1 группы:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учащегося | Год и месяц рождения | Фамилия, имя, отчество родителей или лиц, их заменяющих | Место работы родителей | Домашний адрес | Телефон |
1. | Израев Александр Александрович | 10.08.2011 | Мать- Израева Ирина Александровна | Не работает | Д. Чехломей ул. Кедровая 23 | |
2 | Самофалов Алексей Тарасович | 16.09.2010 | Мать – Самофалова Татьяна Юрьевна | Не работает | П. Аган ул. Новая 19 | |
3. | Нургамидов Арсен Ильмудинович | 13.09.2010 | Мать- Нургамидова Олеся Александровна Отец – Нургамидов Ильмудин Айнудинович | Не работает Водитель ОООМНТП -1 | Пгт. Излучинск ул. Таёжная 10-13 | |
4. | Булатов Артем Фанильевич | 23.07.2010 | Мать- Булатова Эльмира Хусаиновна Отец – Булатов Фаниль Хисатуллович | Не работает Уборщик территории МБОУ «Излучинская СШ» | п.г.т. Излучинск Ул. Набережная 18-36 | |
5. | Номоконов Дмитрий Владимирович | 29.09.2009 | Мать - Кунина Лидия Васильевна | Не работает | П. Корлики ул. Кедровая 12 | |
6. | Могульчин Фёдор Васильевич | 18.02.2008 | Мать - Каткалева Елена Николаевна | Уборщик служебных помещений МБОУ «Корликовская ОСШ» | П. Корлики ул.Сосновая 10 | |
7. | Камина Виктория Олеговна | 13.05.2010 | Мать - Камина Наталья Альбертовна | Не работает | С. Ларьяк ул. Набережная 12. | |
8. | Нургамидова Залина Ильмудиновна | 08.08.2009 | Мать- Нургамидова Олеся Александровна Отец – Нургамидов Ильмудин Айнудинович | Не работает Водитель ОООМНТП -1 | Пгт. Излучинск ул. Таёжная 10-13 | |
9 | Чернышев Лев Вячеславович | Отец – Чернышев Вячеслав Анатольевич | охранник | Г. Нижневартовск | ||
10 | Онохова Луиза | Мать- Онохова Ирина Борисовна | МБОУ «Ларьякская СШ» мл. воспитатель | С. Ларьяк ул. Осипенко |
3. Социальный паспорт группы
№ | Категория | Показатель | Количество учащихся |
1 | всеобуч | 1. Количество обучающихся:
воспитанников Детского дома | 10 7 3 5 - |
2. Формы обучения:
| 10 - - - | ||
3. Виды обучения:
кадетские классы | - - - 10 - - - | ||
4. Не обучающиеся:
| - - | ||
5. Состояние здоровья:
хронические больные, состоящие на диспансерном учете (Д — учете) | - 1 | ||
7. Количество учащихся, проживающих в районе в посёлке | 10 1 | ||
8. Учащиеся, состоящие на учете в: КДН и ЗП ОДН ВШК | 1 - - | ||
2 | Семья | 1. Общая характеристика
семей — участников вооруженных межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, дети из семей вынужденных переселенцев/ в них детей | 9 6 3 6 - - - - 5 - |
2. Образовательный уровень родителей:
неполное среднее | - - 2 - 2 4 | ||
3. Социально — профессиональный статус:
домохозяйки | - - - |
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ:
В разновозрастной группе 10 учеников, из них мальчиков –7; девочек – 3
2008 года рождения - 1 (Могульчин Ф.);
2009 г.р. -3 (Номоконов Д., Нургамидова З, Онохова Л.)
2010 г.р.- 4 (Булатов А., Нургамидов А., Камина В., СамофаловА.)
2011 г.р. – 1 ( Израев А.)
2012 г.р – 1 (Чернышев Л.)
Учащиеся из многодетных семей – 6 (Израев А., Нургамидов А., Могульчин Ф., Самофалов А., Камина В, Онохова Л.);
Из неполных семей - 3 (Чернышев Л, Камина В, Израев А.);
Из семей со средним уровнем достатка – 9 (все) ;
Из малоимущих и неблагополучных семей– 1 (Могульчин Ф.)
Учебная деятельность:
Учащиеся 2-5 класса с умеренной умственной отсталостью. Качественная успеваемость - 90% .Мотивация к учебной деятельности очень слабая. Многие не умеют самостоятельно читать, писать, считать, и могут работать только под контролем и руководством учителя.
