Анализ воспитательной работы классного руководителя.
методическая разработка (9 класс)
Анаклиз воспитательной работы в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_v_9v.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 9В класса
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в 2016-2017 учебном году.
Воспитательные задачи в текущем учебном году следующие:
1. Воспитание общей культуры поведения ( во взаимоотношениях, в речи, в одежде и т.д.).
2. Привитие интереса к учебе. Развитие интеллектуальных способностей ребят.
3. Воспитание ответственности и коллективизма при проведении общих классных дел.
4. Профориентационная работа
5. Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Воспитательные задачи поставлены целесообразно, в связи с проблемами, существующими в классном коллективе.
При планировании учитывались идеи, которые способствовали решению воспитательных задач.
Были правильно выбраны основные направления, содержание и формы работы, средства педагогического влияния на учащихся класса.
2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Взаимоотношения между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.
3.Анализ развития коллектива класса.
В классе обучается 21ученик – 11 мальчиков и 10 девочек. Явных лидеров в классе нет. Мальчики и девочки общаются не близко, но доброжелательно. Мальчики между собой дружнее, чем с девочкой.
По итогам 1 четверти в классе : 2 хорошиста(Шарагина,Мясоедова); 1 с одной тройкой(Липина,); 3 неуспевающих.(Аверкина Д., Аверкина К, Сергеенко М)
По итогам 2 четверти: 2 хорошиста(Мамаджонова , Шарагина):; 3 с одной тройкой(Липина, Кудрявцева, Мясоедова); один неуспевающий (НовиковН)
Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности - невысокий. Причинами являются отсутствие интереса, равнодушие и лень.
При бесконфликтном общении ребят в их взаимоотношениях иногда не хватает тепла и внимание друг к другу.
Преобладающее отношение учащихся к учителям - нейтральное.
Степень участия учащихся в жизнедеятельности класса - средняя. Ребята довольно пассивны при планировании, организации и анализе совместных дел.
4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Уровень общественной активности учащихся разный , есть ученики которые активна принимают участие в школьных и районных мероприятиях. Есть ты кто вообще не принимают никакого участия в жизни школы и класса.
Ребята класса участвуют в школьных делах – дежурят по школе.
5. Анализ развития учащихся класса.
Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников, поздравления мальчиков и девочек с их праздниками.
Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности - низкая.
Ребята редко участвуют в проведении конкурсов, олимпиад.
6. Анализ организации воспитательного процесса в классе.
В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, в первом полугодии запланированы и проведены классные часы:
- Я- Петербург
- Я и моя будущая профессия
- Правила внутреннего распорядка в школе
- Безопасность в интернете
- Наша безопасность
- Проблемы подросткового возраста
- Итоги 1 четверти
- Толерантны ли мы?
- Встречают по одёжке
- День инвалидов. Милосердие.
- Я- гражданин России!
Была запланирована и проведена встреча с психологом-врачом Медьведько Е.В.на тему: «ЗППП и ВИЧ инфекции»
Ребятами проведены школьные мероприятия: Чемпионат по футболу, пионерболу среди учеников 5 классов.
Районное мероприятии «Мама, папа я- спортивная семья»
На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, беседы и консультации с психологом, встречи с родителями ребят.
Выводы: Не полностью выполнены задачи, поставленные в работе с классом. Нерешенными проблемами остаются пассивность, безответственность некоторых ребят при проведении классных дел, безответственное отношение к учебе.
Воспитательные задачи, которые предстоит решать во втором полугодии: воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
Другой воспитательной задачей является повышение ответственности ребят за свою учебу.
Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу также актуально для ребят класса.
Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления - также воспитательная задача, которую предстоит решать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Задача проблемного анализа состояния воспитательной работы-конкретизировать и структурировать прблему и определить пути решения. Анализ работы мною проводится ежегодно с тем, чтобы определить задачи н...
анализ воспитательной работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса за 2011 - 2012 учебный год...
Анализ воспитательной работы классного руководителя
В этом документе вы можете ознакомиться с анализом плана воспитательной работы классного руководителя на основе поставленных в начале года целей и задач, а также прочитать как проходила работа с класс...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса.
В анализе воспитательной работы попыталась в системе рассмотреть такие вопросы:- адаптация пятиклассников в основной школе,- какие задачи ставились на начало учебного года и чего удалось достичь (над ...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
В материале представлен анализ воспитательной работы по критериям локального акта общеобразовательного учреждения...
Анализ воспитательной работы классного руководителя
В ____ уч.году ставила цель: сформировать в каждом ребёнке личность творческую, самостоятельную, гуманную. Способную ценить себя и уважать других. Для достижения поставленной цели ставила следую...
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА ЗА I ПОЛУГОДИЕ
Вашему вниманию предлагаю анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса за первое полугодие учебного года. Он включает в себя анализ реализации поставленных целей и задач, работы с родителями учащ...