Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
материал (6 класс) по теме
В материале представлен анализ воспитательной работы по критериям локального акта общеобразовательного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_2011-2012_uchebnyy_god.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за 2011 -2012 учебный год
На 2011-2012 учебный год была поставлена ЦЕЛЬ воспитательной работы в классе – создание условий для интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого ученика на основе его природных задатков и склонностей.
Методическая тема по воспитательной работе: «Самоуправление как средство развития и саморазвития личности подростка».
ЗАДАЧИ:
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- поиск новых форм и методов развития и воспитания учащихся;
- совершенствование традиций, способствующих формированию коллектива и делающих его жизнь яркой и насыщенной;
- улучшение работы над формированием навыков культурного поведения
ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ:
-способствовать сплочению классного коллектива путем формирования социально активной позиции каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей;
-скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах;
-конкретизировать систему поручений и сделать ее более рейтинговой;
- формировать коллектив, в котором детям жилось бы комфортно, радостно и интересно;
-организовывать внеурочную развивающую деятельность, способствующую развитию творчества учащихся.
Для решения этих задач в классе было создано самоуправление, роли в котором распределили сами ученики. Эта работа проходила на добровольной основе, по желанию самих учащихся.
Ф.И. | Обязанность |
Шутова Ирина | Командир класса |
Ичеткин Роман | Отдел науки |
Черепанов Дмитрий | Отдел правопорядка |
Дьякова Анна | Контроль посещаемости |
Шутова Ирина | Отдел культуры и досуга |
Андреев Вадим | Отдел труда и заботы |
Зайцева Любовь | Отдел образования |
Боровикова Анна | Озеленение класса |
Сорокалит Максим | Старший дежурный по классу |
Пепеляев Андрей | Отдел физкультуры и спорта |
Козлова Александра | Ответственный в столовой |
Мерзлякова Анастасия | Оформительский отдел |
Микропуло Пантелей | Информационный отдел |
Бурнышев Фёдор | Отдел физкультуры и спорта |
Андреева Алёна | Оформительский отдел |
Проводились классные мероприятия. В классе реализовалась мини-программа «Введение в среднюю школу». Проведены внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни, мероприятия по патриотическому воспитанию: тематические выставки рисунков, чтение стихов о родном крае, конкурсы поделок. В системе проводились беседы по технике безопасности.
Ученики класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: «Первый звонок», «Осенний праздник», «День мамы», «Новый год!», «Весенняя капель», «Последний звонок» и т.д. В школьной библиотеке неоднократно проводились открытые уроки мероприятия, посвященные различным знаменательным датам. Дети знакомились с периодическими детскими изданиями, помогали в ремонте книг. Многие учащиеся принимали участие в интеллектуальных российских и международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру-математика для всех», «Британский бульдог». Трое учащихся приняли участие и стали лауреатами школьной научно-практической конференции «Поиск». Учащиеся Шутова Ирина, Зайцева Люба стали номинантами на районной НПК.
№ | Дата | Мероприятие | Результат |
1 | 19.10.10 | Творческая лаборатория. Конкурс рисунков. | Участники конкурса 12 учеников. |
2 | 11.11.10 | Библиотечный конкурс. Команды. | Участники – весь класс |
3 | 25.11.10 | Творческая лаборатория. Конкурс рисунков посвящённый Дню матери. | Участники- 9 учеников |
4 | 26.11.10 | Международный конкурс «Русский медвежонок» | Участники – 5 учеников. |
16.12.10 | Международный конкурс «Британский бульдог» | Участники- 4 учеников |
5 | 05.02.11 | Школьная НПК « Поиск». | Шутова И., Зайцева Л., Дьякова А., Козлова А. |
6 | 17.03.11 | Интеллектуальная математика. Международный конкурс «Кенгуру» | Участники – 8 учеников. |
7 | 22.03.11 | Творческая лаборатория. Конкурс рисунков. | Участники конкурса 11 учеников. |
8 | 26.03.11 | Районная НПК. Интеллектуальная математика. | НОМИНАНТЫ Шутова И., Зайцева Л., Козлова А. |
9 | 05.04.11 | МОУ ДОД Центр «СТЭК» Конкурс рисунков. | Участники – 5 учеников. |
10 | 25.05.11 | Библиотечный конкурс. Стихи. | Участники – 8 учеников. |
Организация отдыха в период каникул:
Во время осенних, зимних и весенних каникул были организованы творческие мастерские и интеллектуальные игры для детей, проживающих в п. Рощинском. Также учащиеся активно посещали школьную и сельскую библиотеки. В период летних каникул была организована поездка в кинотеатр «Наутилус» г. Абакана, а также в парк культуры и отдыха.