Внеучебная деятельность:
Не проявляют активности в общественной жизни школы и класса, кружки посещают по настроению.
Межличностные отношения: очень сложные, натянутые, конфликты возникают на «пустом» месте.
Коррекционная работа с классом:
- Работать над сплочением детского коллектива;
- Совместная работа со всеми структурными подразделениями школы;
- Совместная работа с родителями;
- Вовлечение учащихся класса в жизнь школы;
- Индивидуальный подход к каждому ученику.
МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
№ | Список группы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | Израев Александр | Логопед Дефектолог Хор | Логопед | ОРКСЭ Минифутбол | Театр Дефектолог Хор | Логопед Психолог Дефектолог Минифутбол | Юн. столяр | Бадминтон |
2 | Самофалов Алексей | Логопед Психолог Хор | Дефектолог Шахматы | Логопед Минифутбол Дефектолог | Театр Хор | Логопед дефектолог Нр.истоки Охота Психолог Минифутбол | Нац. Ремесла Юный столяр | Бадминтон |
3 | Нургамидов Арсен | Логопед Дефектолог Рыбалка Хор | Логопед Шахматы Психолог | ОРКСЭ Минифутбол Рыбалка | Театр Дефектолог Хор | Логопед Психолог Дефектолог Минифутбол | Юн. столяр | Бадминтон |
4 | Булатов Артем | Логопед Дефектолог Рыбалка Хор | Дефектолог Психолог | Минифутбол Дефектолог Рыбалка | Хор | Логопед Охота Минифутбол | Дефектолог Нацремесла | Бадминтон |
5 | Номоконов Дмитрий | Дефектолог Рыбалка Хор Психолог | Логопед | Минифутбол Рыбалка | Логопед Хор | Охота Психолог Минифутбол Логопед | Логопед Нацремесла Юный столяр | Бадминтон |
6 | Могульчин Фёдор | Рыбалка Хор | Шахматы Логопед | Минифутбол Рыбалка | Хор | Охота Минифутбол | Логопед Нацремесла Юный столяр | Бадминтон |
7 | Камина Виктория | Логопед Хор | Дефектолог Психолог Логопед | Умелые ручки | Психолог Хор | Логопед | ||
8 | Нуграмидова Залина | Логопед Психолог Хор | Логопед | Умелые ручки | Логопед Хор | Логопед | Лоскуток | Бадминтон |
9 | Чернышев Лев | Логопед Психолог | Дефектолог Шахматы | Логопед Минифутбол Дефектолог | Театр Дефектолог | Логопед Дефектолог Нрав. Истоки Охота | Дефектолог Нацремесла | Бадминтон |
10 | Онохова Луиза | Логопед Психолог Хор | Логопед Дефектолог Психолог | Логопед Умелые ручки Дефектолог Психолог | Логопед Хор | Логопед | Нацремесла |
Мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Выборы совета группы. Распределение обязанностей . | сентябрь | Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели |
Работа в соответствии с обязанностями в группе. | В течении года | Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели |
Конкурс «Лучшая группа» | В течении года | Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели |
Групповые собрания. | Ежемесячно | Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели |
МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»
МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
Дела, события, мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Участие в выставках рисунков, поделок, фотографий | В течение года | Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели |
Оформление блоков, спален | Сентябрь | Классный руководитель: Зайцева О.А, |
Оформление стендов, к памятным датам, месячникам. | В течение года | Классный руководитель: Зайцева О.А, |
Трудовые десанты | По необходимости | Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели |
МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»
Дела, события, мероприятия | Семьи | Время проведения | Ответственные |
Ведение группового чата (через мессенджеры Viber, WhatsApp и др.) | Все | Систематически | Классный руководитель Зайцева О.А. |
Индивидуальная работа посредством телефона (в том числе дистанционно). | Все | По необходимости | Классный руководитель Зайцева О.А. |
