Рабочая программа классного руководителя. 2021г.
рабочая программа

Зайцева Оксана Анатольевна

Рабочая программа классного руководителя. 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_klassnogo_rukovoditelya.docx77.1 КБ

Предварительный просмотр:

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ –МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ЛАРЬЯКСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ПРИНЯТО                                                                                                                                                                                            УТРЕРЖДЕНО

на заседании педагогического                                                                                                                                                           приказом КОУ «Ларьякская школа-

совета (протокол от ____________№_)                                                                                                                                            интернат для обучающихся с ОВЗ»

                                                                                                                                                                                                              от ____________  №_____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1 группы

Воспитатели: Зайцева Оксана Анатольевна

                         Шабанова Любовь  Николаевна

                         Сарина Анна Сергеевна

СОДЕРЖАНИЕ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Название

страницы

1

Модуль «Классное руководство»

2

2

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»

8

3

Модуль «Самоуправление»

9

4

Модуль «Организация предметно- развивающей среды»

9

5

Модуль «Работа с родителями»

10

6

Календарно-тематическое планирование.

12

МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

1.Цели и задачи воспитательной работы в группе

Главной целью классного руководителя является создание условий для саморазвития и самореализации личности ребёнка, его успешной социализации в обществе, для генерализации приобретенных знаний, умений и навыков. Исходя из этого, на 2021-2022 учебный год, поставлены следующие задачи: 

1.        Создать условия для личностного развития воспитанников;

2.        Формировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, положительного отношения и интереса к учению;

3.        Формировать коммуникативные навыки;

4.         Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование:

  • основ безопасной жизнедеятельности;
  • здорового образа жизни;
  • экологической грамотности;
  • основ гражданско – патриотического воспитания;
  • творческих способностей;

2. Сведения о воспитанниках 1 группы:

п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Год и месяц рождения

Фамилия, имя, отчество родителей или лиц, их заменяющих

Место работы родителей

Домашний адрес

Телефон

1.

Израев  Александр Александрович

10.08.2011

Мать- Израева Ирина Александровна

Не работает

Д. Чехломей ул. Кедровая 23

2

Самофалов Алексей Тарасович

16.09.2010

Мать – Самофалова Татьяна Юрьевна

Не работает

П. Аган ул. Новая 19

3.

Нургамидов Арсен Ильмудинович

13.09.2010

Мать- Нургамидова Олеся Александровна

Отец – Нургамидов Ильмудин Айнудинович

Не работает

Водитель ОООМНТП -1

Пгт. Излучинск ул. Таёжная 10-13

4.

Булатов Артем

 Фанильевич

23.07.2010

Мать- Булатова Эльмира Хусаиновна

Отец – Булатов Фаниль Хисатуллович

Не работает

Уборщик территории МБОУ «Излучинская СШ»

п.г.т. Излучинск

Ул. Набережная 18-36

5.

Номоконов  Дмитрий Владимирович

29.09.2009

Мать - Кунина Лидия Васильевна

Не работает

П. Корлики ул. Кедровая 12

6.

Могульчин Фёдор Васильевич

18.02.2008

Мать - Каткалева Елена Николаевна

Уборщик служебных помещений МБОУ «Корликовская ОСШ»

П. Корлики ул.Сосновая 10

7.

Камина Виктория Олеговна

13.05.2010

Мать - Камина Наталья Альбертовна

Не работает

С. Ларьяк  ул. Набережная 12.

8.

Нургамидова Залина Ильмудиновна

08.08.2009

Мать- Нургамидова Олеся Александровна

Отец – Нургамидов Ильмудин Айнудинович

Не работает

Водитель ОООМНТП -1

Пгт. Излучинск ул. Таёжная 10-13

9

Чернышев Лев Вячеславович

Отец – Чернышев Вячеслав Анатольевич

охранник

Г. Нижневартовск

10

Онохова Луиза

Мать- Онохова Ирина Борисовна

МБОУ «Ларьякская СШ»

мл. воспитатель

С. Ларьяк  

ул. Осипенко

3. Социальный паспорт группы

Категория

Показатель

Количество учащихся

1

всеобуч

1. Количество обучающихся:

  • всего, из них:
  • мальчиков
  • девочек
  • коренной национальности
  • сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