Аналитико-диагностическая деятельность:
Проведены анкетирования: «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»;
«Определение
уровня воспитанности учащихся».
Тестирование «Кто или что мешает тебе учиться лучше?»
Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Публикации в школьной газете:
- Публикация поздравлений с Новым годом, с Днём защитника отечества, сценарий утренника «Мы- вместе одна дружная семейка», статья «Сохраним наш мир».
Детей СОП в классе нет.
Индивидуальная работа с детьми:
В 6 классе обучалось 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек. Их внешний вид соответствовал требованиям Устава школы и правилам для школьников. Все учащиеся посещали занятия, пропуски допускались только по уважительным причинам (медицинские справки, объяснительные от родителей). Организовано дежурство по классу, а также во время дежурства по школе - уборка в столовой. В классе организовано питание детей: 12 учащихся по документам получали бесплатное питание, 2- платное за счёт платы родителей. Все учащиеся класса во внеурочное время получали дополнительное образование в Доме детского творчества п. Курагино,
Создание классного уголка и его содержание:
Силами классного руководителя, оформительского отдела и отдельных учащихся был создан классный уголок. В нём содержались следующие рубрики и разделы:
1. название команды «Взрыв»;
2. девиз
«Вместе мы взрывная масса!
Нет на свете лучше класса
Вместе мы своротим горы!
Только б школу не задеть…»
3. список класса;
4. наше самоуправление;
5. график дежурства;
6. наши планы и дела на четверть;
7. новые события и интересное в классе и в школе;
8. наши награды.
Работа с родителями:
Родители принимали участие в жизни класса. На родительских собраниях в течение года были все родители. Поэтому процентное соотношение посещаемости собраний составило 80% родителей. На классных родительских собраниях были обсуждены такие вопросы и темы: -«Подготовка ребёнка к учебному году. Организация рабочего места подростка»; «Особенности обучения 6-классников, их адаптация в среднем звене»; «Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть»; Тестирование родителей и ознакомление с результатами теста «Знаете ли вы своего ребенка?»; «Учебные трудности 6-тиклассников»; Тест-задание «Я и мой ребенок»; «Профилактика вредных привычек школьников»; «Проблемы поведения в школьном возрасте».
Также были проведены индивидуальные беседы с такими родителями как Андреева Елена Александровна, Боровикова Александра Семеновна, Ичеткина Татьяна Филипповна, Микропуло Елена Петровна, Диденко Любовь Ефимовна, Фролова Марина Афанасьевна, Сорокалит Галина Николаевна, Шутова Анна Ефимовна Черепанова Зинаида Иппатовна. Темы индивидуальных собеседований касались посещаемости, внешнего вида, успеваемости и подготовки домашних заданий детьми, а также их состояния здоровья или проблемных ситуаций в школе.
Оказывали посильную помощь в организации учебной и внеклассной работы учащихся родители Микропуло Е.П., Черепанова З.Е., Боровиков А.А., Чухвичёва Ю.В. и др.
.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- поиск новых форм и методов развития и воспитания учащихся;
- совершенствование традиций, способствующих формированию коллектива и делающих его жизнь яркой и насыщенной;
- улучшение работы над формированием навыков культурного поведения.
ЧТО НЕОБХОДИМО КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ:
- способствовать сплочению классного коллектива путем формирования социально активной позиции каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей;
- скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах;
- конкретизировать систему поручений и сделать ее более рейтинговой;
- формировать коллектив, в котором детям жилось бы комфортно, радостно и интересно;
- организовывать внеурочную развивающую деятельность, способствующую развитию творчества учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса.
В анализе воспитательной работы попыталась в системе рассмотреть такие вопросы:- адаптация пятиклассников в основной школе,- какие задачи ставились на начало учебного года и чего удалось достичь (над ...
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА ЗА I ПОЛУГОДИЕ
Вашему вниманию предлагаю анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса за первое полугодие учебного года. Он включает в себя анализ реализации поставленных целей и задач, работы с родителями учащ...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 "В" класса
Материал содержит отчет о проделанной работе за год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса Аскаровой Э.Г. за 2017-2018 учебный год.
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...