Информационное оповещение по ТБ: -«Участие в митингах. Последствия» -«Каникулы с пользой» -Защита персональных данных» -«Антитеррористическая безопасность» | Все | Раз в квартал | Классный руководитель Зайцева О.А. |
Консультации родителей проживающих в селе | Камина НА Онохова ИБ | Декабрь | Классный руководитель Зайцева О.А. |
Видеолекция «Способы профилактики социально значимых заболеваний и вредных привычек» | Нургамидова ОА Чернышев ВА | Ноябрь | Классный руководитель Зайцева О.А. |
Родительское собрание: «О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому воздействию. | Все | Март | Зам директора по ВР, классный руководитель. |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями. | Могульчина ЕН | По плану совета | Председатель совета, классный руководитель |
Рекомендации по безопасной организации летнего отдыха. | Все | Май | Классный руководитель Зайцева О.А. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЕНТЯБРЬ: Месячник «Безопасность детей РФ»
Цель: Охрана жизни и здоровья детей, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
Направления воспит-ной работы | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое,экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. | |
1 неделя (1-5) |
| Заезд учащихся. Беседа – инструктаж: «Правила безопасного поведения в школе» | Классный час с ИКТ: «Сегодня международный день борьбы с терроризмом» | Устный журнал: «Мои летние каникулы» - | Беседа по ТБ: «Правила безопасного посещения бани» Трудчас: «Готовим школьную форму» Акция «Вместе против террора!» | Посещение кружков. КТД. Оформление уголка в игровой: «Уголок безопасности» Прогулка в парк. | ||
2 неделя (6-12) | Тематическое устное сочинение: «Вот и стали мы на год взрослее..» | Классный час: «Комфорт в моем доме» - | Экскурсия на берег реки: «Безопасность на воде». | Коллективное рисование: «Как я провел лето» | Собрание: «Выборы актива группы» - | Посещение кружков. Беседа: «Одежда школьника: уход и место в шкафу» Прогулка в лес за сбором природного материала. | Посещение кружков. Час общения: «Моё поведение» Акция «Помоги природе». Просмотр худ фильма | |
3 неделя (13-19) | Лепка: «Светофор» | Беседа по ТБ: «Правила поведения в классе и школе» | Подвижные игры на свежем воздухе: «Быстрее, выше сильнее» | Классный час: «Остров безопасности» | Беседа: «Я уже на год взрослее» - | Посещение кружков. Практ. занятие: «Чистка и мелкий ремонт одежды» | Посещение кружков. КТД . Изготовление поделок из пр. мат.. Участие в акции: «Наш любимый школьный двор» | |
4 неделя (20-26) | Рисование: «Ах, как сказочно хорош, край в котором ты живешь!» | Час чтения: «Сказка о потерянном времени» | Практикум: «Режим дня на учебный год» | Разъяснительная беседа: «Чисто не там, где убирают» - | Беседа: «Для чего нам нужны кружки?» | Посещение кружков. Трудовой десант: «Волшебный утюг». Экскурсия «Собираем гербарий» | Посещение кружков. КТД . Изготовление рисунков к конкурсу «Краски осени» | |
5 неделя (27-30) | Итоговая беседа «Моя безопасность» | «Роль ребенка в семье, обществе, государстве.» | Спорт . игры в спорт зале «В здоровом теле, здоровый дух» | Беседа по ТБ: «Звонок в службы спасения» |
ОКТЯБРЬ: Месячник здоровья и ЗОЖ «Здоровое поколение»
Цель: Формирование положительного отношения к ЗОЖ, профилактика вредных привычек.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
Направления | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. | |
1 неделя (1-3) | Беседа по ТБ «Соблюдение правил безопасности при KOVID» Операция «Волшебная иголка» Игры на свежем возд. | Посещение кружков. Подвижные игры с мячом. Занятие по интересам. КТД рисование к стенду «Школьные годы чудесные» | ||||||