воспитанников Детского дома

10

7

3

5

-

2. Формы обучения:

  • очная
  • очно — заочная (вечернее)
  • экстернат
  • семейная
  • дистанционная

10

-

-

-

3. Виды обучения:

  • общеобразовательные
  • КМО
  • КРО 7 вид
  • КРО 8 вид
  • профильные классы
  • предпрофильные классы

  кадетские классы

-

-

-

10

-

-

-

4. Не обучающиеся:

  • по заключению КЭК
  • по заключению МППК

-

-

5. Состояние здоровья:

  • инвалиды

хронические больные, состоящие на диспансерном учете (Д — учете)

-

1

7. Количество учащихся, проживающих в районе

в посёлке

10

1

8. Учащиеся, состоящие на учете в:

КДН и ЗП

ОДН

ВШК

1

-

-

2

Семья

1. Общая характеристика

  • всего семей, из них:
  • полных/ в них детей
  • неполных/ в них детей
  • многодетных/ в них детей
  • опекунских/ в них детей
  • приемных/ в них детей
  • социально неблагополучных/ в них детей
  • малообеспеченных (состоящих на учете в УСП) / в них детей
  • коренной национальности/ в них детей

семей — участников вооруженных межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, дети из семей вынужденных

переселенцев/ в них детей

9

6

3

6

-

-

-

-

5

-

2. Образовательный уровень родителей:

  • наличие научного звания
  • высшее образование
  • среднее специальное образование
  • начальное профессиональное образование
  • среднее (полное) общее образование

неполное среднее

-

-

2

-

2

4

3. Социально — профессиональный статус:

  • всего родителей, из них
  • руководители/ из них работают:

домохозяйки

-

-

-

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ:        

В разновозрастной группе  10 учеников, из них мальчиков –7;  девочек – 3

2008 года рождения - 1 (Могульчин Ф.);

2009 г.р. -3 (Номоконов Д., Нургамидова З, Онохова Л.)

2010 г.р.- 4 (Булатов А., Нургамидов А., Камина В., СамофаловА.)

2011 г.р. – 1 ( Израев А.)

2012 г.р – 1 (Чернышев Л.)

Учащиеся из многодетных семей – 6 (Израев А., Нургамидов А., Могульчин Ф., Самофалов А., Камина В, Онохова Л.);

Из неполных семей - 3  (Чернышев Л, Камина В, Израев А.);

Из семей со средним уровнем достатка – 9 (все) ;

Из малоимущих и неблагополучных семей– 1  (Могульчин Ф.)

Учебная  деятельность:

Учащиеся 2-5 класса с умеренной умственной отсталостью. Качественная успеваемость  - 90% .Мотивация к учебной деятельности очень слабая. Многие не умеют самостоятельно читать, писать, считать, и  могут работать только под контролем и руководством учителя.

Внеучебная деятельность:        

 Не проявляют активности в общественной жизни школы и класса, кружки посещают по настроению.

Межличностные отношения: очень сложные, натянутые, конфликты возникают на «пустом» месте.

Коррекционная работа с классом:

  1. Работать над сплочением детского коллектива;
  2. Совместная работа со всеми структурными подразделениями школы;
  3. Совместная работа с родителями;
  4. Вовлечение учащихся класса в жизнь школы;
  5. Индивидуальный подход к каждому ученику.

МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Список группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

