Индивидуальный план самообразования Классного руководителя
картотека (8 класс)
Индивидуальный план самообразования Классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
классного руководителя 8 класса
Григорьевский филиал МБОУ «Жердевская СОШ№2»
Сорокиной Олеси Алексеевны
на 2021-2022 г.
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
Д.И. Менделеев сказал: «Знания без воспитания – это меч в руках сумасшедшего». Воспитание Благородного человека, Гражданина России – первостепенная задача для школы и педагога, задача, которая достигается через раскрытие и проявление потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся, несущих им
и нам счастье и радость жизни. Основной же задачей классного руководителя по ФГОС нового поколения является формирование свободной личности, способной адаптироваться к реалиям современного общества.
Индивидуальная тема по самообразованию:
«Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и творческих способностей обучающихся»
Цели:
- Изучение различных подходов классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива;
- Повышение качества воспитательного процесса.
Задачи:
- Создавать необходимые условия для организации деятельности ученического коллектива;
- Развивать творческий потенциал обучающихся класса;
- Повысить уровень инициативности обучающихся через развитие потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся при организации внеурочной деятельности.
Источники самообразования:
Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет (www.fipi.ru, www.nsportal.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su, www.cerm.ru, www.1september.ru ), общение с коллегами на муниципальном уровне.
Методы процесса самообразования:
Чтение вспомогательной тематической литературы;
Семинары (в том числе вебинары, проводимые посредством Интернета в режиме онлайн);
Конференции, семинары – практикумы;
Курсы (очные, дистанционные);
Экскурсии, выставки;
Открытые занятия (уроки, внеклассные мероприятия).
Формы самообразования:
- Индивидуальная (индивидуальный план);
- Групповая (участие в деятельности ШМО и РМО, сетевое воздействие с педагогами посредством Интернета).
План работы
№ п/п | Задачи и направления | Способы достижения, результаты |
1. | Составление плана воспитательной работы на 2021-2022 учебный год | Составление (редактирование по мере необходимости) плана |
2. | Работа с документацией | Анализ документации. Оформление |
3. | Изучение литературы по теме самообразования | Изучение |
4. | Посещение семинаров и мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании | Посещение |
5. | Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки новыми материалами |
6. | Проведение внеклассных мероприятий, классных часов с применением ИКТ | Проведение |
7. | Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися | Консультации для родителей и обучающихся |
8. | Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования | Работа в сети интернет |
9. | Посещение МО классных руководителей | Посещение |
10. | Изучение педагогической печати: «Воспитание школьников», «Классный руководитель» | Изучение |
11. | Создание «Портфолио класса» (рейтинг активности участия обучающихся в мероприятиях класса, школы, района,) | Подбор материала, составление презентации |
12. | Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет | Работа в сети интернет |
13. | Повышение уровня психологической грамотности | Взаимосвязь с психологом |
14. | Посещение открытых мероприятий коллег | Обмен опытом |
15. | Изучение темы в сообществе классных руководителей | Работа с компьютером по обмену опытом через интернет |
16. | Обобщение и распространение собственного опыта через сеть Интернет. | Обмен опытом |
Ожидаемые результаты:
- Развитие личностных потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся;
- Повышение мотивации детей на самосовершенствование и саморазвитие;
- Повышение качества образовательного процесса обучающихся через воспитание нравственной и познавательной сознательности обучающихся;
- Повышение уровня педагогического мастерства учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/27/picture-97678.jpg)
план индивидуальной работы классного руководителя с учащимися, имеющими трудности в развитии (неуспевающими)
План индивидуальной работыс учащимся 5 класса __________________на 2012-2013 учебный годЦель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психоф...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-547276-1418072120.jpg)
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/27/picture-170360-1356627240.jpg)
Перспективный индивидуальный план самообразования классного руководителя
Перспективный индивидуальный план самообразования классного руководителя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/31/picture-702767-1598883408.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя Воробьёвой Марины Валерьевны Тема: «Обеспечение качества музыкального образования посредством танцевально - игровой гимнастики» Цель: Выработка культуры движений и навыков координации, вос
Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителяВоробьёвой Марины Валерьевны Тема: «Обеспечение качества музыкального образования посредством танцевально - игровой гимнастики...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-757173-1455652063.jpg)
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя.
laquo;Восприятие татарской классической музыки посредством народных сказок»....