2 неделя (4-10) | Речевые игры: «Скороговорки», «Вставь пропущенное слово..» | Беседа: «Этикет. Культура поведения в общественных местах» | Тематическая лепка «Спорт инвентарь» | Беседа:«Час творчества» - изготовление поделок из природного материала. | Классный час : «Я и мы» | Беседа «Обязанности дежурного по спальне и блоку» Подготовка школьной формы. | Посещение кружков. КТД .Оформление стенда «Я выбираю ЗОЖ» Час общения: «Давайте помечтаем!» | |
3 неделя (11-17) | Коррекционные задания на логику: «Исправь ошибку» | Классный час с ИКТ: «Экономика для детей» | Тематическое рисование : «Умей сказать НЕТ» | Беседа: «День пожилого человека» - | Тематическое занятие. «Дружба» - | Практикум : « Я дежурный по спальне» Беседа : «Уважай труд уборщиц» | Посещение кружков. КТД . Благотвор. акция «Помоги пожилому человеку» Чтение худ. литературы на тему ЗОЖ. | |
4 неделя (18-24) | Беседа по ТБ «Падение с высоты. Опасность открытого окна» | Беседа: «Как и в чем я могу экономить» | Классный час: «Компьютерные игры. Вред или польза» | Рисование: «Двор, в котором я живу» | Тематическое мероприятие: «Этикет. Культура общения» | Рейд: «Красивая кровать». Операция «Волшебный утюг». Фотоконкурс «Мир глазами детей». | Посещение кружков. КТД . Разучивание стихов к конкурсу чтецов. | |
5 неделя (25-31) | Итоговый классный час: «Цветок здоровья» | Игровой час «Следствие ведут знатоки» . | Подв игры на воздухе. Разучивание. | Беседа: «Действие и бездействие» | Беседа: «Мои интересы» | Посещение кружков. Экскурсия за природным материалом. | Генеральная уборка спален. Час общения «Моя семья» Час компьютерных игр. |
НОЯБРЬ: Месячник правовых знаний «Знай, права, выполняй обязанности»
Цель: Содействовать воспитанию правовой культуры и законопослушного поведения.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. | ||
неделя (1-7) | Тренинг: «Я всё смогу!» | Тематическая беседа: «Моя семья» | Урок безопасности: «Опасность в нашем доме» | День народного единства. Тематическая беседа «Единая Россия- единый народ» | Классный час с ИКТ : «Все профессии нужны, все профессии важны.» | Беседа-инструктаж по ТБ: «Безопасность при любой погоде» Труд час: «Порядок в бытовке». | Посещение кружков. Беседа-практикум: «Уход за комнатными растениями». Акция «Сделай доброе дело» | ||
2 неделя (8-14) | Коррекционные задания «Развиваем логическое мышление» | Тематическая беседа: «Русские былинные герои» | Классный час с ИКТ «День толерантности» | Творческий час: «Рецепты русской кухни» | Классный час: «Самая вкусная профессия» | Беседа «Поведение в классе» Акция: «Спешите делать добро» | Посещение кружков. КТД. «Подарок любимой маме» Игры на свежем воздухе. | ||
3 неделя (15-21) | Интеллектуальная игра: «Обо всём на свете» | Ситуационные игры: «Мой и чужой труд. Бесконфликтная ситуация» | Спортивные игры на улице. «Вместе-дружно!» | Тематическое рисование: «Русские былинные герои» | Воспитательное занятие: «Нас много – но мы разные» | Трудовой десант: «Книжкина больница» Глажка школьной формы. | Посещение кружков. Экскурсия с целью наблюдения: «Зимующие птицы» Настольные игры. | ||
4 неделя (22-28) | Тематическое рисование: «Моя мама лучшая на свете» | Воспитательный час : «День матери» | Викторина с ИКТ «Вредные советы» | Воспитательный час: «Права и обязанности. Ответственность ребенка» | Беседа: «Мое и чужое мнение. Бесконфликтное поведение.» | Посещение кружков. Занятия по интересам. Настольные игры. | Посещение кружков. Час общения: «Поговорим о маме…» Акция: «Покорми птиц» | ||
5 неделя (29-30) | Просмотр док фильма с обсуждением «Русские учёные – изобретатели» | Классный час: «Слава хлебу на столе!» | Ситуативные игры: «Первая помощь» | Беседа: «О жадности» |
ДЕКАБРЬ: Декада «Югра- 2021».