1

Израев  Александр

Логопед Дефектолог Хор

Логопед

ОРКСЭ Минифутбол

Театр Дефектолог   Хор

Логопед Психолог Дефектолог Минифутбол

Юн. столяр

Бадминтон

2

Самофалов Алексей

Логопед Психолог   Хор  

Дефектолог Шахматы

Логопед Минифутбол Дефектолог

Театр                 Хор

Логопед дефектолог Нр.истоки Охота Психолог Минифутбол

Нац. Ремесла   Юный столяр

Бадминтон

3

Нургамидов Арсен

Логопед Дефектолог Рыбалка      Хор

Логопед   Шахматы   Психолог

ОРКСЭ  Минифутбол   Рыбалка  

Театр Дефектолог   Хор

Логопед Психолог Дефектолог Минифутбол

Юн. столяр

Бадминтон

4

Булатов Артем

Логопед Дефектолог Рыбалка      Хор

Дефектолог  Психолог

Минифутбол  Дефектолог Рыбалка

Хор

Логопед   Охота  Минифутбол

Дефектолог  Нацремесла

Бадминтон

5

Номоконов  Дмитрий

Дефектолог Рыбалка     Хор    Психолог

Логопед

Минифутбол   Рыбалка

Логопед         Хор

Охота   Психолог   Минифутбол   Логопед

Логопед  Нацремесла  Юный столяр

Бадминтон

6

Могульчин Фёдор

Рыбалка    Хор

Шахматы   Логопед

Минифутбол Рыбалка

Хор

Охота Минифутбол

Логопед   Нацремесла  Юный столяр

Бадминтон

7

Камина Виктория

Логопед     Хор

Дефектолог  Психолог   Логопед

Умелые ручки

Психолог       Хор

Логопед

8

Нуграмидова Залина

Логопед Психолог    Хор

Логопед

Умелые ручки

Логопед           Хор

Логопед

Лоскуток

Бадминтон

9

Чернышев Лев

Логопед  Психолог

Дефектолог  Шахматы

Логопед Минифутбол Дефектолог

Театр   Дефектолог

Логопед Дефектолог Нрав. Истоки  Охота

Дефектолог Нацремесла

Бадминтон

10

Онохова Луиза

Логопед Психолог   Хор

Логопед Дефектолог  Психолог

Логопед        Умелые ручки Дефектолог Психолог

Логопед         Хор

Логопед

Нацремесла

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

Выборы совета группы.

Распределение обязанностей .

сентябрь

Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели

Работа в соответствии с обязанностями в группе.

В течении года

Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели

Конкурс «Лучшая группа»

В течении года

Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели

Групповые собрания.

Ежемесячно

Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

Дела, события, мероприятия

Время проведения

Ответственные

Участие в выставках рисунков, поделок, фотографий

В течение года

Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели

Оформление блоков, спален

Сентябрь

Классный руководитель: Зайцева О.А,

Оформление стендов, к памятным датам, месячникам.

В течение года

Классный руководитель: Зайцева О.А,

Трудовые десанты

По необходимости

Классный руководитель: Зайцева О.А, воспитатели

МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»

Дела, события, мероприятия

Семьи

Время проведения

Ответственные

Ведение группового чата (через мессенджеры Viber, WhatsApp и др.)

Все

Систематически

Классный руководитель

Зайцева О.А.

Индивидуальная работа посредством телефона (в том числе дистанционно).

Все

По необходимости

Классный руководитель

Зайцева О.А.

Информационное оповещение

по ТБ:

-«Участие в митингах. Последствия»

-«Каникулы с пользой»

-Защита персональных данных»

-«Антитеррористическая безопасность»

Все

Раз в квартал

Классный руководитель

Зайцева О.А.

Консультации родителей проживающих в селе

Камина НА

Онохова ИБ

Декабрь

Классный руководитель

Зайцева О.А.

Видеолекция «Способы профилактики социально значимых заболеваний и вредных привычек»

Нургамидова ОА

Чернышев ВА

Ноябрь

Классный руководитель

Зайцева О.А.

Родительское собрание:

«О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому воздействию.

Все

Март

Зам директора по ВР,

классный руководитель.

Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями.

Могульчина ЕН

По плану совета

Председатель совета, классный руководитель

Рекомендации по безопасной организации летнего отдыха.

Все

Май

Классный руководитель Зайцева О.А.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СЕНТЯБРЬ: Месячник «Безопасность детей РФ»

Цель: Охрана жизни и здоровья детей, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриотическое,экономическое) воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1-5)

 

Заезд учащихся.

Беседа – инструктаж: «Правила безопасного поведения в школе»

Классный час с ИКТ: «Сегодня международный день борьбы с терроризмом»

Устный журнал: «Мои летние каникулы» -

Беседа по ТБ: «Правила безопасного посещения бани»

Трудчас:  «Готовим школьную форму»

Акция «Вместе против террора!»

Посещение кружков.

КТД. Оформление уголка в игровой: «Уголок безопасности»

Прогулка в парк.

2 неделя

(6-12)

Тематическое устное сочинение:

«Вот и стали мы на год взрослее..»

