Анализ воспитательной работы классного руководителя.
методическая разработка (9 класс)

Анаклиз воспитательной работы в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_v_9v.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в  9В класса

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в 2016-2017 учебном году.

Воспитательные задачи в текущем учебном году следующие:

1. Воспитание общей культуры поведения ( во взаимоотношениях, в речи, в одежде и т.д.).

2.  Привитие интереса к учебе. Развитие интеллектуальных способностей ребят.

3. Воспитание ответственности и коллективизма при проведении общих классных дел.

4. Профориентационная  работа

5. Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

Воспитательные задачи поставлены  целесообразно, в связи с проблемами, существующими в классном коллективе.

При планировании учитывались идеи, которые способствовали решению воспитательных задач.

Были правильно выбраны основные направления, содержание и формы работы, средства педагогического влияния на учащихся класса.

2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Взаимоотношения  между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.

3.Анализ развития коллектива класса.

В классе обучается 21ученик – 11 мальчиков и 10 девочек. Явных лидеров в классе нет. Мальчики и девочки общаются не близко, но доброжелательно. Мальчики между собой дружнее, чем с девочкой.

По итогам 1 четверти в классе : 2 хорошиста(Шарагина,Мясоедова); 1 с одной тройкой(Липина,); 3 неуспевающих.(Аверкина Д., Аверкина К, Сергеенко М)

По итогам 2 четверти: 2 хорошиста(Мамаджонова , Шарагина):; 3 с одной тройкой(Липина, Кудрявцева, Мясоедова); один неуспевающий (НовиковН)

Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности - невысокий. Причинами являются отсутствие интереса, равнодушие и лень.

При бесконфликтном общении ребят в их взаимоотношениях иногда не хватает тепла и внимание друг к другу.

Преобладающее отношение учащихся к учителям - нейтральное.

Степень участия  учащихся в жизнедеятельности класса - средняя. Ребята довольно пассивны при планировании, организации и анализе совместных дел.

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

         Уровень общественной активности учащихся разный , есть ученики которые активна принимают участие в школьных и районных мероприятиях. Есть ты кто вообще не принимают никакого  участия в жизни школы и класса.

Ребята класса участвуют в школьных делах – дежурят по школе.

5. Анализ развития учащихся класса.

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников, поздравления мальчиков и девочек с их праздниками.

         Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности - низкая.

   Ребята редко участвуют в проведении конкурсов, олимпиад.

6. Анализ организации воспитательного процесса в классе.

В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, в первом полугодии запланированы и проведены классные часы:

  1. Я- Петербург
  2. Я и моя будущая профессия
  3. Правила внутреннего распорядка в школе
  4. Безопасность в интернете
  5. Наша безопасность
  6. Проблемы подросткового возраста
  7. Итоги 1 четверти
  8. Толерантны ли мы?
  9. Встречают по одёжке
  10. День инвалидов. Милосердие.
  11. Я- гражданин России!

Была запланирована и проведена встреча с психологом-врачом  Медьведько Е.В.на тему: «ЗППП и ВИЧ инфекции»

Ребятами проведены школьные мероприятия: Чемпионат по футболу, пионерболу среди учеников 5 классов.

Районное мероприятии «Мама, папа я- спортивная семья»

На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, беседы и консультации с психологом, встречи с родителями ребят.

Выводы: Не полностью выполнены задачи, поставленные в работе с классом. Нерешенными проблемами остаются пассивность, безответственность некоторых ребят при проведении классных дел, безответственное отношение к учебе.

Воспитательные задачи, которые предстоит решать во втором полугодии: воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

           Другой воспитательной задачей является повышение ответственности ребят за свою учебу.

           Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу также актуально для ребят класса.

            Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления - также воспитательная задача, которую предстоит решать.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Задача проблемного анализа состояния воспитательной работы-конкретизировать и структурировать прблему и определить пути решения. Анализ работы мною проводится ежегодно с тем, чтобы определить задачи н...

анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса  за 2011 - 2012 учебный год...

Анализ воспитательной работы классного руководителя

В этом документе вы можете ознакомиться с анализом плана воспитательной работы классного руководителя на основе поставленных в начале года целей и задач, а также прочитать как проходила работа с класс...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса.

В анализе воспитательной работы попыталась в системе рассмотреть такие вопросы:- адаптация пятиклассников в основной школе,- какие задачи ставились на начало учебного года и чего удалось достичь (над ...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса

В материале представлен анализ воспитательной работы по критериям локального акта общеобразовательного учреждения...

Анализ воспитательной работы классного руководителя

В ____ уч.году ставила цель: сформировать в каждом ребёнке личность творческую, самостоятельную, гуманную. Способную ценить себя и уважать других. Для достижения поставленной цели ставила следую...

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Вашему вниманию предлагаю анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса за первое полугодие учебного года. Он включает в себя анализ реализации поставленных целей и задач, работы с родителями учащ...