Неделя безопасности.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. |
1 неделя (1-5) | Просмотр и обсуждение докум. фильма «Курительные смеси» | Воспитательное занятие: «Стань природе другом!». | Беседа - игра:
«Ты мне – я тебе» | Посещение кружков. Занятия по интересам. Настольные игры. КТД «К юбилею Югры». Рисунки | Посещение кружков. Катание на лыжах. Экскурсия: «Рады мы проказам матушки-зимы» | ||
2 неделя (6-12) | Рисование: «В ожидании Нового года!» (участие в конкурсах) | Классный час: «Я – гражданин!» | Конкурс загадок о спорте. | Беседа с ИКТ: «Загрязнение бытовое и экологическое» | Викторина: «День округа» | Трудовой десант: «Расчистка площадки для игр от снега» Стирка личных вещей. | Посещение кружков. Экскурсия в зимний лес. Настольные игры. Рисунки к конкурсу «Моя Югра» |
3 неделя (13-19) | Практическое занятие: «Новогодний подарок» | Тематическая беседа: «Конвенция о правах ребенка» | Рисование на снегу: «Зимние узоры» | «Праздник Новый год» - час творчества. | Тематическое занятие: «Добро и зло» | Мелкий ремонт домашней одежды. Настольные игры. Беседа по ТБ: «ТБ при обморожении» | Посещение кружков. КТД «Мастерская Деда-Мороза» Катание на лыжах. |
4 неделя (20-24) | Беседа по ТБ: «Новогодние фейерверки. Красота и опасность» | Тематическая беседа: «День конституции» | Изготовление снежинок из бумаги. «Украшаем игровую » | Беседа по ТБ: «Безопасность во время зимних каникул» | Отъезд на каникулы. |
ЯНВАРЬ: Неделя безопасности.
Цель: формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриот., экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. |
4 неделя (24-30) | Классный час с ИКТ: «Вспоминая блокаду Ленинграда» | Беседа: «Кто и что меня защищает» | Подвижные игры на улице «Зимние забавы» | Час творчества. «Югра – мой дом родной» | Воспитательное занятие: «Созидание, потребление, разрушение. Вандализм» | Беседа по ТБ «Безопасность при работе с колющими предметами» Операция «Волшебная иголка» Игры на свежем воздухе. | Посещение кружков. КТД .Оформление стенда «Правила пожарной безопасности» Чтение худ. литературы. |
5 неделя (31) | Беседа по ТБ: Пожарная безопасность» |
ФЕВРАЛЬ: Месячник военно-патриотического воспитания «Служим России»
Цель: Формировать чувство патриотизма. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, верность Родине и народу.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. |
1 неделя (1-6) | Графический диктант «Верблюд» | «Маршрут мероприятий на каникулах» - КТД. | Тематическая экскурсия: «Природа зимой». Подвижные игры на природе. | Классный час с ИКТ: «Традиции коренных народов» | Классный час: «Поступки плохие и хорошие» | Посещение кружков. Рейд: «Книжкина больница». Мелкий ремонт одежды. | Посещение кружков. КТД. Изготовление валентинок. Час компьютерных игр. |
2 неделя (7-13) | Объемная аппликация : «Танк » | Воспитательное занятие: «Россия – Родина моя!» - | Тематическое рисование: «Зимние виды спорта» | «Изготовление боевого листа» - час творчества. | Воспитательное занятие: «Дорогой добра» | Беседа - практика.: «О чистоте и порядке в комнате» Стирка личных вещей. | Посещение кружков. Беседа: «День святого Валентина» Час компьютерных игр. |
3 неделя (14-20) | Классный час с ИКТ : «Служу России» | Беседа: «Режим дня» | Беседа с ИКТ: «Правильное питание школьника» | Беседа: «Ответственность за тех, кого приручили» | Классный час: «Кто лидер?» | Трудовой десант: «Расчистим территорию от снега». Час самообслуживания. | Посещение кружков. Спортивные эстафеты: «Я служу России» КТД: подготовка атрибутики к смотру песни и строя. |
4 неделя (21-27) | Беседа: «Загадочные явления вокруг нас» | Беседа по ТБ: «Безопасное поведение на празднике» | Тематическая беседа: «Наша армия самая сильная» Дискотека. | Час творчества: «Зимние каникулы» | Воспитательный час: «Щедрость» | Трудовой десант «Чистый класс». Час самообслуживания. Беседа: «Красота и уют в нашем доме». Настольные игры. | Посещение кружков. Беседа-практикум: «Уход за комнатными растениями». Акция «Сделай доброе дело» |
5 неделя (28) | Просмотр док. фильма «Боевая техника войск РФ» |
МАРТ: Декада эстетического воспитания «В мире прекрасного»
Декада «Путь в профессию начинается в школе»
Цель: Адаптация и самореализация воспитанников в социальной сфере. Формировать чувство дома и ответственности перед родителями, родными и членами общества. Овладевать опытом самостоятельной хозяйственно-экономической деятельности.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. |