Классный час:

«Комфорт в моем доме» -

Экскурсия на берег реки: «Безопасность на воде».

Коллективное рисование: «Как я провел лето»

Собрание:

«Выборы актива группы» -

Посещение кружков.

Беседа: «Одежда школьника: уход

и  место в шкафу»

Прогулка в лес за сбором природного материала.

Посещение кружков.

Час общения: «Моё поведение»

Акция «Помоги природе».

Просмотр худ фильма

3 неделя

(13-19)

Лепка:

«Светофор»

Беседа по ТБ: «Правила поведения в классе и школе»

Подвижные игры на свежем воздухе: «Быстрее, выше сильнее»

Классный час:  «Остров безопасности»

Беседа:

«Я уже на год взрослее» -

Посещение кружков.

Практ. занятие:

«Чистка и мелкий ремонт одежды»

Посещение кружков.

КТД . Изготовление поделок из пр. мат..

Участие в акции:

«Наш любимый школьный двор»

4 неделя

(20-26)

Рисование:

 «Ах, как сказочно хорош, край в котором ты живешь!»

Час чтения:   «Сказка о потерянном времени»

Практикум: «Режим дня на учебный год»

Разъяснительная беседа: «Чисто не там, где убирают» -

Беседа:              «Для чего нам нужны кружки?»

Посещение кружков.

Трудовой десант: «Волшебный утюг».

Экскурсия «Собираем гербарий»

Посещение кружков.

КТД . Изготовление рисунков к конкурсу «Краски осени»

5 неделя

(27-30)

Итоговая беседа

«Моя безопасность»

«Роль ребенка в семье, обществе, государстве.»

Спорт . игры в спорт зале «В здоровом теле, здоровый дух»

Беседа по ТБ: «Звонок в службы спасения»

ОКТЯБРЬ: Месячник здоровья и ЗОЖ «Здоровое поколение»

Цель: Формирование положительного отношения к ЗОЖ, профилактика вредных привычек.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

Общеинтеллектуальное направление

Социальное

(патриотическое,

экономическое)

воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное)

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1-3)

Беседа по ТБ «Соблюдение правил безопасности при KOVID»

Операция  «Волшебная иголка»

Игры на свежем возд.

Посещение кружков.

Подвижные игры с мячом.

Занятие по интересам.

КТД рисование к стенду «Школьные годы чудесные»

2 неделя

(4-10)

Речевые игры:

«Скороговорки»,

«Вставь пропущенное слово..»

Беседа: «Этикет. Культура поведения в общественных местах»

Тематическая лепка

«Спорт инвентарь»

 Беседа:«Час творчества» - изготовление поделок из природного материала.

Классный час :

«Я и мы»

Беседа «Обязанности дежурного по спальне и блоку»

Подготовка школьной формы.

Посещение кружков.

КТД .Оформление стенда «Я выбираю ЗОЖ»

Час общения: «Давайте помечтаем!»

3 неделя

(11-17)

Коррекционные задания на логику:

 «Исправь ошибку»

Классный час с ИКТ: «Экономика для детей»

Тематическое рисование :

 «Умей сказать НЕТ»

Беседа:     «День пожилого человека» -

Тематическое занятие. «Дружба» -

Практикум :

 « Я дежурный по спальне»

Беседа :  «Уважай труд уборщиц»

Посещение кружков.

КТД . Благотвор.  акция «Помоги пожилому человеку»

Чтение худ. литературы на тему ЗОЖ.

4 неделя

(18-24)

Беседа по ТБ        «Падение с высоты. Опасность открытого окна»

Беседа:          «Как и в чем я могу экономить»

Классный час: «Компьютерные игры. Вред или польза»

Рисование:  «Двор, в котором я живу»

Тематическое мероприятие: «Этикет. Культура общения»

Рейд: «Красивая кровать». Операция «Волшебный утюг».

Фотоконкурс «Мир глазами детей».

Посещение кружков.

КТД .

Разучивание стихов к конкурсу чтецов.

5 неделя

(25-31)

 Итоговый классный час:

«Цветок здоровья»

Игровой час «Следствие ведут знатоки» .

Подв игры на воздухе. Разучивание.

