Диагностика самоуправления в классе
материал (6 класс)
Диагностика самоуправления в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_samoupravleniya_v_klasse.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня самоуправления в классе
4 - «Да»,
3 - «Скорее да, чем нет»,
2 - «Трудно сказать»,
1- «Скорее нет, чем да»,
0 - «Нет».
Каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями:
1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше._____________________________________ | 4 3 2 1 0 |
2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | 4 3 2 1 0 |
3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | 4 3 2 1 0 |
4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | 4 3 2 1 0 |
5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям. | 4 3 2 1 0 |
6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.________________________________________ | 4 3 2 1 0 |
7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. | 4 3 2 1 0 |
8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.________________________ | 4 3 2 1 0 |
9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей. | 4 3 2 1 0 |
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса. | 4 3 2 1 0 |
11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.________________________ | 4 3 2 1 0 |
12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей._____________________________________ | 4 3 2 1 0 |
Обработка результатов.
При обработке результатов 12 предложений разбиваются на 3 группы компонентов.
1) включенность учащихся в самоуправленческую деятельность (предложения 1-4);
2) организованность классного коллектива (5-8);
3) ответственность членов первичного коллектива за его дела (9-12).
По каждой группе подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на 16 -максимальное количество баллов, которое может указать опрашиваемый в каждой группе.
Например, сумма баллов, выставленных 10 участниками опроса по первой группе, составляет 78. Тогда 78 : 10 : 16 = 0,4875.
Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Низкий уровень развития ученического самоуправления в детском коллективе (по компоненту 1) | 0-0,5 |
Средний уровень развития ученического самоуправления в детском коллективе (по компоненту 1) | 0,51-0,8 |
Высокий уровень развития ученического самоуправления в детском коллективе (по компоненту 1) | 0,81-1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель ученического самоуправления в классе
Данная презентация предназначена классным руководителям. Помощь в создании модели самоуправления в любом классе....
Модель самоуправления в классом коллективе среднего звена школы
Презентация из опыта работы....
Самоуправление в классе
В помощь классному руководителю...
Самоуправление в классе.
Материал может помочь в создании самоуправления в классном коллективе....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Анкетирование"Исследование уровня развития самоуправления в классе (5-9 классы)
Для родителей и классного руководителя....
Мастер-класс на тему "Самоуправление в классе"
Выступление - мастер-класс на заседании Методического объединения воспитателей ГПД. Самоуправление в классе....