1 неделя (1-6) | Рисование «Рисую любимую маму» | Классный час с ИКТ: «Государственная символика» | Урок безопасности: «Микробы и вирусы» | Игра «Зима» | «День юного антифашиста» - тематическая беседа. | Экскурсия с целью знакомства «И снова о профессиях» (водитель) Час самообсл- ния. | Посещение кружков. Проводы масленицы. Молодецкие забавы. Чаепитие. Катание на буранах. |
2 неделя (7-13) | Классный час с ИКТ: «По страничкам энциклопедии» | Тематическая беседа: «История создания праздника 8 Марта» | Тренинг: «Профилактика курения». | Воспитательное занятие: «Рыцарский герб» | «О лени и лентяях» - тематическое занятие. | Беседа: «Ты мне – я тебе». Операция: «Книжкина больница» | Посещение кружков. Час компьютерных игр. Спортивный час: «Мы веселые ребята, любим, бегать и играть» |
3 неделя (14-20) | Презентация : «Крым наш!» | Воспитательный час: «Миротворцы» | Разъяснительная беседа «Физические особенности развития мальчика и девочки» | Разъяснительная беседа: «Как быть старательным и прилежным» | «Да здравствует вежливость!» - классный час с ИКТ | Экскурсия с целью знакомства на почту «Профессия почтальон» Ремонт одежды. | Посещение кружков Настольные игры «Шашечный турнир». Прогулка на берег реки. |
4 неделя (21-27) | Киножурнал: «Хочу всё знать» | Беседа: «Юноармейцы России» | Игра-инструктаж: «Утомление и переутомление» | «Самый, самый» - игровой час. | «Культура речи» - классный час | Мелкий ремонт одежды Игры на воздухе. Операция: «Волшебный утюг» | Посещение кружков. Поход в магазин. «Кто сильнее?» турнир по армрестлингу. |
5 неделя (28-31) | Тематическое рисование: «Я выбираю профессию» | Тематическое занятие: «Из чего же сделаны наши мальчишки?» - | Беседа по ТБ: «Осторожно, тонкий лед» | Воспитательный час: «Азбука народной мудрости» - |
АПРЕЛЬ: Месячник экологических знаний «Природа дом, где мы живем»
Цель: Воспитание бережного отношения к природе, как одной из главных жизненных и нравственно-эстетических ценностей, экологически целесообразное поведение и деятельность, настойчивое стремление к активной охране и восстановлению окружающей среды, способность действовать по совести в общении с природой и людьми.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое,экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. |
1 неделя (1-3) | «Жизнь дана на добрые дела» - воспитательное занятие. | Экскурсия с целью знакомства в магазин «Профессия продавец» Ремонт одежды. | Посещение кружков Беседа: «День здоровья» Спортивные эстафеты. Просмотр фильма по теме. | ||||
2 неделя (4-10) | Решаем логические задачи. | Беседа: «О профессиях и трудолюбии» | Урок безопасности: «Спички- детям не игрушка» | Беседа: «Всемирный день здоровья» | «К чему ведут капризы и упрямство» - беседа. | Практикум «Уход за цветами». Час самообслуживания. | Посещение кружков КТД. Поделки «Светлая пасха» Эстафеты на улице. |
3 неделя (11-17) | Беседа: «Загадочные явления вокруг нас» 2 часть | Тематическая беседа: «День космонавтики» | Классный час с ИКТ «Что нужно знать о лекарствах?» | «Глаза – зеркало души» - тематическое занятие. | «Познай себя» - воспитательный час. | Практикум: «Посев семян цветов на рассаду». Стирка личных вещей. | Посещение кружков Тематическая беседа Беседа по ТБ: «Осторожно, тонкий лед» |
4 неделя (18-24) | Рисунки к интернет-конкурсу «Великая Победа» | Внеклассное мероприятие: «Мы труд воспеваем и славим работу» | Урок безопасности: «Ожоги. Первая помощь при ожогах» | «Путешествие в страну прекрасного» - классный час ИКТ | «Доброта» - классный час. | Практикум: «Наша территория всегда чиста». Глажка школьной формы. | Посещение кружков Праздник Светлой пасхи. Тематическая беседа «История праздника» Чаепитие. |
5 неделя (25-30) | Итоговый классный час «Берегите природу!» | Тематическое занятие: «Собственность. Кража.» | Подвижные игры на природе «А нам весело» | «Книга – лучший друг» - беседа. | «Ответственность» - тематическая беседа. | Мелкий ремонт одежды. Экологический рейд: «Чистый берег» | Посещение кружков «Пойми меня» Час игры. Экскурсия с целью наблюдения. «Птицы» |
МАЙ: Месячник воинской славы России «Никто не забыт, ничто не забыто…»
Цель: Приобщать воспитанников к изучению военной истории и патриотических традиций России. Формировать у воспитанников чувство гордости за героическое прошлое своей Отчизны. Воспитывать уважение к историческому прошлому Родины, к людям, ставшим на защиту страны в годы Великой Отечественной Войны.