Беседа: «Действие и бездействие»

Беседа:   «Мои интересы»

Посещение кружков.

Экскурсия за природным материалом.

Генеральная уборка спален.

Час общения «Моя семья»

Час компьютерных игр.

НОЯБРЬ: Месячник правовых знаний «Знай, права, выполняй обязанности»

Цель: Содействовать воспитанию  правовой культуры и законопослушного поведения.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

 неделя

(1-7)

Тренинг:

«Я всё смогу!»

Тематическая беседа:         «Моя семья»

Урок безопасности:

«Опасность в нашем доме»

День народного единства.

Тематическая беседа «Единая Россия- единый народ»

Классный час с ИКТ : «Все профессии нужны, все профессии важны.»

Беседа-инструктаж по ТБ: «Безопасность при любой погоде»

Труд час: «Порядок в бытовке».

Посещение кружков.

Беседа-практикум: «Уход за комнатными растениями».

Акция «Сделай доброе дело»

2 неделя

(8-14)

Коррекционные задания

«Развиваем логическое мышление»

Тематическая беседа: «Русские былинные герои»

Классный час с ИКТ

«День толерантности»

Творческий час:  «Рецепты русской кухни»

Классный час: «Самая вкусная профессия»

Беседа

 «Поведение в классе»

Акция: «Спешите делать добро»

Посещение кружков.

КТД. «Подарок любимой маме»

Игры на свежем воздухе.

3 неделя

(15-21)

Интеллектуальная игра:

 «Обо всём на свете»

Ситуационные игры: «Мой и чужой труд. Бесконфликтная ситуация»  

Спортивные игры на улице.

«Вместе-дружно!»

Тематическое рисование: «Русские былинные герои»

Воспитательное занятие:   «Нас много – но мы разные»

Трудовой десант:

«Книжкина больница»

Глажка школьной формы.

Посещение кружков.

Экскурсия с целью наблюдения: «Зимующие птицы»

Настольные игры.

4 неделя

(22-28)

Тематическое рисование:

«Моя мама лучшая на свете»

Воспитательный час :            «День матери»

Викторина с ИКТ

«Вредные советы»

Воспитательный час: «Права и обязанности. Ответственность ребенка»

Беседа: «Мое и чужое мнение. Бесконфликтное поведение.»

Посещение кружков.

Занятия по интересам.

Настольные  игры.

Посещение кружков.

Час общения: «Поговорим о маме…»

Акция: «Покорми птиц»

5 неделя

(29-30)

Просмотр док фильма с обсуждением

«Русские учёные – изобретатели»

Классный час: «Слава хлебу на столе!»

Ситуативные игры:

«Первая помощь»

Беседа:           «О жадности»

ДЕКАБРЬ: Декада «Югра- 2021».

                      Неделя безопасности.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1-5)

Просмотр и обсуждение докум. фильма

«Курительные смеси»

Воспитательное занятие:    «Стань природе другом!».

Беседа  - игра:   

 

 «Ты мне – я тебе»

Посещение кружков.

Занятия по интересам.

Настольные  игры.

КТД «К юбилею Югры». Рисунки

Посещение кружков.

Катание на лыжах.

Экскурсия: «Рады мы проказам матушки-зимы»

2 неделя

(6-12)

Рисование:

«В ожидании Нового года!» (участие в конкурсах)

Классный час: «Я – гражданин!»

Конкурс загадок  о спорте.

Беседа с ИКТ: «Загрязнение бытовое и экологическое»

Викторина:

«День округа»

Трудовой десант: «Расчистка площадки для игр от снега»

Стирка личных вещей.

Посещение кружков.

Экскурсия в зимний лес.

Настольные игры.

Рисунки к конкурсу

«Моя Югра»

3 неделя

(13-19)

Практическое занятие: «Новогодний подарок»

Тематическая беседа: «Конвенция о правах ребенка»

Рисование на снегу:

«Зимние узоры»

 «Праздник Новый год» - час творчества.

Тематическое занятие:          «Добро и зло»  

Мелкий ремонт домашней одежды. Настольные игры.

Беседа по ТБ:

«ТБ при обморожении»

Посещение кружков.

КТД «Мастерская Деда-Мороза»

Катание на лыжах.

