Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени образования
опыты и эксперименты
Карта индивидуального развития обучающегося - это удобная карта сопровождения обучающегося с 5 го по 9-ый класс, в карту включены следующие разделы: результаты адаптации 5 кл.,состояние здоровья, социометрический статус, психологическая характеристика, развитие УУД, заключение и рекомендации по классам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_uchashchihsya.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития обучающегося
на основной ступени образования
- Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________
- Дата рождения
3 Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Учебный год/класс | Примечания | ||||
Группа здоровья | ||||||
Хронические заболевания | ||||||
Инвалидность |
4.Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе)
Благоприятный/неблагоприятный
5 Уровень адаптации в 5 классе_________________________________________________________
Показатели дезадаптации _ ________________________________________________________
6 Уровень речевого развития__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7 Социометрический статус
Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания | |||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||
Принимаемый | |||||
Лидер | |||||
Отверженный |
8 Психологическая характеристика:
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/класс | |||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
Развитие психических процессов: | ||||||||||
-восприятия | ||||||||||
- внимания | ||||||||||
-памяти | ||||||||||
-мышления | ||||||||||
Преобладающие эмоции | ||||||||||
Тревожность | ||||||||||
Произвольная регуляция деятельности |
Развитие универсальных учебных действий
№ п/п | УУД | Уровень развития УУД На начало года и на конец | примечания | |||||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |||
1 | Личностные УУД | |||||||||||
1.1 | Самоопределение (с 7 класса) | |||||||||||
1.2 | Самооценка | |||||||||||
1.3 | Мотивация учебной деятельности | |||||||||||
1.4 | Нравственно-этическая ориентация (в конце года) | |||||||||||
2 | Регулятивные УУД | |||||||||||
3 | Познавательные УУД | |||||||||||
3.1 | Универсальные логические действия | |||||||||||
3.2 | Постановка и решение проблемы (в конце года) | |||||||||||
4 | Коммуникативные УУД | |||||||||||
4.1 | Коммуникация как общение | |||||||||||
4.2 | Коммуникация как кооперация (в конце года) | |||||||||||
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации (в конце года) |
Заключение по итогам 1 четверти 5 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 5 классе ________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 5 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 6 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 7 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 8 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 9 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентационное выступление "Формирование УУД у обучающихся основной ступени образования"
Вопросы формирования УУД у обучающихся основной ступени образования"...
Доклад «Модель основной ступени образования МОУ Урлукская СОШ «Основная школа - пространство выбора»»
Предлагаемая модель «Основная школа – пространство выбора» предполагает создание в школе на основной ступени образования условий для получения подростками опыта проб и ошибок, ...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Рабочая программа учебного предмета «Всеобщая история» 5-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая программа учебного предмета «Всеобщая история»5-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...
Рабочая учебная программа по истории России 6-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая учебная программа по истории России 6-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...
Рабочая учебная программа по обществознанию 5-9 классы (базовый уровень, основная ступень образования)
Рабочая учебная программа по обществознанию 5-9 классы (базовый уровень, основная ступень образования)...