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Дни. | Понедельник | Вторник. | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
Направления воспит-ной работы. | Общеинтеллектуальное направление | Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание | Спортивно-оздоровительное направление | Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление | Духовно-нравственное развитие | Трудовое воспитание. | КВД. Коллективно-творческие дела. | |
1 неделя (1) | » | Тематическая беседа: «Праздник весны и труда | ||||||
2 неделя (2-8) | Классный час: «Они сражались за Родину» | «Опасные и безопасные ситуации» - воспитательный час | Экскурсия на берег реки: «Ледоход» | «Солнце и звезды» - игровой час. | «Колесо жизни» - круглый стол. | Посещение кружков. Подготовка к общешкольному мероприятию ко Дню Победы. Дискотека. | Акция «Помоги природе». Просмотр худ фильма Экскурсия в кедрач: «Муравейники проснулись». | |
3 неделя (9-15) | Тематическая беседа: «День победы!» Весенний кросс, посвященный Дню Победы. | «Имя человека» - беседа. | Беседа «Настроение и здоровье» | «Хочу все знать» - воспитательное занятие. | «Вред сквернословия» - воспитательный час. | Уборка тер-рии «Мусору- бой». Час самообслуживания. Настольные игры. | Посещение кружков Игра на стадионе: «Футбол – любимая игра». Экскурсия: «Вечерний Ларьяк» | |
4 неделя (16-22) | Просмотр и обсуждение док. фильма о Вов: «Долгожданная Победа» | «Русские фамилии» - творческая мастерская. | Разъяснительная беседа: «Питание – необходимое условие для жизни человека» | «Станем друзьями природы» - классный час. | «Настроение» - тематическое занятие. | Посещение кружков. Трудовой десант: «Волшебный утюг». | Посещение кружков Час общения: «Впереди каникулы» | |
5 неделя (23-29) | Классный час: «Вот и стали мы на год взрослее» | «Фамилии нашей группы» - исследование. | Тематическое рисование: «Я рисую лето!» | «Мир вокруг нас» - творческий час. | Инструктаж по ТБ: «Безопасность в лесу» | Стирка и мелкий ремонт личных вещей. Подготовка к отъезду. | Посещение кружков. Акция «Сохраним кедровую рощу» Вн.чтение: «Мы читаем сказки» | |
6 неделя (30- 31) | Инструктаж по ТБ: «Правила безопасного поведения на воздушном судне».. | Отъезд учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа классного руководителя
Данная разработка является шаблоном и представляет собой набор страниц дневника классного руководителя, включающих в себя такие, как «Социальная карта класса», «Протокол родительского собр...
Рабочая программа классного руководителя 5-9 классы
Рабочая программа воспитательной работы «Содружество» для 5-9 классов включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи, принципы реализации, пернспективное планирование по направлениям воспитатель...
Рабочая программа классного руководителя по воспитательной работе
Программа классного руководителя по воспитательной работе включает в себя: пояснительную записку к программе, анализ воспитательной работы классного руководителя,классные часы по направлениям, работа ...
Рабочая программа классного руководителя
В данной программе содержится информация по деятельности классного руководителя 6 класса; основные направления работы......
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «СТУПЕНЬКИ РОСТА»4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «СТУПЕНЬКИ РОСТА»4 класс...
Рабочая программа классного руководителя
Рабочая программа классного руководителя содержит пояснительную записку, цели и задачи, планы воспитательной работы, наименования видов работы с родителями, родительские собрания...
Рабочая программа классного руководителя
Рабочая программа классного руководителя содержит пояснительную записку, цели и задачи, планы воспитательной работы, темы внеклассных мероприятий и родительских собраний...