4 неделя

(20-24)

Беседа по ТБ:

«Новогодние фейерверки. Красота и опасность»

Тематическая беседа: «День конституции»

Изготовление снежинок из бумаги.

«Украшаем игровую »

Беседа по ТБ: «Безопасность во время зимних каникул»

Отъезд на каникулы.

ЯНВАРЬ: Неделя безопасности.

Цель: формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриот.,

экономическое)

воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

4 неделя

(24-30)

Классный час с ИКТ:

«Вспоминая блокаду Ленинграда»

Беседа:              «Кто и что меня защищает»

Подвижные игры на улице «Зимние забавы»

Час творчества. «Югра – мой дом родной»

Воспитательное занятие: «Созидание, потребление, разрушение. Вандализм»

Беседа по ТБ «Безопасность при работе с колющими предметами»

Операция  «Волшебная иголка»

Игры на свежем воздухе.

Посещение кружков.

КТД .Оформление стенда «Правила пожарной безопасности»

Чтение худ. литературы.

5 неделя

(31)

Беседа по ТБ:

Пожарная безопасность»

ФЕВРАЛЬ: Месячник военно-патриотического воспитания  «Служим России»

Цель: Формировать чувство патриотизма. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, верность Родине и народу.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное

(патриотическое, экономическое)

воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1-6)

Графический диктант

«Верблюд»

«Маршрут мероприятий на каникулах» - КТД.

Тематическая экскурсия:

 «Природа зимой».

Подвижные игры на природе.

Классный час с ИКТ:   «Традиции коренных народов»

Классный час: «Поступки плохие и хорошие»

Посещение кружков.

Рейд: «Книжкина больница».

Мелкий ремонт одежды.

Посещение кружков.

КТД. Изготовление валентинок.

Час компьютерных игр.

2 неделя

(7-13)

Объемная аппликация :

«Танк »

Воспитательное занятие:      «Россия – Родина моя!» -

Тематическое рисование:

«Зимние виды спорта»

 «Изготовление боевого листа» - час творчества.

Воспитательное занятие:     «Дорогой добра»

Беседа - практика.:

«О чистоте и порядке в комнате»

Стирка личных вещей.

Посещение кружков.

Беседа: «День святого Валентина»

Час компьютерных игр.

3 неделя

(14-20)

Классный час с ИКТ :

«Служу России»

Беседа:       «Режим дня»

Беседа с ИКТ:

«Правильное питание школьника»

Беседа: «Ответственность за тех, кого приручили»

Классный час:   «Кто лидер?»

Трудовой десант:

«Расчистим

территорию от

снега».

Час самообслуживания.

Посещение кружков.

Спортивные эстафеты:

«Я служу России»

КТД:  подготовка атрибутики к смотру песни и строя.

4 неделя

(21-27)

Беседа: «Загадочные явления вокруг нас»

Беседа по ТБ: «Безопасное поведение на празднике»

Тематическая беседа:

«Наша армия самая сильная»

Дискотека.

Час творчества: «Зимние каникулы»

Воспитательный час:   «Щедрость»

Трудовой десант «Чистый класс».

Час самообслуживания.

Беседа: «Красота и уют в нашем доме».

Настольные игры.

Посещение кружков.

Беседа-практикум: «Уход за комнатными растениями».

Акция «Сделай доброе дело»

5 неделя

(28)

Просмотр док. фильма

 «Боевая техника войск РФ»

МАРТ: Декада эстетического воспитания «В мире прекрасного»

               Декада «Путь в профессию начинается в школе»

Цель: Адаптация и самореализация воспитанников в социальной сфере. Формировать чувство дома и ответственности перед родителями, родными и членами общества. Овладевать опытом самостоятельной хозяйственно-экономической деятельности.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриотическое,

экономическое)

воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1-6)

Рисование

«Рисую любимую маму»

Классный час с ИКТ: «Государственная символика»

Урок безопасности:

«Микробы и вирусы»

Игра   «Зима»

«День юного антифашиста» - тематическая беседа.

Экскурсия с целью знакомства 

«И снова о профессиях»

 (водитель)

Час самообсл- ния.

Посещение кружков.

Проводы масленицы.

Молодецкие забавы.

Чаепитие.

Катание на буранах.

2 неделя

(7-13)

Классный час с ИКТ:

«По страничкам энциклопедии»

Тематическая беседа:

«История создания праздника 8 Марта»

Тренинг:

«Профилактика курения».

Воспитательное занятие: «Рыцарский герб»

«О лени и лентяях» - тематическое занятие.

Беседа: «Ты мне – я тебе».

Операция: «Книжкина больница»

Посещение кружков.

Час компьютерных игр.

Спортивный час: «Мы веселые ребята, любим, бегать и играть»

3 неделя

(14-20)

Презентация :

«Крым наш!»

Воспитательный час:

«Миротворцы»

Разъяснительная беседа

«Физические особенности развития мальчика и девочки»

Разъяснительная беседа: «Как быть старательным и прилежным»

«Да здравствует вежливость!» - классный час с ИКТ

Экскурсия с целью знакомства на почту «Профессия почтальон»

Ремонт одежды.

Посещение кружков

Настольные игры «Шашечный турнир».

Прогулка на берег реки.

4 неделя

(21-27)

Киножурнал:

«Хочу всё знать»

Беседа:   «Юноармейцы России»

Игра-инструктаж:

«Утомление и переутомление»

«Самый, самый» - игровой час.

«Культура речи» - классный час

Мелкий ремонт одежды

Игры на воздухе.

Операция:

«Волшебный утюг»

Посещение кружков.

Поход в магазин.

«Кто сильнее?»

турнир по армрестлингу.

5 неделя

(28-31)

Тематическое рисование:

«Я выбираю профессию»

Тематическое занятие:   «Из чего же сделаны наши мальчишки?» -

Беседа по ТБ:

«Осторожно, тонкий лед»

Воспитательный час: «Азбука народной мудрости» -

АПРЕЛЬ: Месячник экологических знаний «Природа дом, где мы живем»

Цель: Воспитание бережного отношения к природе, как одной из главных жизненных и нравственно-эстетических ценностей, экологически целесообразное поведение и деятельность, настойчивое стремление к активной охране и восстановлению окружающей среды, способность действовать по совести в общении с природой и людьми.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриотическое,экономическое)

воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное(этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1-3)

«Жизнь дана на добрые дела» - воспитательное занятие.

Экскурсия с целью знакомства в магазин «Профессия продавец»

Ремонт одежды.

Посещение кружков

Беседа: «День здоровья»

Спортивные эстафеты.

Просмотр фильма по теме.

2 неделя

(4-10)

Решаем логические задачи.

Беседа:  «О профессиях и трудолюбии»

Урок безопасности:

«Спички- детям не игрушка»

Беседа:

«Всемирный день здоровья»

«К чему ведут капризы и упрямство» - беседа.

Практикум «Уход за цветами».

Час самообслуживания.

Посещение кружков

КТД. Поделки «Светлая пасха»

Эстафеты на улице.

3 неделя

(11-17)

Беседа: «Загадочные явления вокруг нас» 2 часть

Тематическая беседа:

«День космонавтики»

Классный час с ИКТ

«Что нужно знать о лекарствах?»

«Глаза – зеркало души» - тематическое занятие.

«Познай себя» - воспитательный час.

Практикум: «Посев семян цветов на рассаду».

Стирка личных вещей.

Посещение кружков

Тематическая беседа 

Беседа по ТБ:

«Осторожно, тонкий лед»

4 неделя

(18-24)

Рисунки к интернет-конкурсу

«Великая Победа»

Внеклассное мероприятие: «Мы труд воспеваем и славим работу»

Урок безопасности:

«Ожоги. Первая помощь при ожогах»

«Путешествие в страну прекрасного» - классный час ИКТ

«Доброта» - классный час.

Практикум:

 «Наша территория всегда чиста».

Глажка школьной формы.

Посещение кружков

Праздник Светлой пасхи.

Тематическая беседа «История праздника»

Чаепитие.

5 неделя

(25-30)

Итоговый классный час

«Берегите природу!»

Тематическое занятие:  «Собственность. Кража.»

Подвижные игры на природе

«А нам весело»

«Книга – лучший друг» - беседа.

«Ответственность» - тематическая беседа.

Мелкий ремонт одежды.

Экологический рейд:

«Чистый берег»

Посещение кружков

«Пойми меня» Час игры.

Экскурсия с целью наблюдения. «Птицы»

МАЙ: Месячник воинской славы России «Никто не забыт, ничто не забыто…»

Цель: Приобщать воспитанников к изучению военной истории и патриотических традиций России. Формировать у воспитанников чувство гордости за героическое прошлое своей Отчизны. Воспитывать уважение к историческому прошлому Родины, к людям, ставшим на защиту страны в годы Великой Отечественной Войны.

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Дни.

Понедельник

Вторник.

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспит-ной

работы.

Общеинтеллектуальное направление

Социальное (патриотическое, экономическое) воспитание

Спортивно-оздоровительное направление

Общекультурное (этическое, творческое, этнокультурное) направление

Духовно-нравственное развитие

Трудовое воспитание.

КВД. Коллективно-творческие дела.

1 неделя

(1)

»

Тематическая беседа:

«Праздник весны и труда

2 неделя

(2-8)

Классный час:

 «Они

сражались за

Родину»

«Опасные и безопасные ситуации» - воспитательный час 

Экскурсия на берег реки:

«Ледоход»

«Солнце и звезды» - игровой час.

«Колесо жизни» - круглый стол.

Посещение кружков.

Подготовка к общешкольному мероприятию ко Дню Победы.

Дискотека.

Акция «Помоги природе».

Просмотр худ фильма Экскурсия в кедрач:

«Муравейники проснулись».

3 неделя

(9-15)

Тематическая беседа:

«День победы!»

Весенний кросс, посвященный Дню Победы.

«Имя человека» - беседа.

Беседа «Настроение и здоровье»

«Хочу все знать» - воспитательное занятие.

«Вред сквернословия» - воспитательный час.

Уборка тер-рии «Мусору- бой».

Час самообслуживания.

Настольные игры.

Посещение кружков

Игра на стадионе: «Футбол – любимая игра».

Экскурсия: «Вечерний Ларьяк»

4 неделя

(16-22)

Просмотр и обсуждение док. фильма о Вов:

«Долгожданная Победа»        

«Русские фамилии» - творческая мастерская.

Разъяснительная беседа:

«Питание – необходимое условие для жизни человека»

«Станем друзьями природы» - классный час.

«Настроение» - тематическое занятие.

Посещение кружков.

Трудовой десант: «Волшебный утюг».

Посещение кружков

Час общения:

«Впереди каникулы»

5 неделя

(23-29)

Классный час:

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Фамилии нашей группы» - исследование.

Тематическое рисование:

«Я рисую лето!»

«Мир вокруг нас» - творческий час.

Инструктаж по ТБ:

«Безопасность в лесу»

Стирка и мелкий ремонт личных вещей. Подготовка к отъезду.

Посещение кружков.

Акция «Сохраним кедровую рощу»

Вн.чтение: «Мы читаем сказки»

6 неделя

(30- 31)

Инструктаж по ТБ:

«Правила безопасного поведения на воздушном судне»..

Отъезд учащихся

                           

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа классного руководителя

Данная разработка является шаблоном  и представляет собой набор страниц  дневника классного руководителя, включающих в себя такие, как «Социальная карта класса», «Протокол родительского собр...

Рабочая программа классного руководителя 5-9 классы

Рабочая программа воспитательной работы «Содружество» для 5-9 классов включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи, принципы реализации, пернспективное планирование по направлениям воспитатель...

Рабочая программа классного руководителя по воспитательной работе

Программа классного руководителя по воспитательной работе включает в себя: пояснительную записку к программе, анализ воспитательной работы классного руководителя,классные часы по направлениям, работа ...

Рабочая программа классного руководителя

В данной программе содержится информация по деятельности классного руководителя 6 класса; основные направления работы......

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «СТУПЕНЬКИ РОСТА»4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ «СТУПЕНЬКИ  РОСТА»4 класс...

Рабочая программа классного руководителя

Рабочая программа классного руководителя содержит пояснительную записку, цели и задачи, планы воспитательной работы, наименования видов работы с родителями, родительские собрания...

Рабочая программа классного руководителя

Рабочая программа классного руководителя содержит пояснительную записку, цели и задачи, планы воспитательной работы, темы внеклассных мероприятий и родительских собраний...